Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Деловая игра "Международный рынок"

Фото пользователя Анна Букина
Submitted by Анна Букина on Sat, 13/04/2013 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Букина Анна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №57, учитель математики

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, умения работать в команде.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Все участники делятся на несколько команд-&quot;государств&quot;. Начинает свою работу международный рынок и задача каждого государства &ndash; реализовать на нем как можно больше своей продукции (то есть заработать как можно больше денег &ndash; у.е.). Для изготовления продукции можно использовать только выданный материал, при этом не запрещается сотрудничество между государствами. Команда, заработавшая наибольшее количество у.е. побеждает.</p>

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА "МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК"

Цель.Игра направлена на развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, умения работать в команде.

Участники.Игра рассчитана на детей от 14 лет и старше, но возможно ее успешное проведение и для разновозрастных участников. Предложенный материал рассчитан на 24 – 30 человек, но это количество можно увеличить за счет включения в игру новых государств.

Ход игры.

Все участники разделяются на шесть команд-государств. Можно сделать это следующим образом: каждому на спину прикрепить по «флагу» (приложение 1), затем попросить участников собраться командами без помощи слов.

После формирования шести команд (Бразилия, Великобритания, Германия, Китай, ЮАР, Япония), каждая из них получает набор материалов (приложение 2) и сведения о своей стране (приложение 3). Обращается внимание на то, что государства различны по уровню научно-технологического развития и запасам природных ресурсов.

Участникам сообщается, что скоро начнет свою работу международный рынок и задача каждого государства – реализовать на нем как можно больше своей продукции (то есть заработать как можно больше денег – у.е.). Для изготовления продукции можно использовать только выданный материал, при этом не запрещается сотрудничество между государствами (например, поменять ножницы на лист бумаги и т.п.).

После объяснений всех правил, свою работу начинает банк, который принимает продукцию от государства и записывает на его счет соответствующие средства (приложение 4). При этом банк контролирует качество – при наличии брака (не точное соблюдение размеров и формы и т.п.) цена товара снижается вдвое; если же он изготовлен из дорогостоящего материала (из желтой бумаги), то его стоимость вдвое увеличивается.

Проговаривается, что банк работает определенное время (например, 1 час) и после его закрытия товары не принимаются (то есть приносить и сдавать в банк товары нужно постепенно в течение игры, а не все сразу перед закрытием).

После закрытия банка подводятся итоги. Команда, заработавшая наибольшее количество у.е. побеждает. 

Комментарии.

Игру можно сделать интереснее введением некоторых «фишек» (мафия, фальшивое золото, вор, шпион  т.п.).

Важно по завершении провести анализ игры. Комфортно ли работалось в команде? Что помешало/помогло выиграть? Считаете ли вы, что какие-то ошибки помешали «заработать» больше? Почему они были допущены? И т.п.

Прикрепленный файл Size
ДЕЛОВАЯ ИГРА.docx 36.1 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн