Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разделительные вопросы

Submitted by Юлия Владимировна Василенко on пн, 20/05/2013 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Василенко Юлия Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г. Моршанска,учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Ознакомить с разделительным вопросом, развивать умение

понимать связь и зависимость компонентов грамматической функции.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.учебник М. З. Биболетова: Enjoy English (английский язык с удовольствием) 5-6 класс

 

Используемая методическая литература: 

книга для учителя

Используемое оборудование: 

компьютер,интерактивная доска, карточки с заданием

Используемые ЦОР: 

 

http://learningapps.org ----

http://www.classtools.net/----интерактив

Краткое описание: 
Повторение типов вопросов в английском языке,построение разделительных вопросов, повторение изученной лексики.

 

Предмет:английский язык

Учитель:Василенко Юлия Владимировна, МБОУ СОШ №1

Программа – базовый уровень: УМК Биболетова М.З.

Класс 5, программа 2100.

Тема: «TagQuestions» (Разделительные вопросы).

Цели  урока:

Учебная: Ознакомить с разделительным вопросом, развивать умение

понимать связь и зависимость компонентов грамматической функции.

Воспитательная:Воспитывать  уважение к иноязычной культуре.

Развивающая: Развивать речевое мышление, синтез и обобщение.

Социокультурная:  Приобрести знания о строе языка.

Оборудование: компьютер,интерактивная доска.

 

                                            Ходурока

I. Оргмомент:

T.:Good morning! I am glad to meet you.

II. Фонетическаязарядка:

T.:Now let`s train our tongues.

You can see the words on the screen. Now find the odd word in each list

(1 слайд).

1- world, what, why, when, where, whom, who;

2- does, do, play, skate, sky, fly, went;

3- meet, can, go, bring, flower, run.

KEY: 1-world, 2 - went3-flower. (Показать правильные ответы, выдвигая

закладки).

Readthewords.

<iframe src="http://LearningApps.org/watch?v=px7i82goc" style="border:0px;width:100%;height:500px" webkitallowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true"></iframe>   

III. Речевая зарядка:

T.:Сколько типов вопросов мы знаем? (3- 1)Общий вопрос;

2)специальный вопрос; 3) альтернативный вопрос).

Lookatthescreen. There are some sentences. Ask different questions.

I have a pen. (2 слайд). (Ответы появляются по прикосновению к

выделенной области).

Sentences:We played tennis yesterday. (3слайд). (Ответы появляются по

прикосновению к выделенной области).

They will see him soon. (4 слайд). (Ответы появляются по прикосновению

к выделенной области).

IV. Презентация нового материала и организация употребления его в

речи:

Постановка проблемы

(Подводящий к теме диалог)

Т.: TranslateintoEnglish«Его сестра умеет бегать хорошо» (5  слайд).

(Ответы появляются по прикосновению к выделенной области).

Р.:His sister can run well.

Запись в тетрадях и на доске.

Т.:Put a general question.

Р.:Can his sister run well?

T.:Put a special question with the word how.

P.:How can his sisters run?

T.:Put an alternative question.

P.: Can his sister or he run well?

T.:В русском языке есть еще такой вопрос: Его сестра умеет бегать

хорошо, не так ли?

По-английски этобудеттак: His sister can run well, can’t she?

T:Is it a general question?

Р.:No.

Т.:Is it a special question?

Р.:No.

T:Is it an alternative question?

P.:No.

Т.:Is it a new question for you?

Р.:Yes.

Т.:This question is called a “Tag question”. (Разделительный вопрос.) Мы

умеем задавать такие вопросы?

Р.:Нет.

Т.:Так какая сегодня тема урока?

Р.:Разделительный вопрос.

Запись на доске и в тетрадях “Tagquestions”  Разделительные вопросы.

 (6 слайд). (Надпись появляется по прикосновению к экрану).    http://www.classtools.net/widgets/dustbin_8/BTKnw.htm-интерактивная игра

Поиск решения

(Подводящий от проблемы диалог)(7 слайд. Надпись появляется по

прикосновению к экрану).

Т.:Сколько частей в этом вопросе?

Р.:Две.

Т.:Как вы это определил?

Р.:Их разделяет запятая.

Т.:Посмотрите на первую часть. На какое предложение она похожа?

Р.:На утвердительное предложение.

Т.:Каков порядок слов в утвердительном предложении?

Р.:Подлежащее, сказуемое.

Т.:Где в первой части подлежащее?

Р.:Hissister

Т.: А где сказуемое?

Р.:Can.

Т.:Посмотрите на вторую часть. Сколько в ней слов?

Р.:Два.

Т.:Какие?

Р.:Can’t, she.

Т.:Что это за части речи?

Р.: Глагол, местоимение.

Т.:Почему здесь я написала местоимение She?

Р.: Потому что вместо hissisterможно сказать she.

Т.:Complete the questions: (8 слайд). (Учащиеся переносят слова в

рамки).

1.     I have got a pen, haven’t…

2.     The pupils must read, mustn’t…

3.     She laughs a lot, doesn’t…

4.     Sam is at home, isn’t…

5.     We are at school, aren’t…

6.     You will meet her, won’t…

http://www.classtools.net/widgets/diamond9_3/TlJrX.htmинтерактивная игра.

Т.:Итак, от чего зависит выбор местоимения во второй части?

Р.:От подлежащего в первой части.

Т:Теперь посмотрите на глагол во второй части. Чем он отличается от

глагола в первой части?

Р.:Во второй части глагол отрицательный, причём отрицание краткое.

Т.:Понаблюдайте за глаголами в этих предложениях (Таблица стр. 80).

Р.:Глагол во второй части отрицательный, если в первой части нет

отрицания и наоборот.

Т.:А теперь нарисуем схему. (9 слайд). http://www.classtools.net/widgets/jigsaw_9/aPnf2.htm (игра)

Выражение решения

          □,n’t □?     

                                                                 (I, you, he, she, it, we, they)                                                          

   □ not , □?     

 

   

Реализацияпродукта

Т.:Now let’s do ex 7 p 27. (10, 11 слайды).(Учащиесяпередвигают

словосочетания в конец предложений).

         Т.:  Now read the rule p28.

Т.: Let’s do ex 8,9p 27.

V. Итоги. Оценки. Домашнее задание.

(12 слайд). Ex6 p 36, WB Ex 9 p14.

http://LearningApps.org/290546 игра

 

 

Прикрепленный файл Size
василенко.rar 1 MB

»  Размещено в сообществах:   
Лаборатория "Интерактивное оборудование в школе"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн