Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КОНСПЕКТ НОД «Познание» в старшей группе на тему «Антошка в стране правил»

Submitted by Ольга Николаевна Язарова on вс, 14/04/2013 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Язарова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад № 54"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Создать условия для эмоционального развития детей.

Предоставить детям возможность выражать свои взгляды по вопросам, затрагивающим их жизнь

Формировать правовое сознание детей.

Дать представление о защите прав ребёнка членами его семьи.

Закрепить понятие о том, что у каждого человека, есть не только права, но и обязанности.

Развивать творческие способности, самостоятельность суждений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
дошкольное воспитание

 

                                              Ход занятия:

Сюрпризный момент: В группу заходит Антошка и приветствует ребят:

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Антошка !Я очень хочу иметь друзей, но почему- то у меня совсем их нет! И мне от этого очень грустно И никто на свете не может мне помочь! А может, ребята, сможете мне помочь?...Дети соглашаются помочь Антошке. Проводится игра «Подарки для Антошки».

(А может подарить тебе конфету, -а может я с тобой поиграю, -а может мы споем песенку вместе, а может мы с тобой потанцуем….).

-   Антошка: « Ребята, а как замечательно, что я подружился с вами, ведь вы такие добрые, такие отзывчивые дети! А я хочу показать вам, что я собой в «Чудесном мешочке» ношу.(проводиться игра «Чудесный мешочек», в чудесном мешочке- палочка, баночка с крышкой, пакетик) Палочкой я расковыряю муравейник и полюбопытствую ,чем это там занимаются муравьишки…(дети протестуют, т.к. делать этого нельзя и объясняют почему  Антошка спорит и говорит, что муравьишек много и ничего страшного  не произойдёт. Дети отстаивают своё мнение.) Ну, хорошо! Я с вами соглашусь, тогда скажите, для чего можно использовать палочку, ведь я с ней расставаться не хочу! (отвеы детей: палочка- скакалочка! Палочка- выручалочка! Палочка- копалочка и др. Как здорово вы придумали! Мне очень понравилось ваше предложение. А вот ещё один предмет лежит в моём мешочке. (Дети достают банку с крышкой) В эту баночку я посажу бабочку и буду любоваться  ею.( дети выражают своё мнение и приходят к мнению, что нельзя лишать свободы насекомых) Антошка благодарит детей!

…- Антошка: « Я слышал, что существует такая  удивительная «Страна детства».Так хочется попасть в эту сказочную страну и посмотреть, как там живут маленькие дети, чем  они занимаются? Ребята, а хотите мы отправимся в эту страну вместе!»  «Заходите, не стесняйтесь, по местам все размещайтесь, отправляемся в страну детства!» (под музыку Е. Железновой «Автобус» все отправляются в «Страну детства».

-Антошка: Вот и добрались мы до удивительной страны! «Ну и что здесь интересного, Что можно делать в этой стране? Активизация детей: петь,  танцевать, играть в разные игры, рисовать, ..и др.

     Ребёнок: «Дайте детству наиграться,

                       Вдоволь ,досыта- не в кратце,

                       Дайте дождиком умыться,

                       Дайте, как цветку открыться!

Антошка: «Какие замечательные стихи звучат в этой стране!»

Несомненно здесь живут самые добрые дети на свете!А я ещё хочу знать, какие вы смекалистые и умеете ли отгадывать необычные загадки!

  Поиграем в игру «Отгадай загадку». А загадкой будет расшифровка права, которое спряталось на этих картинках. (Антошка объясняет правила игры и делит детей на две группы. Вопросы. Затем дети объясняют сюжет и находят нарушение права.)

Антошка: «Просто замечательные дети живут в стране детства! Ваши родители, очень любят вас, поэтому вы растёте добрыми и воспитанными! Закон защищает ваши права и закон всегда на вашей стороне! Никто не вправе нарушать  его !Взрослые обязаны заботиться о детях и они всегда это делают, даже когда вы этого не  замечаете! Я предлагаю вам нарисовать рисунки на самую прекрасную тему: «Право ребёнка на жизнь!»  Коллективная работа детей. Рисование на тему «Я имею право на жизнь!»Дети по окончании рисования, рассказывают о своих  рисунках.

Антошка: «Молодцы, ребята !Прекрасные рисунки у вас получились, они очень порадуют взрослых! Но не забывай те, что у каждого человека, есть не только права, но и обязанности! Так и мы должны прислушиваться к мнению взрослых, п.т. они вам желают только добра!......Оставайтесь и радуйтесь в стране детства, а мне пора к другим детям! Может они тоже захотят со мной подружиться!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн