Основные этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Методы обучения
|
Прогнозируемый результат
|
План. Вре-мя
|
1. Организационный этап:
проверка подготовки к уроку, организация внимания, организация позитивного восприятия
|
Обеспечивает создание позитивного настроения
|
Активизация внимания
|
Словесные
|
Готовность к уроку
|
1 мин.
|
2. Актуализация опорных знаний: повторение знаний о числовых выражениях с целью создания атмосферы уверенности в собственных силах
|
организует работу по ранее изученному материалу с целью повторения понятия «числовые выражения»
|
Выполняют задания устного счета
|
Практический, прием «З-Х-У»
|
Повторение знаний о числовых выражениях, заполнение первой части таблицы
|
5мин
|
3.Изучение нового материала
3.1 Создание проблемной ситуации: определение цель урока
|
Через проблемное задание создает ситуацию выбора обучающимися темы урока
|
Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока
|
Наглядные, прием «З-Х-У»
|
Формулируют тему и цель урока, заполнение второй части таблицы
|
7 мин
|
3.2 .Изучение нового материала: дать определение понятию «буквенное выражение»
|
Организует работу по определению понятия, формированию вычислительных навыков
|
Выполняют устные и письменные задания
|
практические
|
Верное выполнение заданий
|
15 мин
|
3.3.Первичное применение знаний: предварительная оценка и корректировка новых знаний
|
Выполнение математического диктанта
|
Выполняют задания
|
Практические
|
Верное выполнение заданий
|
5 мин
|
4.Контроль и самопроверка знаний: выявление качества усвоения новых знаний
|
Организация проверки задания
|
Проверяют задания
|
Самоконтроль
|
Верное выполнение заданий
|
5 мин
|
5.Подведение итогов. Рефлексия
|
Подводит итого урока, ставит задачи на следующий урок
|
Заполняют листы самоконтроля
|
Самооценка, прием «З-Х-У»
|
Заполнение третьей части таблицы
|
4 мин
|
|
6.Информация о домашнем задании
|
Поясняет домашнее задание
|
Записывают домашнее задание
|
Словесные
|
Верное выполнение заданий
|
3 мин
|
|