Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Параллелограмм.

Фото пользователя Эльвира Васильевна Самохина
Submitted by Эльвира Васильевна Самохина on вс, 26/05/2013 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самохина Э.В.
Место работы, должность: 
МБОУ Горельска СОШ, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторение, обобщение, систематизация, закрепление полученых знаний и их применение на практике.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Геометрия 7-9: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. М.:Просвещение, 2009г.

Используемая методическая литература: 

 

1.       . Геометрия 7-9: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. М.:Просвещение, 2009г.

2.       Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии:8 класс. М.:ВАКО, 2010.

 

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал для обучающихся.

Краткое описание: 
ХОД УРОКА 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 2.1. Фронтальная работа с классом. 2.2 Приём «Ассоциативный ряд». 2.3. Приём «Шаг за шагом». Физкультурная пауза 4. Решение задач. 5. Самостоятельная работа. 6.Подведение итогов урока(выставление оценок) 7.Домашнее задание.

 

1. Организационный момент.

  Устное приветствие, проверка готовности класса к уроку.

2. Актуализация знаний.

2.1. Фронтальная работа с классом.

  На  доске изображены четырехугольники, выбрать из них те, которые можно объединить в одну группу, объяснить свой выбор.

  

2.2 Приём «Ассоциативный ряд».

Необходимо выписать в столбик слова – ассоциации со словом «параллелограмм»

Главная цельнашего урока в повторении, систематизации, закреплении полученных знаний.   Запишем тему урока: «Параллелограмм»

2.Актуализация знаний (повторение теоретического материала).

2.3. Приём «Шаг за шагом».

Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют наименование, определение, и  свойства, относящиеся к вопросу : разновидности параллелограмма.

3. Систематизация теоретических знаний по теме.

  Каждый учащийся заполняет Таблицу 1. Таблица есть перед каждым учеником, необходимо поставить +(да) или -(нет) в каждой ячейке.

  После выполнения работы обучающиеся в парах проверяют друг друга(ячейки с ошибочными ответами заштриховывая карандашом), затем результаты сверяются с образцом на доске и обсуждаются. По таблице ещё раз повторяются свойства всех перечисленных фигур.

 

Физкультурная пауза

•          Закройте глаза на несколько секунд, сильно напрягая глазные мышцы. Повторите 3-4 раза.

•          Посмотрите на переносицу и задержите взор. Затем посмотрите вдаль. Повторите 3- раза.

•          Медленно наклоняйте голову: вперед- влево – вправо – назад. Повторите 3-4 раза.

•          Поморгайте несколько раз глазами, не напрягая мышц. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох.

 

 

4. Решение задач.

1) На доске и в тетрадях разобрать решение №414

2) Самостоятельно, в трех группах, выполнить задание №413(а/б/в).

  Представитель каждой группы демонстрирует решение всему классу и отвечает на возникшие вопросы.

5. Самостоятельная работа.

По окончании выполняется самопроверка по предложенным ответам, поиск и исправление своих ошибок.

 

Вариант 1.

1. Найти углы ромба, если его диагонали составляют с его стороной углы, один из которых на 30º меньше другого.

2. Угол между диагоналями прямоугольника равен 80º. Найдите углы между диагональю прямоугольника и его сторонами.

Вариант2

1. Диагональ прямоугольника  образует угол 40º с его стороной. Найдите углы между диагоналями прямоугольника.

2. Один из углов ромба в 5 раз больше другого. Найдите углы между сторонами и диагоналями ромба.

5.Подведение итогов урока(выставление оценок)

3.Домашнее задание:

1) (обязательное)№415(б), 410.

2)(по желанию) Докажите, что биссектрисы всех четырех углов прямоугольника(не являющегося квадратом) при пересечении образуют квадрат.

 

Прикрепленный файл Size
Параллелограммы.docx 10.28 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн