Основные этапы урока
|
Задачи этапа
|
Деятель-ность учителя
|
Деятель-ность ученика
|
Методы обучения
|
Прогнозиру-емый результат
|
Учебно-методичес-кое обеспече-ние
|
План. Вре-мя
|
1. Организацион-ный этап
|
Психологич. подготовка к общению
|
Обеспечивает благоприят-
ный настрой.
|
Настраивают-ся на работу дети
|
Словес-
ные
|
Психологичес-кая готовность
|
Организа-ция внимания
|
1 мин.
|
Проверка домашнего задания
|
Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала
|
Конролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся
|
Проверяют домашнее задание
|
Фронтальный опрос
|
Правильно выполненое домашнее задание, коррекция ошибок
|
Фронтальный опрос
|
2 мин.
|
2. Актуализация опорных знаний
|
Создать ситуацию успеха путем проверки владения материала прошлых уроков
|
Организует работу по актуализации опорных знаний
|
Различная запись ранее изученных формул сокращен-ного умножения
|
Практи-ческий
|
Быстрая проверка опроных знаний
|
Запись на доске и в тетрадях
|
3 мин
|
3.Определение совместной цели деятельности
|
Обеспечить деятельность по определению целей урока
|
Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает, консульти-рует
|
Отвечают на вопросы, формулируют цель урока
|
Словес-ные
|
Отвечают верно
|
Беседа
|
2 мин
|
4.Изучение нового материала
|
Способство-вать развитию умения применять формулы сокращенного умножения при разложении многочленов на множители
|
Организует работу учащихся по различным способам разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения в группах
|
Отвечают на вопросы, записывают различные способы в таблицу
|
Словес-ные
|
Верное применение различных способов разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения
|
Беседа
|
15 мин
|
5.Первичное применение знаний
|
Установить правильность применения различных способов разложения многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения и убедиться в понимании изучаемого метериала
|
Предлагает выполнить индивидуаль-ные задания по различным вариантам
|
Выполняют задания
|
Практические
|
Выполнят верно
|
Выполняют задания на доске и в тетрадях
|
13мин
|
6.Контроль и самопроверка знаний
|
Выявить качество усвоения материала
|
Предлагает проверить задания
|
Проверяют задания
|
Самокон-троль
|
Выполнили верно
|
Проверяют задания
|
4 мин
|
7.Подведение итогов. Рефлексия
|
Дать оценку работы класса
|
Подводит итого урока, ставит задачи на следующий урок
|
Заполняют листы самоконтроля
|
Само-оценка
|
Осмысление результатов своей работы
|
Листы само-контроля
|
3 мин
|
8.Информация о домашнем задании
|
Обеспечить понимание содержания домашнего задания
|
Поясняет домашнее задание
|
Записывают домашнее задание
|
Словес-ные
|
Запишут верно
|
Домашнее задание в листах самоконтроля
|
3 мин
|