Класс 7
Тема и номер урока Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
Урок № 6
Формы работы:фронтальная, групповая и индивидуальная.
Тип урока: урок проверки и коррекции знаний.
Базовый учебник Алгебра 7 класс, А.Г, Мордкович, Л .А. Александрова, Москва 2011год.
Цель урока: систематизация знаний и умений учащихся по данной теме .
Задачи урока:
Образовательные:
повторить правила, вытекающие из основных свойств степеней.
закрепить навык применения данных правил при решении конкретных задач.
Развивающие:
Развивать слуховую память, сообразительность, внимание.
развивать умение самостоятельно выбирать способ решения.
Воспитательные:
Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы.
Структура и ход урока
Основные этапы урока
|
Задачи этапа
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Методы обучения
|
Прогнозируемый результат
|
Планируемое время
|
1. Организационный этап:
организация работы на уроке, психологическая подготовка к уроку, настрой на позитивное общение
|
|
Обеспечивает создание рабочей обстановки
|
Активизация внимания
|
Словесные
|
Психологическая и организационная готовность
|
2 мин.
|
2. Актуализация опорных знаний
|
Повторить основные правила умножения одночленов и возведения одночлена в степень
|
Организует работу по актуализации опорных знаний (с помощью ЦОР)
|
Повторение теоретического материала
|
Прием «Корзина идей, понятий, имен» фронтальный опрос, индивидуальная работа
|
Быстрая проверка опорных знаний
|
5 мин
|
3.Определение совместной цели деятельности (по итогам предыдущего этапа)
|
Обеспечить деятельность по определению целей урока
|
Выявляет основные трудности, возникшие при выполнении работы
|
Отвечают на вопросы, формулируют цель урока
|
Словесные
|
Определение «слабых мест» при повторении пройденного материала
|
3 мин
|
4.Применение полученных знаний:
а) коррекция знаний;
б) проверка знаний
|
Провести корректировку усвоения изученного материала
|
Оказание индивидуальной помощи слабоуспевающим обучающимся и консультативной помощи обучающимся, выполняющим задания повышенной сложности
|
Выполняют задания:
1.а) индивидуально (у доски, ОК);
б) в парах постоянного состава (для работающих в парах)
2. индивидуально (самостоятельная работа)
|
Прием «Цветные поля»
|
Выполнят верно
|
25 мин
|
5.Контроль и самопроверка знаний
|
Выявить качество усвоения материала
|
Предлагает проверить задания
|
Проверяют задания
|
Взаимоконтроль
|
Выполнили верно
|
5 мин
|
6.Подведение итогов. Рефлексия
|
Дать оценку работы класса
|
Подводит итого урока, ставит задачи на следующий урок
|
Заполняют листы самоконтроля
|
Прием «Мысли во времени»
|
Осмысление результатов своей работы
|
3 мин
|
|
7.Информация о домашнем задании
|
Обеспечить понимание содержания домашнего задания
|
Поясняет домашнее задание
|
Записывают домашнее задание
|
Словесные
|
Запишут верно
|
2 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|