Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Состав и число иностранцев в Германии и Швейцарии»

Submitted by Наталия Александровна Вотановская on чт, 25/04/2013 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вотановская Наталия Александровна
Место работы, должность: 
пос. Строитель МБОУ Цнинская СОШ №2
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

Обучающие:

- сформировать знания лексики, обозначающей названия стран, языков, на которых в них говорят и их жителей;

- сформировать знания немецких числительных;

- сформировать навыки работы с прагматическими текстами;

- сформировать навыки речи;

Воспитательные:

- воспитать интерес к изучению немецкого языка;

- воспитать толерантное отношение к иностранцам;

Развивающие: 

- интерес к другим странам и культурам;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Воронина Г.И. Немецкий язык контакты: учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений 2010 г.

Используемая методическая литература: 

 Лемякина О.Г. «Поурочные планы по учебнику Г.И. Ворониной»

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
урок по теме «Состав и число иностранцев в Германии и Швейцарии» 1. Организационный момент (3 мин.) 2. Контроль домашнего задания (3 мин.) 3. Речевая гимнастика (2 мин.) 4. Закрепление лексики по теме (игра в мяч) (1+2) 5. Актуализация опорных знаний (повтор лексики, обозначающей названия стран, языков, на которых в них говорят и их жителей) (12 мин.) 6. Актуализация опорных знаний (числительные)(1+5 мин.) 7. Работа с прагматическим текстом + выполнение упражнения по заполнению пропусков + упражнение на сравнение данных) (2+5+5 мин.) 8. Заключительный этап (выставление мотивированных оценок + объяснение домашнего задания) (2+2 мин.)

 

Thema "Der Bestand und die Zahl der Ausländer in Deutschland und in der Scheweiz"

Unterrichtsplan

- Guten Tag, meine Freunde ! Unser Thema heisst heute “Der Bestand und die Zahl der Ausländer in Deutschland und in der Scheweiz”. Sagt zuerst bitte, wer hat heute Gruppendienst? (Добрый день, друзья! Наша тема сегодня называется «Состав и численность иностранцев в Германии и Швейцарии». Cкажите сначала, пожалуйста, кто сегодня дежурный по группе?)

-          

-         De rwievielte ist heute? (Какое сегодня число?)

-          

-         Wer fehlt heute? (Кто сегодня отсутствует?)

-          

-         Wie ist dasWetter heute?(Какая сегодня погода?)

-          

-         Vielen Dank! Setzt’ dich bitte! Wie denkt ihr, was erfahren wir in dieser Stunde? (Спасибо! Присаживайся! Как вы думаете, что мы узнаем на этом уроке?)

-          

-         Ganz richtig! Prüfen wir noch eure Hausaufgabe! Sagt bitte, wie sie war? (Совершенно верно. Проверим еще ваше домашнее задание. Скажите, пожалуйста, какое оно было?)

-          

-         Wie kannst du die erste (zweite, dritte, vierte, fünfte, sechste, siebente, achte) Meinung kommentieren,…? (Как ты можешь прокоментировать первое (…) мнение?

-          

-         Mehrheit der Länder sind heute international. Die Ausländer bringen neue Sitten mit. Sie bereichern unsere Kultur. Beginnen wir mit der Mundgymnastik. Sprecht mir bitte nach: der Ausländer, der Gastarbeiter, der Arbeitgeber, der Arbeitnehmer, die Beziehung, die Bevölkerung, die Gesellschaft, sozial, sich kümmern um (A), sorgen für (A). (). Gut. Jetzt wiederholen wir die Bedeutung dieser Wörter. Seht bitte die Wörter durch, ihr habt eine Minute und dann spielen wir Ball. Übersetzung vom DeutscheninsRussische. (Большинство стран сегодня многонациональны. Иностранцы привносят в нашу культуру новые обычаи. Они обогащают ее. Начнем с речевой гимнастики. Повторите за мной: … хорошо. Теперь повторим значение этих слов просмотрите их, у вас 1 минута и поиграем в мяч. Перевод с немецкого языка на русский)

-         Schön! Jetzt sprehen wir über unser Thema. Macht eure Bücher auf, Seite 72 Übung 2./ LiesbittedieAufgabe, …. (Замечательно! Теперь поговорим о нашей теме. Откройте учебники, стр. 72 упр. 2. Прочитай задание, …

-         Übersetze bitte! (Переведи, пожалуйста!)

-          

-         Beantwortet bitte die Fragen! Wer ist für Sie Ausländer? (Ответьте на эти вопросы! Кто для вас иностранец?)

-          

-         Gut! Welche Sprache spricht er? (Хорошо! На каком языке он говорит?)

-          

-         Richtig! Aus welchem Land kommt er? (Верно! Из какой он страны?)

-          

-         Genau! Jetzt fühlen wir die Reihen bis zum Ende. Machen wir das schriftlich. Schreibt bitte das Datum und den Nummer der Übung./ WerkommtandieTafel? (Верно! Теперь заполним ряды до конца. Выполним это письменно. Запишите дату и номер упражнения. / Кто пойдет к доске?)

-          

-         Аusgezeichnet! Setzt dich bitte, wer will fortsetzen? (Отлично! Присаживайся, кто хочет продолжить?)

-          

-         Schön! Setzt dich bitte! Jetzt sprehen wir über den Bestand und die Zahl der Ausländer in Deutschland. Dafür wiederholen wir die Numeralen. Zuerst vom 1 bis 12. Sagt bitte auf Deutsch (карточкисцифрами). (Замечательно! Присаживайся. Теперь поговорим о составе и численности иностранцев в Германии. Для этого повторим с вами цифры. Сначала от 1 до 12. Скажите по-немецки (карточки с цифрами).

-         Sehr gut! Jetzt wiederholen wir Bildung der zusammengesetzten Numeralen. Erinnern wir uns daran auf Russisch. Как образуются числительные от 13 до 19? (Очень хорошо! Теперь повторим образование сложных числительных. Вспомним об этом по-русски. ...)

-         Какие исключения есть в этой группе числительных?

-          

-         Хорошо. Теперь скажите, как образуются круглые числительные от 20 до 90, …?

-          

-         Какие исключения есть в этой группе числительных?

-          

-         Правильно. А как по-немецки сказать «сто» и «тысяча», …?

-          

-         Как образуются двузначные, трех- и четырехзначные числительные, …?

-          

-         Gut, jetzt können wir Übung 3 machen. LiesbittedieAufgabe, …. (Хорошо, теперь мы можем выполнить упр. 3. Прочитай задание, …)

-          

-         Übersetze bitte!(Переведи, пожалуйста!)

-          

-         Gut! Jetzt seht bitte an den Schirm! Wir lesen die Daten der Reihe nach! beginne bitte,…. (Хорошо! Теперь посмотрите на экран! Прочитаем данные по очереди. Начинай, …)

-          

-         Schön! Machen wir jetzt Übung 3a). Lies bitte die Aufgabe, …! (Замечательно! Выполним теперь упр. 3)

-          

-         Übersetze bitte! (Переведи, пожалуйста!)

-          

-         Genau, macht bitte das schriftlich, ihr habt 4-5 Minuten.. /Wollen wir die Aufgabe prüfen, lies den ersten Satz bitte, …! (Верно, выполните его письменно, у вас 4-5 минут. / Давайте проверим, прочти первое предложение, …

-         Оценка выполненного задания

-         Lies bitte weiter! (Прочти следующее)

-         Оценка выполненного задания. JetztsprechenwirüberdieAusländerinderSchweiz. …, liesbittedieAufgabezurÜbung3 b).

-          

-         Übersetze bitte! (Переведи, пожалуйста!)

-         Wir machen das mit Hilfe der niederstehender Redemittel. (написать их на доске) (читаю их) (объяснение). Ihr habt 3 Minuten.

-          

-         Werden wir kontrollieren. Lies einen Satz bitte, …!

-         …Macen wir eine Schlussfolgerung. Deutschland und die Schweiz sind internationale Staate. Deshalb ist es heutzutage wichtig, tolerant zu sein. Jetzt eure Noten. … Оценкавсегоурока. Und schreibt eure Hausaufgabe: Seite 74 Übung 3 b). Hier sind die Daten über Ausländer in der Schweiz. Ihr musst diese Daten durchsehen und mit denen Deutschlands vergleichen. Dafür gebraucht ihr niederstehende Redewendungen. Habt alle die Aufgabe verstanden? (Подведем итоги. Германия, как и многие страны, сегодня является многонациональным государством, поэтому в наше время важно быть толерантным. Теперь ваши оценки… И запишите ваше домашнее задание: стр. 74 упр. 3 b).  Здесь данные об иностранцах в Швейцарии. Вы должны просмотреть эти данные и сравнить их с данными об иностранцах в Германии. Для этого используйте нижестоящие речевые средства. Всем понятно задание?)

-

- Gut, dann ist unsere Stunde aus! Aufwiedersehen! (Хорошо, тогда наш урок закончен! До свидания!

Прикрепленный файл Size
Состав и численность иностранцев в Германии и Швейцарии.pptx 385.76 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн