Учебный предмет, по которому проводится проект: изобразительное искусство.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: изобразительное искусство, биология, география.
Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8 класс.
Тип проекта: творческий, мультимедийный, конкурсный, урочно-внеурочный, одноклассный.
Цели проекта: формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла.
Задачи проекта:
- развивать понимание значеня искусства в жизни человека и общества, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (природе), художественный вкус и способность к эстетической оценке;
- формировать способности оценивать и обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности, умение использовать различные материалы для передачи замысла в собственной художественной деятельности;
-воспитывать нравственно-эстетическое отношение к окружающей среде.
Как сделать, чтобы территория школы была красивой, неповторимой, оригинальной? Учимся создавать на территории образовательного учреждения так называемые микроландшафты, микроводоемы, оформлять газоны и дорожки.
12. Предполагаемые продукты проекта: эскизы и макеты микроландшафтов.
13. График работы над проектом: 4 недели.
14. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: поисковики, редакторы, художники, дизайнеры.
15. График работы над проектом.
Этап I. Организационный: определение темы и целей проекта (презентация учителя - см. в прикреплённом файле).(1 урок)
Этап II. Планирование (1 неделя):
- организация групп;
-определение источников информации;
- определение способа представления результатов;
-распределение задач (обязанностей) между членами группы.
Этап III. Осуществление деятельности(3 недели):
-сбор информации;
-добыча новых знаний;
-выполнение эскизов;
-подготовка презентации результатов;
-создание презентаций, устного сообщения по теме проекта.