Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



« Спешим на помощь Лунтику и его друзьям».

Данные об авторе
Автор(ы): 
журавлева ирина николаевна
Место работы, должность: 

г.Балаково д/с 72 воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок на тему транспорт. Чтение художественной литературы.&nbsp;</p>

 

Приоритетная образовательная область : коммуникация.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, музыка, здоровье.

 

Цель:упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

Задачи:

-Продолжать учить составлять рассказ о транспорте по схеме.

-Совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных в форме творительного падежа

-Совершенствовать навыки разгадывания ребусов.

-Развивать любознательность , мышление, мелкую моторику.

-Активизация словаря по теме транспорт.

-Обогащение словаря  синонимами ( путь – дорога)

 

Предшествующая работа:

Наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок на тему транспорт. Чтение художественной литературы.

 

Оборудование :

 Схема описания транспорта, ребусы картинки с изображением видов транспорта, аудиозапись « Шум прибоя», бархатная бумага , цветные нитки.

 

 

 

 

 

 

1. Организационный момент.

--Ребята, сегодня  придя на работу, я обнаружила на своем столе конверт. Откроем его и посмотрим ,что внутри.

Задание:Прочти слово по первым звукам ( транспорт).  Это слово –напоминание.

-- Я вспомнила, вчера по электронной почте мне пришло сообщение от Лунтика. Он с друзьями собирается в путешествие, а вот на чем отправиться в путешествие они не знают. Я успокоила Лунтика  и пообещала, что мы свами им поможем.

2. Основная часть.

-- Как называется транспорт , который летает по воздуху? Ответы детей.

-- Как называется транспорт , который передвигается по земле?

--Как называется транспорт , который передвигается под землей?

-- Как называется транспорт , который движется по воде?

-- Картинку с изображением транспортного средства вы должны отнести туда , где изображено место соответствующее именно этому транспорту ( небо с облаками, море, дорога, железная дорога)

-- Ребята , вы слышите шум воды? Давайте закроем глаза и послушаем шум прибоя. ( Аудиозапись « Шум прибоя» ).

-- Вы сидите на теплом песке . Ласково светит солнышко и согревает вас. Веет легкий ветерок Слушаем шум прибоя. Наблюдаем за игрой волн и танцами чаек над водой . Потянулись ,сделали глубокий вдох. Открыли глаза . Посмотрите вправо, влево.

-Вспомните, если транспорт перевозит грузы. Какой это транспорт? А если перевозит пассажиров?

-- Ни один вид транспорта без человека не приходит в движение. Я буду называть транспорт , а вы  будите полным ответом отвечать кто им управляет.

Автобус. ( Автобусом управляет  водитель, шофер)

Трамвай .( Трамваем управляет  вагоновожатый)

Корабль.( Кораблем управляет   капитан)

Космический корабль . (Космическим  кораблем  управляет  космонавт)

-- Во время путешествия у транспорта может возникнуть какая –то неисправность. Где ремонтируют поезда? (в депо). Автобусы, машины ? ( в мастерских).  Самолеты? ( в ангарах). Корабли , баржи ? ( в доках).

 

 

 -- Чтобы мастер быстро отремонтировал транспорт, он должен знать точно , что сломалось.  И сейчас я вам предлагаю нарисовать транспорт и рассказать о нем по схеме. Рисовать мы сегодня будем цветными ниточками на бархатной бумаге. Рассказы (3-4).

Пальчиковая гимнастика

1-2-3-4-5

Можно гонку начинать

По кругу(2 раза) ,

Вперед и назад.

Но пальцы машинку мою тормозят.

Закрылись машинка ,стоит  в гараже,

И фары погасли, не светят уже.

-- Я думаю Лунтику и его друзьям помогут ваши рисунки и рассказы, выбрать на каком транспорте они отправятся в путешествие .

-- А когда кто-то куда-то уезжает ,что нужно ему пожелать?

( Счастливого пути).

-- А по- другому слово путь можно сказать так, как зашифровано в этом ребусе.

 Ребус ( Слог До и изображение –рога).

-- Давайте пожелаем нашим друзьям счастливой дороги.

 

3. Заключительная часть.

-- Что мы сегодня полезного сделали?

-- Что заставило вас задуматься?

Угощение от Лунтика.( конфеты)

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн