Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Устный журнал по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Фото пользователя Ольга Анатольевна Кашарина
Submitted by Ольга Анатольевна Кашарина on пн, 03/06/2013 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кашарина О.А.
Место работы, должность: 

МБОУСОШ№2 пгт Сафоново г. Североморск Мурманская область

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Изучению правил дорожного движения в наши дни отводится очень &nbsp;много&nbsp; времени. Только отличное знание правил позволяет уверенно переходить улицу, не стать жертвой ДТП. Данный материал представлен в форме устного журнала. Сценарий мероприятия можно использовать для проведения недель безопасности, на тематических классных часах.Изучению правил дорожного движения в наши дни отводится очень &nbsp;много&nbsp; времени. Только отличное знание правил позволяет уверенно переходить улицу, не стать жертвой ДТП. Данный материал представлен в форме устного журнала. Сценарий мероприятия можно использовать для проведения недель безопасности, на тематических классных часах.Изучению правил дорожного движения в наши дни отводится очень &nbsp;много&nbsp; времени. Только отличное знание правил позволяет уверенно переходить улицу, не стать жертвой ДТП. Данный материал представлен в форме устного журнала. Сценарий мероприятия можно использовать для проведения недель безопасности, на тематических классных часах.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

Кашарина О.А.

МБОУСОШ № 2

Электронный адрес: [email protected]

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ  2 класс.

Сценарий проведения устного журнала

Дети, сегодня мы с вами поговорим об очень важном – о правилах дорожного движения, о том,  как вести себя на улице города и о правилах поведения в транспорте. Эти знания нам пригодятся, т. к. мы скоро поедем в краеведческий музей.

1 страница.                                            

Ученик 1.

Делаем ребятам предостережение:

 Повторяем правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители.

                                           (Ю. Яковлев)

2 страница.

Мой путь на остановку.

 Иллюстрация школы. План пути от школы до остановки (на доске)

Итак, мы выходим из школы. Наш путь лежит к                                                  остановке автобуса.

-Какое движение на нашей улице – одностороннее или двустороннее?

-Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомашины?

-Что такое перекрёсток? Где и как нужно переходить улицу?

-Как обозначается пешеходный переход?

Послушайте стихи. Когда я буду читать, вы должны будете или отвечать «Это я, это я, это все мои друзья» или молчать.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

…………………………..

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

…………………………….

Кто из вас, идя домой

Держит путь по мостовой?

………………………………

Знает кто, что красный свет-

Это значит – хода нет?

………………………………

(Молодцы, справились с заданием)

Дорожные знаки,  встречающиеся  на пути следования:  запрещающий  знак «Въезд запрещён (велосипедисту, водителю)», информационно – указательные знаки: «Место стоянки», «Пешеходный переход»

Ученик 2. (На голове шапочка с дорожным знаком)

Чтоб машины не спешили, шёл спокойно пешеход,

Помогать мы им решили, мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный, он стоит не просто так,

Будьте, будьте осторожны, уважайте каждый знак.

(Ребята поясняют значения дорожных знаков)

3 страница.

Остановка.

Вот мы и пришли.

-Для чего нужен пассажирский транспорт?

-Где его ожидают люди?

-Как надо вести себя на остановке?

-Можно ли здесь играть?

Ученик 3.

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

 

Ученик 4.

Гололёд

Декабрь был тёплый как апрель,                  Один упал, упал другой,

Внезапно подморозило,                                 Поспешность не помощница;

А тут ещё снежку метель                              Один затылок трёт рукой,

На тратуар подбросила.                                Другой от боли морщится.

Скользит автобус голубой.                           Шофёр отвёл от них беду

Не зря шофёр волнуется-                             (Так не всегда случается)…

Ребята – школьники гурьбой                        На мостовой шалить на льду,

Перебегают улицу.                                             Конечно, воспрещается.

                                                                                                 (А.Гангов)

4 страница.

Автобус.

 

 

 

 

Негромко звучит мелодия «Если с другом вышел в путь» В. Шаинского

А сейчас отгадаем загадку.

Что за чудо – этот дом

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином?

-Существуют ли правила поведения в пассажирском транспорте?

Представьте, что вы пассажиры. Кого мы называем пассажирами? А Вадим пусть будет водителем, он сядет впереди. Теперь входим в автобус и занимаем места. Поехали. (Играет музыка). Напоминаю, дети, во время движения автобуса руками двери не трогают. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка.

-А разговаривать  во время движения с водителем можно?

-Можно ли ходить по автобусу во время движения?

-Можно ли в автобусе громко разговаривать?

Славно покатались. Не забудьте, что следует подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только потом переходить дорогу.

5 страница.

Светофор.

Ученик 5.

Движением полон город:                        

Бегут машины в ряд,                                                                                                   

Цветные светофоры                                

И день и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,                        

Её переходи!»

 

И там, где днём машины

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно,

За улицей следи

И только там, где можно,                       

Её переходи!

( С. Михалков)

 Правила дорожного движения очень важны. Знать и выполнять их должен каждый взрослый и каждый ребёнок, чтобы все мы были крепкими и здоровыми.

6 страница.

Пройди тест и узнай, насколько хорошо ты усвоил материал занятия

Вот мы снова в школе. Понравилось вам наше путешествие?

А сейчас тест проверит наши знания по правилам дорожного движения.

1.Какой сигнал светофора является запрещающим?

А) Красный

Б) Зелёный

В) Жёлтый

2.Как называется этот знак?

А) Пешеходный переход

Б) Движение пешеходов запрещено

В) Пешеходная дорожка

3. Как называется самый безопасный путь через дорогу?

А) Пешеходная дорожка

Б) Подземный переход

В) Островок безопасности

4. Как обойти стоящий автобус?

А) Спереди

Б) Сзади

В) По пешеходному переходу

5. Что такое бордюр?

А) Велосипедная дорожка

Б) Островок безопасности

В) Граница между проезжей частью и тротуаром

 

Литература.

Три сигнала светофора: дидактические игры, сценарии вечеров досуга. Составитель Т.Ф. Саулина, Москва «Просвещение» 1989.

Урок дорожной безопасности из рубрики «Круглые отличники» Методическое пособие. ЗАО «ФАН  ГЕЙМ» Разработка и художественное оформление, 2010. Фонд «Поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд» Госавтоинспекция МВД России

Всероссийская газета для детей, педагогов, родителей… «Добрая Дорога Детства» № 4(142) февраль 2007, № 5(143) март 2007, № 8(218) апрель 2010

 

 

 

 

Описание методической разработки

1.     Тема. Практическое занятие по правилам дорожного движения.

2.     Краткая аннотация.

Изучению правил дорожного движения в наши дни отводится очень  много  времени. Только отличное знание правил позволяет уверенно переходить улицу, не стать жертвой ДТП. Данный материал представлен в форме устного журнала. Сценарий мероприятия можно использовать для проведения недель безопасности, на тематических классных часах.

3.     Цели. Закрепить у детей знания по правилам дорожного движения, практические навыки поведения на улице, поведения на остановке и в транспорте. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Ожидаемые результаты.  Сформировать сознательное  и  ответственное отношение обучающихся  к личной  безопасности  на  дорогах.  Развить умения переходить дорогу в установленных местах.

Технологические особенности. Проведение практического занятия по правилам дорожного движения предусматривает использование  мультимедийного проектора, ПК,  музыкального центра.

       4. Приложение  (диск с мелодией «Если с другом вышел в путь» В. Шаинского, презентация занятия)

 

Прикрепленный файл Size
Презентация к устному журналу по ПДД.pptx 2.71 MB
Устный журнал по ПДД.docx 64.79 KB
мелодия Шаинского.mp3 2.59 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн