Официальный сайт itartass-sib 24/7/365
Образовательные: Систематизировать и углубить знания учащихся о оксидах: строение молекул оксидов углерода (II),(IV),их свойствах, получении и применении.
Развивающие: Продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, вести конспект, проводить эксперимент, применять знания на практике.
Воспитательные: 1) Формирование положительного отношения к знаниям, развитие коммуникативного умения в процессе работы;2) Экологических проблем, возникающих в результате попадания оксидов углерода в атмосферу.
Габриелян О.С. Химия 9 класс - М.: Дрофа;
Денисова В.Г. Химия Система подготовки к итоговому экзаменационному тестированию учащихся 9 класса.
Рабочая тетрадь - Габриелян О.С. Химия 9 класс;
Кузьменко Н.Е. , Ерёмин В.В.-Пособие дря средней школы. - М.:Экзамен-Оникс 21 век, 2001.
Прибор для получения углекислого газа, стеклянная посуда, спиртовка, лучинка, реактивы: известковая вода,"сухой лёд",мрамор,растворы кислот.
http://www.fipi.ru
http://www.edu-all.ru
http://www.statgrad.org
Смотреть видео hd онлайн