Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Самодиагностика воспитательной деятельности классного руководителя"

Нет ответов
Альфия Турахановна Иванченко
На сайте с: 11/04/2013
Баллы: 160
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 7 недель назад.

 

Самодиагностика –  или что я думаю о себе, или

как вы думаете знаете ли вы себя?

 

Диагностика качества воспитательной    деятельности  классного     руководителя.

 

   На наш взгляд, качество деятельности классного руководителя можно оценить по следующим критериям:

 - готовности  к осуществлению воспитательской деятельности;

-  по  уровню   развития классного коллектива;

-  по качеству  организуемых в классе ключевых дел;

-  по эффективности  работы классного руководителя;

-  личностные качества выпускников данного классного руководителя.

 

 Однако, Золотухина  И.В.  к.п.н. доцент, зав. лабораторией   НИЦ  МГПИ  им. Н.К. Крупской, г. Йошкар – Олы  предлагает  педагогам  ею разработанные  диагностические методики,  позволяющие более или  менее адекватно оценить качество деятельности классного руководителя. 

                      Диагностические методики

- самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                  деятельности.

-методика оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя

 

 

Самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                          деятельности.

     Особенностью данной диагностики является  то, что она позволяет на основе самооценки  личностных качеств учителя, его базовых педагогических знаний  и воспитательных умений  отрефликсировать  и определить уровень готовности учителя  к  воспитательной деятельности  и выявить неиспользованные резервы и скрытые потенциалы личности и тем самым  сделать воспитательный процесс более эффективным.  Предлагает оценить компонентный состав своей готовности к осуществлению воспитательной деятельности по десятибалльной шкале.

   

 

Самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                          деятельности.

 

1-  очень низкий уровень развития качества;

     2-  -  низкий

3.     – ниже  среднего

4.     - чуть ниже среднего

5.     – средний

6.     – чуть выше среднего

7.     – выше среднего

8.     – высокий

9.     – очень высокий уровень

10.                       – наивысший уровень

 

 

 

                                    Качества

        Оценка

 

                                 I.Гражданские качества

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

Гуманность , любовь к детям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Патриотизм

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Независимость убеждений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Принципиальность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Справедливость

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Социальная активность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Чувства долга ответственность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

                  II.  Духовно  – нравственные качества.

 

1

Великодушие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Доброжелательность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Уважительность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Тактичность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Сопереживание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Внимательность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Совестливость

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

           III. Интеллектуальные качества

 

1

Способность понять  другого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Терпимость к инакомыслию 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Самокритичность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Способность к  саморазвитию

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Творческая активность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Эрудированность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Способность к самоанализу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

IV. Профессиональная культура воспитателя

 

1.

Знания базовых педагогических понятий: воспитание, цели воспитания, содержание, методы, формы, средства воспитания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2.

Знание различных концепций воспитания и известных воспитательных систем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.

 

3.1

Владение базовыми воспитательными умениями:

 

проектировочными: умение  разработать  концепцию воспитания, план организации воспитания в классе, план внеклассного мероприятия , программу работы с родителями, программу развития личности;

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.2

организационными: умение организовать индивидуальную, групповую, коллективную воспитывающую деятельность учащихся;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.3

коммуникативными; умение осуществлять педагогическое общение, управлять собой, разрешать конфликты, вести дискуссию, убеждать;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.4

диагностическими: умение изучать личность ученика , классный коллектив, давать оценку эффективности внеклассного мероприятия;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.5

исследовательскими:  умение видеть  и формулировать проблемы воспитания, отбирать и  применять методы педагогического исследования, изучать и обобщать передовой педагогический опыт

12 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

 

 

                         Рекомендации по обработке анкет

 

     Предлагаемая диагностическая методика позволяет провести как оценку готовности педагога к воспитательной деятельности в целом, так и оценку гражданских, духовно-нравственных, интеллектуальных качеств необходимых для организации эффективного воспитательного процесса. Также  вы можете оценить свои знания базовых педагогических понятий базовых воспитательских умений. Для этого необходимо суммировать баллы ответов и разделить их на число диагностируемых качеств.

 

Методика оценки и самооценки эффективности работы классного            руководителя.

 

Чтобы провести оценку и самооценку эффективности работы классного руководителя, целесообразно предложить педагогам,  самому классному руководителю провести эту оценку по десятибалльной шкале.

 

     

                           Показатели эффективности

      оценка

 

1.      Забота о нравственном здоровье классного коллектива

 

1.1

Сплоченность классного коллектива

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.2

Создание благоприятного  психолого – нравственного климата в классе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.3

Соблюдение норм нравственно – этического поведения каждым учеником в соответствии с уставом школы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.4

Культура общения и поведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

2.      Защита физического здоровья учащихся класса

 

2.1

Соблюдение санитарно-гигиенических норм учащимися класса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

2.2

Выполнение рекомендаций медиков по итогам медицинского осмотра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2.3

Пропаганда здорового образа жизни

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.      Обеспечение роста уровня  обученности учащихся класса

 

3.1

Мотивирование  учащихся на позитивное отношение к учебе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.2

Воспитание ценностного отношения учащихся к процессу познания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.3

Степень участия учащихся класса в олимпиадах, конкурсах, смотрах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

4.      Создание условий для самоопределения и самореализации учащихся класса

 

4.1

Вовлечение учащихся класса в развивающую деятельность по интересам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

4.2

Осознание каждым перспектив дальнейшего развития личности и коллектива

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.3

Выход в работе с учащимися на программу «Познай самого себя»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

5.      Координация взаимодействий учащихся, учителей и      родителей.

 

5.1

Совместная развивающая деятельность детей и взрослых

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.2

Наличие рабочего контакта классного руководителя с наиболее  авторитетными для ученика членами семьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.3

Проведение проблемных  «малых  педсоветов», консилиумов, совместных родительских собраний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

 

 

(Ctrl/Cmd+V), Самодиагностика –  или что я думаю о себе, или

как вы думаете знаете ли вы себя?

 

Диагностика качества воспитательной    деятельности  классного     руководителя.

 

   На наш взгляд, качество деятельности классного руководителя можно оценить по следующим критериям:

 - готовности  к осуществлению воспитательской деятельности;

-  по  уровню   развития классного коллектива;

-  по качеству  организуемых в классе ключевых дел;

-  по эффективности  работы классного руководителя;

-  личностные качества выпускников данного классного руководителя.

 

 Однако, Золотухина  И.В.  к.п.н. доцент, зав. лабораторией   НИЦ  МГПИ  им. Н.К. Крупской, г. Йошкар – Олы  предлагает  педагогам  ею разработанные  диагностические методики,  позволяющие более или  менее адекватно оценить качество деятельности классного руководителя. 

                      Диагностические методики

- самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                  деятельности.

-методика оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя

 

 

Самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                          деятельности.

     Особенностью данной диагностики является  то, что она позволяет на основе самооценки  личностных качеств учителя, его базовых педагогических знаний  и воспитательных умений  отрефликсировать  и определить уровень готовности учителя  к  воспитательной деятельности  и выявить неиспользованные резервы и скрытые потенциалы личности и тем самым  сделать воспитательный процесс более эффективным.  Предлагает оценить компонентный состав своей готовности к осуществлению воспитательной деятельности по десятибалльной шкале.

   

 

Самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                          деятельности.

 

1-  очень низкий уровень развития качества;

     2-  -  низкий

3.     – ниже  среднего

4.     - чуть ниже среднего

5.     – средний

6.     – чуть выше среднего

7.     – выше среднего

8.     – высокий

9.     – очень высокий уровень

10.                       – наивысший уровень

 

 

 

                                    Качества

        Оценка

 

                                 I.Гражданские качества

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

Гуманность , любовь к детям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Патриотизм

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Независимость убеждений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Принципиальность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Справедливость

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Социальная активность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Чувства долга ответственность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

                  II.  Духовно  – нравственные качества.

 

1

Великодушие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Доброжелательность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Уважительность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Тактичность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Сопереживание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Внимательность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Совестливость

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

           III. Интеллектуальные качества

 

1

Способность понять  другого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Терпимость к инакомыслию 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Самокритичность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Способность к  саморазвитию

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Творческая активность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Эрудированность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Способность к самоанализу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

IV. Профессиональная культура воспитателя

 

1.

Знания базовых педагогических понятий: воспитание, цели воспитания, содержание, методы, формы, средства воспитания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2.

Знание различных концепций воспитания и известных воспитательных систем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.

 

3.1

Владение базовыми воспитательными умениями:

 

проектировочными: умение  разработать  концепцию воспитания, план организации воспитания в классе, план внеклассного мероприятия , программу работы с родителями, программу развития личности;

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.2

организационными: умение организовать индивидуальную, групповую, коллективную воспитывающую деятельность учащихся;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.3

коммуникативными; умение осуществлять педагогическое общение, управлять собой, разрешать конфликты, вести дискуссию, убеждать;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.4

диагностическими: умение изучать личность ученика , классный коллектив, давать оценку эффективности внеклассного мероприятия;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.5

исследовательскими:  умение видеть  и формулировать проблемы воспитания, отбирать и  применять методы педагогического исследования, изучать и обобщать передовой педагогический опыт

12 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

 

 

                         Рекомендации по обработке анкет

 

     Предлагаемая диагностическая методика позволяет провести как оценку готовности педагога к воспитательной деятельности в целом, так и оценку гражданских, духовно-нравственных, интеллектуальных качеств необходимых для организации эффективного воспитательного процесса. Также  вы можете оценить свои знания базовых педагогических понятий базовых воспитательских умений. Для этого необходимо суммировать баллы ответов и разделить их на число диагностируемых качеств.

 

Методика оценки и самооценки эффективности работы классного            руководителя.

 

Чтобы провести оценку и самооценку эффективности работы классного руководителя, целесообразно предложить педагогам,  самому классному руководителю провести эту оценку по десятибалльной шкале.

 

     

                           Показатели эффективности

      оценка

 

1.      Забота о нравственном здоровье классного коллектива

 

1.1

Сплоченность классного коллектива

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.2

Создание благоприятного  психолого – нравственного климата в классе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.3

Соблюдение норм нравственно – этического поведения каждым учеником в соответствии с уставом школы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.4

Культура общения и поведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

2.      Защита физического здоровья учащихся класса

 

2.1

Соблюдение санитарно-гигиенических норм учащимися класса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

2.2

Выполнение рекомендаций медиков по итогам медицинского осмотра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2.3

Пропаганда здорового образа жизни

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.      Обеспечение роста уровня  обученности учащихся класса

 

3.1

Мотивирование  учащихся на позитивное отношение к учебе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.2

Воспитание ценностного отношения учащихся к процессу познания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.3

Степень участия учащихся класса в олимпиадах, конкурсах, смотрах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

4.      Создание условий для самоопределения и самореализации учащихся класса

 

4.1

Вовлечение учащихся класса в развивающую деятельность по интересам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

4.2

Осознание каждым перспектив дальнейшего развития личности и коллектива

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.3

Выход в работе с учащимися на программу «Познай самого себя»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

5.      Координация взаимодействий учащихся, учителей и      родителей.

 

5.1

Совместная развивающая деятельность детей и взрослых

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.2

Наличие рабочего контакта классного руководителя с наиболее  авторитетными для ученика членами семьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.3

Проведение проблемных  «малых  педсоветов», консилиумов, совместных родительских собраний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самодиагностика –  или что я думаю о себе, или

как вы думаете знаете ли вы себя?

 

Диагностика качества воспитательной    деятельности  классного     руководителя.

 

   На наш взгляд, качество деятельности классного руководителя можно оценить по следующим критериям:

 - готовности  к осуществлению воспитательской деятельности;

-  по  уровню   развития классного коллектива;

-  по качеству  организуемых в классе ключевых дел;

-  по эффективности  работы классного руководителя;

-  личностные качества выпускников данного классного руководителя.

 

 Однако, Золотухина  И.В.  к.п.н. доцент, зав. лабораторией   НИЦ  МГПИ  им. Н.К. Крупской, г. Йошкар – Олы  предлагает  педагогам  ею разработанные  диагностические методики,  позволяющие более или  менее адекватно оценить качество деятельности классного руководителя. 

                      Диагностические методики

- самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                  деятельности.

-методика оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя

 

 

Самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                          деятельности.

     Особенностью данной диагностики является  то, что она позволяет на основе самооценки  личностных качеств учителя, его базовых педагогических знаний  и воспитательных умений  отрефликсировать  и определить уровень готовности учителя  к  воспитательной деятельности  и выявить неиспользованные резервы и скрытые потенциалы личности и тем самым  сделать воспитательный процесс более эффективным.  Предлагает оценить компонентный состав своей готовности к осуществлению воспитательной деятельности по десятибалльной шкале.

   

 

Самодиагностика  готовности педагога к осуществлению воспитательной                                          деятельности.

 

1-  очень низкий уровень развития качества;

     2-  -  низкий

3.     – ниже  среднего

4.     - чуть ниже среднего

5.     – средний

6.     – чуть выше среднего

7.     – выше среднего

8.     – высокий

9.     – очень высокий уровень

10.                       – наивысший уровень

 

 

 

                                    Качества

        Оценка

 

                                 I.Гражданские качества

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

Гуманность , любовь к детям

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Патриотизм

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Независимость убеждений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Принципиальность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Справедливость

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Социальная активность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Чувства долга ответственность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

                  II.  Духовно  – нравственные качества.

 

1

Великодушие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Доброжелательность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Уважительность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Тактичность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Сопереживание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Внимательность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Совестливость

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

           III. Интеллектуальные качества

 

1

Способность понять  другого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Терпимость к инакомыслию 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Самокритичность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Способность к  саморазвитию

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Творческая активность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Эрудированность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Способность к самоанализу

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

IV. Профессиональная культура воспитателя

 

1.

Знания базовых педагогических понятий: воспитание, цели воспитания, содержание, методы, формы, средства воспитания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2.

Знание различных концепций воспитания и известных воспитательных систем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.

 

3.1

Владение базовыми воспитательными умениями:

 

проектировочными: умение  разработать  концепцию воспитания, план организации воспитания в классе, план внеклассного мероприятия , программу работы с родителями, программу развития личности;

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.2

организационными: умение организовать индивидуальную, групповую, коллективную воспитывающую деятельность учащихся;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.3

коммуникативными; умение осуществлять педагогическое общение, управлять собой, разрешать конфликты, вести дискуссию, убеждать;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.4

диагностическими: умение изучать личность ученика , классный коллектив, давать оценку эффективности внеклассного мероприятия;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.5

исследовательскими:  умение видеть  и формулировать проблемы воспитания, отбирать и  применять методы педагогического исследования, изучать и обобщать передовой педагогический опыт

12 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

 

 

                         Рекомендации по обработке анкет

 

     Предлагаемая диагностическая методика позволяет провести как оценку готовности педагога к воспитательной деятельности в целом, так и оценку гражданских, духовно-нравственных, интеллектуальных качеств необходимых для организации эффективного воспитательного процесса. Также  вы можете оценить свои знания базовых педагогических понятий базовых воспитательских умений. Для этого необходимо суммировать баллы ответов и разделить их на число диагностируемых качеств.

 

Методика оценки и самооценки эффективности работы классного            руководителя.

 

Чтобы провести оценку и самооценку эффективности работы классного руководителя, целесообразно предложить педагогам,  самому классному руководителю провести эту оценку по десятибалльной шкале.

 

     

                           Показатели эффективности

      оценка

 

1.      Забота о нравственном здоровье классного коллектива

 

1.1

Сплоченность классного коллектива

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.2

Создание благоприятного  психолого – нравственного климата в классе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.3

Соблюдение норм нравственно – этического поведения каждым учеником в соответствии с уставом школы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1.4

Культура общения и поведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

2.      Защита физического здоровья учащихся класса

 

2.1

Соблюдение санитарно-гигиенических норм учащимися класса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

2.2

Выполнение рекомендаций медиков по итогам медицинского осмотра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2.3

Пропаганда здорового образа жизни

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

3.      Обеспечение роста уровня  обученности учащихся класса

 

3.1

Мотивирование  учащихся на позитивное отношение к учебе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.2

Воспитание ценностного отношения учащихся к процессу познания

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3.3

Степень участия учащихся класса в олимпиадах, конкурсах, смотрах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

4.      Создание условий для самоопределения и самореализации учащихся класса

 

4.1

Вовлечение учащихся класса в развивающую деятельность по интересам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

4.2

Осознание каждым перспектив дальнейшего развития личности и коллектива

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.3

Выход в работе с учащимися на программу «Познай самого себя»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

5.      Координация взаимодействий учащихся, учителей и      родителей.

 

5.1

Совместная развивающая деятельность детей и взрослых

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.2

Наличие рабочего контакта классного руководителя с наиболее  авторитетными для ученика членами семьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.3

Проведение проблемных  «малых  педсоветов», консилиумов, совместных родительских собраний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн