Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Технологические приемы интенсификации
|
|
|
|
|
Размещено: Елена Николаевна Ведерникова - ср, 24/04/2013 - 15:14 |
Дифференциация обучения, личностно-ориентированный подход, групповая работа, активизация познавательной деятельности - все это служит для повышения обучения и его результативности. В своей практике, при изучении геометрии, я применяла опорные конспекты, они очень помогали при доказательстве теорем. Сейчас в работе со слушателями применяю работу по группам и "мозговой штурм".
А для насыщенной образовательной среды, на мой взгляд, наиболее подходит Moodle. Там выполняешь задание - отправляешь преподавателю, затем если надо, то исправляешь ошибки и снова отправляешь, все понятно любому ученику. Можно это организовать и в Открытом классе, и на Вики, но там возникают конфликты редактирования, и в этой ситуации не каждый ученик правильно все сделает. Т.е. эти среды рассчитаны на опытных пользователей.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|