Официальный сайт rosregistr 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Украшаем варежки"

Размещено: ирина владимировна малеева - вс, 07/04/2013 - 16:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малеева Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4 Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

 

1.     Формировать умение передавать форму предмета; навыки использования орнамента для украшения варежки.

2.     Развивать наблюдательность, творческое воображение, учить применять полученные знания на практике. Формировать  взаимопонимание и взаимодействие учащихся в процессе работы в парах.

3.     Развивать художественный вкус, прививать  интерес к предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

:Изобразительное искусство(УМК «Вариативные курсы традиционной системы»), автор программы Б. М. Неменский, 2класс

Используемая методическая литература: 

 изобразительное искусство(УМК «Вариативные курсы традиционной системы»), автор программы Б. М. Неменский, 2 класс

Используемое оборудование: 

1.     АРМ учителя (компьютер и проектор).

2.     ЦОР:презентация, разработанная в MSPowerPoint

3.    Альбом, краски, кисти

Используемые ЦОР: 

   ЦОР:  презентация

Краткое описание: 
Урок по изобразительному искусству

 

План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использование ЦОР

Прогнозируемый результат

1)Организационный этап.

 Приветствие учителя.

 

Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок.

 

Создание рабочего настроя на урок, проверка готовности.

2)Этап подготовки к основному этапу знаний.

Загадка:

«Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился»

Словарная работа

            -Варежка, рукавица.

-«Предмет одежды, закрывающий всю кисть и большой палец отдельно»

Ожегов

 

 

 

Варежка

 

Слайд № 1 «Варежки»

Обеспечение мотивации и принятия учащимися  учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений.

3)Этап усвоения новых знаний и способов действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

Учитель показывает  детские варежки. Какие варежки вызывают положительные эмоции?

Словарная работа

 

Те, которые украшены орнаментом.

 

 

Орнамент

Тема урока:

«Украшаем варежку»

 

Слайд № 2

«Виды орнамента»

Максимальное использование самостоятельности детей в добывании знаний и овладении способами действий в оформлении варежки.

 

 

 

Растительные мотивы

В орнаменте используются растения.

Слайд №3 «Растительный орнамент»

Геометрические мотивы

В орнаменте используются геометрические фигуры.

Слайд №4 «Геометрический орнамент»

Животные мотивы

В орнаменте используются фигуры животных.

Слайд № 5 «Животный орнамент»

Сегодня вы будете работать в парах, и рисовать одну общую пару варежек.

1ряд-растительный орнамент;

2ряд-геометрический орнамент;

3 ряд - животный орнамент.

 

Формирование  взаимопонимания и взаимодействия учащихся в процессе работы в парах.

 

 

 

Составление плана работы.

1)Нарисовать форму варежки;

2)Продумать орнамент;

3)Разукрасить.

Слайд № 6

«Образцы варежек»

 

Физминутка.

 

Дети выполняют упражнения.

 

Снятие физического и зрительного напряжения.

4)Закрепление знаний и способов действий.

Вспомним правила работы в паре.

Самостоятельная работа в альбомах.

 

Формирование взаимопонимания и взаимодействия учащихся в процессе работы в парах.

 

5)Итог урока.

Выставка работ.

 

 

 

Рефлексия.

 

 

 

 

Инструктаж домашнего задания.

Учитель координирует выполнение заданий.

 

 

 

 

Нарисовать свою пару варежек с любым орнаментом.

Дети, работающие в парах,  показывают результаты своей практической деятельности.

 

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения.

 

Прослушивают комментарий домашнего задания, задают уточняющие вопросы.

 

 

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

 

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

 

Закрепление изученного материала дома.

 

 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн