1Оргмомент
2Фонетическая зарядка
(МП3 урок 37 упр2) Вводный курс 5 класс
3 Целеполагание
4 Основная часть урока
-Повторение лексики рече-вого этикета
-Развитие навыков диалогической речи
Повторение лексического материала по теме «Цвета»
Повторение песен и рифмовок
Повторение лексики по теме «Животные», развитие навыков чтения.
Повторение счета до 12 и обратно.
Заключительный этап урока
Рефлексия
Итог работы выставление оценок
|
Guten Tag, Kinder! Wie geht es?
Ребята нам пришла SMS-ка.
Давайте прочитаем!
Ребята поможем королю! Итак, мы отправляемся в путешествие. А вот и карта.
Слайд 4
Мы идем в страну вежливости Слайд 5
А теперь мы должны зайти в пункт помощи и узнать, не нужна ли кому-либо наша помощь. Слайд 7
Мы отправляемся в путь. А теперь нас приглашает к себе в гости Баба Яга. Она предлагает сыграть с ней в компьютерную игру «Собери цветок» Слайд 8
(Ход игры отображается на экран)
Следующая остановка «Артистическая» Слайд 9 Как вы думаете, кто живет на этой станции? Мы с вами тоже будем артистами. Будем читать стихи и петь песни.
Мы отправляемся в зоопарк. Назовите или прочитайте, кто живет в зоопарке.
Следующая остановка «Остров математиков»
(Слайд 13)
Звучит музыка заставка из МП3 5 кл из любого урока.
Появляется кукла. Она здоровается с детьми. Спрашивает, как их зовут, откуда они, благодарит их.
Учитель: Итак, путешествие наше закончилось. Скажите, трудно было путешествовать и выполнять задания. Когда вам было трудно, а когда легко и весело.
Я благодарю вас за ваш труд. Король тоже просил наградить вас хорошими оценками. (вручает карточки-медальоны с оценками) Прощается с уч-ся.
|
Guten Tag! Danke, gut!
Уч-ся слушают диктора и повторяют слова, глядя на экран
Слайд 2
Один из уч-ся читает SMS
Cлайд 3
Ребята смотрят, какие испытания им придется преодолеть.
Уч-ся читают задание и выполняют его. Слайд 6
Инсценирование диалога «Знакомство» Один из детей играет роль милиционера, а другой потерявшегося животного (милицейская фуражка, мягкие игрушки)
Дети по очереди отгадывают цвет лепестка
Стихи: 1)Tik-tak, tik- tak
2)Anna, Hanna, Hugo, Hans….
3)A,a,a- das sind Hans und Monika…
4) 1,2,3,bicke, backe,bei…
Песни под фонограмму
урок 5-6 упр 3 (МПЗ 5 класс)
Урок 5-6 Ist das Uli…
Урок 7 упр 5 5 класс.
Ребята читают названия животных (слайды 10,11,12)
Уч-ся выполняют задания
Дети отвечают на вопросы куклы. Затем прощаются
|