Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Интерактивные технологические приемы
|
|
|
|
|
Размещено: Елена Николаевна Ведерникова - ср, 24/04/2013 - 15:13 |
Обучение не столько задает вектор развития, сколько создает для этого все необходимые условия. Тем самым существенно меняется функция обучения. Его задача не планировать общую, единую и обязательную для всех линию психического развития, а помогать каждому ученику с учетом имеющегося у него опыта познания совершенствовать свои индивидуальные способности, развиваться как личность. В этом случае исходные моменты обучения - не реализация его конечных целей (планируемых результатов), а раскрытие индивидуальных познавательных возможностей каждого ученика и определение педагогических условий, необходимых для их удовлетворения.
Учитель никогда не добьется успеха, если не сумеет установить контакт с детьми, основанный на доверии, взаимопонимании и любви. Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами.
Технологий интерактивного обучения существует огромное количество. Каждый учитель может самостоятельно придумать новые формы работы с классом.
Мне наиболее нравятся - "мозговой штурм" и работа в малых группах. Эти формы работы я применяю в своей работе.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|