Этап урока
|
Содержание урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Формируемые УУД
|
Оргмомент.
|
|
Включение в деловой ритм.
|
Подготовка к работе.
|
ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.
учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми
|
Актуализация знаний и фикса-
ция затруднений в деят-ти.
|
Какую технологию соединения деталей между собой и с подкладкой вы знаете? Какое оборудования применяют для обработки лоскутного соединения?
|
Выявляет уровень знаний по заданным вопросам.
|
Отвечают на вопросы
|
ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков
КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.
|
Постановка учебной задачи
|
Тема:? Цель: научиться подбирать лоскуты ткани соответствующие по цвету, фактуре, качеству волокнистого состава для лоскутной пластики.
|
Активизирует знания учащихся.
Создаёт проблемную ситуацию.
|
Ставят цели, формулируют тему урока.
|
РУУД: целеполагание; ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.
|
Построение проекта выхода из затруднения
|
Возможности лоскутной пластики, её связь с направлениями современной моды.
|
Организует уч-ся по ис-
следованию проблемн.
ситуации.
|
Отвечают на вопрос.
Составляют план
достижения цели.
|
РУУД: планирование
ПУУД: поиск необх. информ
КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.
|
Первичное закрепление.
|
Технология соединения деталей между собой и с подкладкой. Использование прокладочных материалов.
|
Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.
|
Подбирают лоскуты ткани, соответствующие по цвету, фактуре, качеству волокнистого состава. Обсуждают наиболее удачные работы.
|
РУУД: контроль, коррекция ПУУД:умение структурировать
знания, строить речев. высказ.
КУУД: управление поведением
партнёра-контроль, коррекция
|
Сам. работа с самопроверкой по эталону.
|
Технология соединения деталей между собой и с подкладкой.
|
Организует деятельность по применению новых знаний.
|
Анализируют ошибки. Рационально используют отходы.
|
РУУД:контроль, коррекция, осо-
знания кач-ва и уров. усв-ния
КУУД:самоопределение
|
Рефлексия деятельности (итог урока)
|
Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.
|
Организует рефлексию.
|
Делают вывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…
|
ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли
ЛУУД: смыслообразование
|
Д/З
|
Принести тетрадь, иглу, нитки, лоскут ткани;
|