Комментарий хода урока
|
Время (мин)
|
№ слайда
|
Развитие личностных качеств и психических процессов.
|
Репродуктивные виды деятельности
|
Продуктивные виды деятельности
|
Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию и определить тему урока.
|
2
|
2
|
- Внимание
- Мышление
- Точность речи
|
|
Учитель просит ответить на вопрос: Какие они знают сказки?
|
3
|
3,4,5
|
|
- Рефлексивность
- Аргументированность
- Точность речи
|
Учитель обобщает ответы детей и задает вопрос: Почему называют сказками?
|
3
|
6
|
|
- Рефлексивность
- Аргументированность
- Точность речи
- Глубина рассуждения
|
Учитель объявляет тему урока
|
1
|
7
|
|
|
Чтение учителем русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
|
5
|
|
|
|
Учитель предлагает детям создать модель обложки (жанр произведения, тема, автор, заголовок)
|
6
|
8
|
- Правила поведения
- Аккуратность
- Самостоятельность
|
- Рефлексивность
- Аргументированность
- Глубина рассуждения
- Активность
- Аналитичность
|
Учитель предлагает охарактеризовать героев сказки, аргументируя свою точку зрения
|
5
|
9,
10,
11
|
|
- Рефлексивность
- Аргументированность
- Гибкость
- Глубина рассуждения
- Точность речи
- Культура эмоций
|
Детям предлагается изобразить «заместителей» героев сказки
|
4
|
12
|
- Правила поведения
- Аккуратность
- Самостоятельность
|
- Память
- Активность
- Аргументированность
- Точность речи
|
Учитель предлагает объяснить значения слов (словарная работа)
|
4
|
13,
14,
15,
16
|
- Мышление
- Точность речи
- Внимание
|
- Любознательность
- Точность, уместность речи
- Логичность
|
Учитель предлагает проблемный вопрос: Кто в сказке важнее и почему?
|
6
|
17
|
|
- Рефлексивность
- Аргументированность
- Гибкость
- Глубина рассуждения
- Точность речи
- Культура эмоций
|
Предлагается детям определить ценность сказки
|
5
|
18,
19,
20
|
|
- Рефлексивность
- Активность
- Аргументированность
- Аналитичность
- Точность речи
|
Учитель подводит итог урока, используя модели сказки:
- с какой сказкой познакомились?
- какие особенности в сказках о животных?
|
5
|
|
|
- Рефлексивность
- Активность
- Аргументированность
- Точность речи
|
Детям предлагается разноуровневое домашнее задание:
- выразительно читать песенку лисы,
- нарисовать хоромы лисы
|
2
|
21
|
|
- Ответственность
- Рефлексивность
- Любознательность
- Гибкость
|