Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 4 класс

Submitted by Людмила Владимировна Гольцова on пн, 08/04/2013 - 11:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гольцова Людмила Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 8 г. Выксы Нижегородской области

учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Данные контрольно-измерительные материалы могут быть использованы учителями, работающими как по развивающей системе Л.В. Занкова, так и по традиционной системе, при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку выпускника школы Iступени.</p>

 

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

для учащихся 4-х классов

1 вариант

Выполнил__  учени___  4 класса «_» школы № __  ______________________

1.Укажите слово, которое заканчивается звонким согласным звуком:

1)    тетрадь                             3) пенал

2)    карандаш                         4) учебник

 

2.Укажите слово, в котором только второй слог может быть ударным: 

1)    кружки                             3) замок

2)    село                                  4) рука

 

3.Укажите  группу слов, в которой нельзя перенести оба слова:

1)    коньки, моя                     3) юный, моет

2)    огонь, один                     4) осень, слякоть

 

4.Укажите группу однокоренных слов:

1)    собака, собачья, пёс                  3) улечу, вылечить, перелётный

      2)  ночь, ночка, ночки                   4) мороз, заморозки, заморозил

 

5.Укажите слово без приставки:

1)    вход                                 3) влетел

2)    вьюга                               4) ввинтить

 

6.Прочитайте предложение:

Холодный ветерок гонит по дорожке листья берёз.

Выпишите из предложения:

1)    слова с проверяемым безударным гласным в корне, напишите к ним проверочные слова

__________________________________________________________________________________________________________________________

2)    слова с проверяемым парным согласным в корне, напишите к ним проверочные слова

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Укажите группу, во всех словах которой пропущен мягкий знак:                  

1)    вертиш_, доч_                3) бабоч_ка, плащ_

2)    лож_, точ_ный               4) брош_, шалаш_

 

8.Укажите слово без предлога:

1)    (за)маленькой                 3) (за)стеклом

2)    (за)лететь                        4) (за)вами

 

9. Укажите сочетание слов, в которых пропущена буква –и:

1)    на макушк_ ел_              3) на черёмух_ и сирен_

2)    на лист_ в тетрад_         4) у дяд_ Тол_

 

 

10.Укажите группу, в которой все местоимения стоят в начальной форме:

1)    она, я, вы                         3) они, тебя, мы

2)    меня, ты, ему                  4) нас, вами, он

 

11.Укажите словосочетание, в котором неверно написано окончание имени прилагательного.

3)    в дальнюю дорогу                      3) у переднева колеса

4)    над сложными задачами            4) на верхней полке

 

12.Укажите словосочетание, в котором в окончании глагола надо писать букву – и:

1)    прилета_м  весной                      3) созре_м   к осени

2)    стро_м  крепость                          4) рису_м   пейзаж

 

13.Поставь данные глаголы в указанную форму:

1)    настоящее время, 2-ое лицо, единственное число

разливать – __________________________________

2)    прошедшее время, единственное число, женский род

видеть – _____________________________________

3)    настоящее время, 3-е лицо, единственное число

гнать – ______________________________________

 

14.Поставьте пропущенные знаки препинания в предложении:

Высокий парнишка вошёл в комнату снял шапку поздоровался со всеми и присел на скамейку

Укажите, какое сочетание слов является грамматической основой данного предложения:

1)    высокий парнишка вошёл

2)    парнишка вошёл, снял, поздоровался и присел

3)    парнишка вошёл и присел

4)    поздоровался со всеми

 

15.Является ли группа предложений текстом? Почему?

В новый дом едут жильцы. Часто лифт идёт на восьмой этаж. У крыльца машины. Они ездят в лес. Красив осенний лес. Около  берёзы растёт подберёзовик.  Много багажа надо перевезти.

1)    Да, много предложений.

2)    Нет, отсутствует заголовок.

3)    Да, в каждом предложении есть подлежащее.

4)    Нет, предложения не связаны между собой по смыслу.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

для учащихся 4-х классов

2 вариант

Выполнил__  учени___  4 класса «_» школы № __  ______________________

1.Укажите слово, которое заканчивается глухим согласным звуком:

1)    баклажан                         3) картофель

2)    морковь                           4) помидор

 

2.Укажите слово, в котором только второй слог может быть ударным: 

1)    стрелки                            3) пляшу

2)    атлас                                4) плачу

 

3.Укажите  группу слов, в  которой нельзя перенести оба слова:

1)    ужин, обед                       3) она, хоккей

2)    дождь, весна                    4) дует, опять

  

4.Укажите группу однокоренных слов:

1)    конь, конюшня, лошадиный     3) сад, садовник, садик

      2)  слониха, заслонка, слон           4) холод, холодный, холода

 

5.Укажите слово без приставки:

     1)  почитал                            3) повязка

2)    побелка                            4) портрет

 

6.Прочитайте предложение:

На гладких листьях берёз блестит вода.

Выпишите из предложения:

1)    слова с проверяемым безударным гласным в корне, напишите к ним проверочные слова

__________________________________________________________________________________________________________________________

2)    слова с проверяемым парным согласным в корне, напишите к ним проверочные слова

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Укажите группу, во всех словах которой пропущен мягкий знак:

1)    морж_, веч_ность          3) ноч_, рисуеш_

2)    вещ_, мощ_ность           4) веточ_ка, мелоч_

 

8.Укажите слово без предлога:

1)    (по)резать                       3) (по)тебе

2)    (по)узкой                        4) (по)дороге

 

9. Укажите сочетание слов, в которых пропущена буква –е:

1)    по тропинк_ к  речк_    3) от дорожк_  к  дорожк_

2)    в альбом_  у Кат_          4) у тёт_ Ол_

 

10.Укажите группу, в которой все местоимения стоят в начальной форме:

1)    она, тебе, им                    3) вы, нас, вами

2)    он, ты, мы                        4) оно, ею, я

 

11.Укажите словосочетание, в котором неверно написано окончание имени прилагательного.

1)    до дальней деревни       3) у последней черты

2)    по знакомой дороге       4) до зелёнова леса

 

12.Укажите словосочетание, в котором в окончании глагола надо писать букву –е:

1)    игра_м  в парке                             3) пил_м во дворе

2)    черт_м карандашом                      4) леп_м   из пластилина

 

 

13.Поставь данные глаголы в указанную форму:

1)    настоящее время, 2-ое лицо, единственное число

решать – ____________________________________

2)    прошедшее время, единственное число, женский род

нарисовать – _________________________________

3)    настоящее время, 3-е лицо, единственное число

дышать – ____________________________________

 

14.Поставьте пропущенные знаки препинания в предложении:

Туристы набрали хворосту  развели костёр сварили душистую уху и пообедали.

Укажите, какое сочетание слов является грамматической основой данного предложения:

1)    туристы набрали хворосту

2)    туристы набрали, развели, сварили и пообедали

3)     сварили душистую уху

4)    Туристы набрали и развели

 

15.Является ли группа предложений текстом? Почему?

Гостья.

Наступило лето. Наша семья выехала на дачу. Там была большая летняя беседка. Каждый  день к нам в беседку прилетала сорока. Она воровала конфеты в блестящей обёртке.

1)    Да, много предложений и есть заголовок.

2)    Нет, разные действующие лица.

3)    Да, в каждом предложении есть подлежащее и сказуемое.

4)    Да, предложения  связаны между собой по смыслу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи к тесту по русскому языку 4класс

№ вопроса

1 вариант

 

2 вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

1)      холодный – …(н-р: холод)

 

1)      блестит – …(н-р: блеск)

 

 

ветерок – … (н-р: ветер)

 

вода – …(н-р: воды)

 

 

2)   (по) дорожке – …(н-р: дороженька)

 

2)гладких – …(н-р: гладок)

 

 

берёз – …(н-р: берёза)

 

берёз – …(н-р: берёза)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

1)              разливаешь

1)               решаешь

 

 

 

2)              видела

2)               обидела

 

 

 

3)              гонит

3)               дышит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

Высокий парнишка вошёл в комнату, снял шапку, поздоровался со всеми и присел на скамейку.

 

Туристы набрали хворосту, развели костёр, сварили душистую уху и пообедали.

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

4

 

4

 

Оценивание тестов

«Закрытые» задания №№ 1; 2; 3; 4; 5; 7;  8; 9; 10; 11; 12; 15  оцениваются в 1 балл.

Задание № 14  оцениваются в 2 балла (1 балл за верно расставленные знаки препинания и 1 балл за правильно указанную грамматическую основу предложения).

«Открытое» задание № 6 оценивается в 3 балла (1 балл за верно выписанные слова с проверяемыми безударными гласными в корне;  1 балл за верно выписанные слова с парными согласными  в корне  и 1 балл за правильный подбор 4-х проверочных слов); 

№ 13 оценивается в 3 балла (по 1 баллу за каждый верно записанный глагол).

Максимальный результат 20 баллов

Отметка «5» - 18 – 20 баллов

Отметка «4» - 14 – 17 баллов

Отметка «3» - 10 – 13 баллов

Отметка «2» - менее 10 баллов


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн