Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тест по теме "Моделирование и формализация"

Submitted by Валерия Юрьевна Савченко on пн, 03/06/2013 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Валерия Юрьевна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ № 8 им. А. Г. Ломакина
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Контроль знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н. Д. "Информатика и ИКТ" 9 класс

Краткое описание: 
Тест по теме "Моделирование и формализация"

Тест по теме«Моделирование и формализация»

1.      Моделирование – это…

a.       Процесс создания модели;

b.      Формальное описание процессов и явлений;

c.       Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей;

d.      Наблюдение модели.

2.    Модель – это…

a.    Некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса;

b.   Уменьшенная копия реального объекта;

c.    Любой объект окружающего мира;

d.   Стройная девушка.

3.    Может ли один и тот же объект иметь множество моделей?

a.    Да;

b.   Нет;

c.    Не знаю;

d.   Правильного ответа нет.

4.         Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью?

a.    Да;

b.   Нет;

c.    Не знаю;

d.   Правильного ответа нет.

5.         Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме?

a.       Информационные;

b.      Табличные;

c.       Иерархические;

d.      Сетевые;

e.       Предметные.

6.         Образные модели представляют собой…

a.       Текст;

b.      Формулу;

c.       Таблицу;

d.      Зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

7.         Примерами каких моделей служат географические карты, графики, диаграммы?

a.       Знаковых информационных моделей;

b.      Образных информационных моделей;

c.       Предметных моделей.

8.         Пример описательной информационной модели:

a.       Алгебра;

b.      Теория вероятности;

c.       Закон механики;

d.      Гелиоцентрическая модель мира.

9.         Система – это…

a.       Набор отдельных элементов;

b.      Совокупность взаимосвязанных объектов, которые называются элементами системы;

c.       Множество объектов;

d.      Совокупность отдельных множеств.

10.     Важнейшим признаком системы является…

a.       Ее структура;

b.      Взаимосвязанные объекты;

c.       Целостное функционирование;

d.      Слово «система».

11.     Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени, называется…

a.       Динамическими информационными;

b.      Статическими информационными;

c.       Предметными;

d.      Образными информационными.

12.     Динамические модели описывают…

a.       Развитие организмов или популяций животных;

b.      Модели строения растений и животных;

c.       Модели строения молекул;

d.      Простые механизмы.

13.     Какой тип моделей применяется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств?

a.       Сетевые информационные модели;

b.      Иерархические сетевые модели;

c.       Табличные информационные модели;

d.      Нет правильного ответа.

14.     На первом этапе исследования объекта или процесса обычно строится…

a.       Предметная модель;

b.      Компьютерная модель;

c.       Формализованная модель;

d.      Описательная информационная модель.

15.     Сколько основных этапов разработки и исследования моделей на компьютере?

a.       2;

b.      3;

c.       4;

d.      5.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн