Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование карт Google для уроков географии

Выберите действие:


"Вспоминается бессмертное выражение мадам Простаковой из «Недоросля» Фонвизина: «А географию зачем учить, извозчик сам довезет?» Быть может она была права, говоря о ”извозчике, который довезет куда вы прикажите”? Есть специально обученные люди, которые меня доставят в нужное место, масса карт, в том числе в цифровом виде, красочные путеводители, GPS-приемники, турфирмы, необозримое множество географических видеофильмов. Наконец, интернет!" Зачем нужно изучать географию, все могут прочитать здесь. А вот как с помощью карт Google этот предмет можно изучать- мы и поговорим сейчас.Проектная деятельность занимает сейчас одно из важнейших мест в школе,начиная с младших классов. А какие проекты могут разработать ученики с использованием картGoogle  ? Представляю Вашему вниманию проект Сетяминой Татьяны,ученицы 10а класса МБОУ СОШ № 73 г Ульяновска "Районы туризма Старого и Нового света".На карте мира отмечены достопримечательности многих стран, дана краткая характеристика каждого объекта и поставлена метка на карте ,согласно объекту.Раньше дети делали такие работы в виде рефератов,с изображением объектов на контурных картах. Сейчас появилась возможность использовать карты Google .Здесь идёт закрепление координат, местонахождение стран на карте мира. Происходит интеграция наук: географии, информатики, МХК, истории, обществознания, искусства. Стоит отметить коллективный проект учеников нашей школы "Заповедники России". Кроме того, в каждой метке данного проекта находится флаер Smore.com, созданный учеником по своему заповеднику.Каждый учащийся знакомился с алгоритмом создания флаера: это определённый план подачи материала:карта России с отметкой заповедника,статус заповедной зоны, исчезающие растения и животные, обитающие с этом заповеднике. Здесь мы решили задачу изучения раздела географии"Человек и природа"8 класс. В настоящее время мы работаем с учащимися по проекту "Культурно-исторические достопримечательности России" (по городам). Ученики создают плэйкаст с картинками достопримечательностей ,со стихами, ессэ об одном из городов России и вставляют его на карту ГУГЛ. Это прежде всего развивает кругозор учеников и позволяет им виртуально путешествовать по стране. Представляю Вашему вниманию ПРОЕКТ «Заповедники России на карте Google». Участники проекта: ученики 7,8 классов МБОУ СОШ № 73 г.Ульяновска. Руководитель: Борщ Е.А.,учитель географии МБОУ СОШ № 73 г.Ульяновска.

              «Зачем нужны заповедники»?«Охраняемые экосистемы — это здоровье планеты».Задачи всех заповедников в мире схожи - это строгая охрана животного мира, растительности, почв и всей экосистемы в целом, экологические исследования, природоохранное просвещение и образование. «Заповедное кружево должно быть таким, - считает доктор биологических наук Н.Ф., Реймерс, - чтобы на Земле сохранялись все виды живого, чтобы нигде не возникло недостатка кислорода и воды, а это возможно лишь при сбалансированности между биосферной и техногенной частями планеты, при гармоничном взаимодействии природы и общества».

План работы над проектом:

  -Делаем визитную карточку своего заповедника в сервисе Smore.com

 -Даем информацию по плану: название заповедника, статус и год создания, географическое положение (отметить на карте России заповедник и подписать его, используя графический редактор), указать  растения и животные Красной книги в данном заповеднике, представить галерею картинок краснокнижных представителей  флоры и фауны данного заповедника.

 -Собираем информацию по этим объектам и обрабатываем ее. Присылаем ссылку готового флаера на проверку руководителю через «КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ»  в контакте. Если будут замечания, то устраняем их и снова присылаем ссылку для проверки руководителю.

  -Вставляем свой флаер с визиткой заповедника на карту Google ( метку ставим на объект заповедника в метке делаем активную ссылку на флаер)

 -В электронном журнале  руководителя в сервисе Google знакомимся со своими  оценками по  данному проекту.

  -Знакомимся с работами одноклассников  по данному проекту и делимся своим мнением о работе одноклассников и о проекте

Ожидаемые результаты проекта:

  -Узнали много интересных фактов о  заповедниках России.

  -Поднялись на ступеньку вверх в умении искать и отбирать информацию в интернете.

  -Поднялись на ступеньку вверх в умении обрабатывать найденную информацию - отбирать самое важное.

-Обучились делать флаеры в сервисеSmore.com

 -Обучились работать в графических редакторах, отмечая на карте России свой заповедник.

- Обучились отмечать объекты  на карте  Google

  -Обучились различным формам представления проекта.


Использование статей интернета:
http://www.openclass.ru/node/349224
http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/44557.php
 

»  Tags for document:

Фото пользователя Наталья Евгеньевна Кляйнфельдер

На: Использование карт Google для уроков географии


Елена Алексаедровна! Очень интересный опыт применения карт Google на уроках географии. Я пытаюсь этот  сервис тоже применять на уроках литературы и литератрного краеведения. Пока успешность в том, что пятиклассники сами осваивают сервис. Это им интересно! Спасибо!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн