Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Через доступность среды к выбору профессии»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Захаренкова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

 

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 I и II вида»

 г. Сыктывкара

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Цель – продолжать учить осмысливать проделанную работу.

Задачи:

  1. Вступать в диалог с педагогом, отвечая на поставленные вопросы.
  2. Обогащать речь понятийным аппаратом исследования (тема, цель, задачи, методы работы, гипотеза и т. д.).
  3. Преодолевать собственный страх, выступая с публичной речью.

Словарная работа: текст защиты, ответы на вопросы.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

Мультимедийная установка, компьютер, продукты исследования («Карта выбора профессии», буклет, брошюра, видеофильм), указка, текст защиты.

Краткое описание: 
Структура занятия 1) Настрой на занятие. Женя, мы обговариваем проделанную работу индивидуально, на родительских собраниях, перед классом, на заседаниях клуба школьного самоуправления "Радуга". Сегодня мы сделаем это перед педагогами школы-интерната. 2) Оживление опыта; диалогпедагога и воспитанника. Примерные вопросы: Месяц назад ты принимала участие в конференции "Отечество - Земля Коми". Ты сразу согласилась участвовать в этом мероприятии? (Нет, я долго думала). В исследовательской работе есть такие понятия, как тема, цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотеза, методы исследования. Расскажи, как ты понимаешь эти понятия. Какая у тебя была цель? Какие задачи в твоей исследовательской работе? Какова гипотеза? Какими методами ты пользовалась? Давай поговорим о твоей выступлении. Ты знала, какая обстановка будет во время защиты? Что у тебя не получилось в начале? (начала защиту в то время как еще не была настроена презентация). Смогла ли ты исправить эту ошибку и продолжить защищать свою работу? Были ли вопросы после твоей защиты? Смогла ли ты ответить на  них? Что самое главное лично для тебя дало выступление на этой конференции? (я смогла преодолеть свой страх). Согласишься ли ты выступить сейчас с защитой перед педагогами? 3) Переход к защите исследовательской работы. Женя, подготовь материал к защите. Попроси о помощи, если она тебе нужна, при показе презентации. Может, у наших педагогов появятся к тебе вопросы, постарайся ответить на них. 4) Подготовка к защите, выступление воспитанницы (презентация и текст защиты в Приложении 2). 5) Обсуждение выполненной работы с присутствующими педагогами. 6) Итоговый вопрос: где было сложнее выступать: на конференции или здесь, в школе? Педагоги подсказали тебе, что можно продолжить исследование и узнать, кем и где работают выпускники школы-интерната. Ты будешь продолжать исследование? (Я еще подумаю.
Прикрепленный файл Size
Рефлексия к исследованию. 27.02.2013.doc 5.42 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: «Через доступность среды к выбору профессии»


Елена Владимировна, а давайте уберем лишние значки из "Краткого описания"?

 

Для этого надо зайти в редактор, в разделе "Краткое описание" нажать кнопку источник и убрать все лишнее. Сохранить.  Если потом что-то редактируете и сохраняете заново, значки могут опять появиться, но их опять можно так же убрать.

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Елена Владимировна Захаренкова

На: «Через доступность среды к выбору профессии»


Лишние значки убрала, спасибо за подсказку!

Е.В.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн