Повторение теоретического материала в процессе решения задач по готовым чертежам(слайд № 2).
Тема урока «Средняя линия треугольника».
Приветствуют учителя. Организуют рабочее место.
Знакомятся с чертежами, выполняют задание.
Записывают тему урока.
2.
Изучение нового материала.
Показ ресурса "Определение средней линии треугольника" (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a6b2-0dac-11dc-8314-0800200c9a66 /index.htm).
Устная работа по готовым чертежам (слайд из презентации № 4).
Демонстрирует ресурс "Теорема о средней линии треугольника" (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/95c9a651-615f-49ed-9227-6c67db07b018/?fullView=1-). Задает ученикам вопросы.
Делают рисунок в тетради и запись.
Под руководством учителя выполняют задание.
Отвечают на вопросы.
3.
Усвоение новых знаний.
Показ слайдов из презентациии( № 6,7,8).
Решают устно задачи на слайдах под руководством учителя.
4.
Закрепление новых знаний.
Один ученик решает у доски № 565. Двое учащихся работают с карточками(задачи 6 и 7 на слайдах №11, 12), остальные решают устно (слайды № 9, 10).
Проверка решения № 565, задач 6 и 7 (устное сообщение решения по готовому чертежу).
Решение задачи (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22aef4ac-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_108231.html-)
Под руководством учителя выполняют задания.
Обсуждают решение задач.
Решают задачу в парах.
5.
Проверка усвоенных знаний(тест).
Выполняем тест "Средняя линия треугольника" (http://festival.1september.ru/articles/602018/).
Выполняют тест на компьютере.
6.
Рефлексия.
В заключении урока определите, на каком уровне вы находитесь:
- знаю и объясню другому;
- знаю;
- сомневаюсь, что знаю;
- не знаю.
Определяют свой уровень.
7.
Итоги урока. Домашнее задание.
Выставление оценок в журнал. Домашнее задание: определение средней линии треугольника, теорема о средней линии треугольника, задачи № 564, 566, 568.