Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Использование ЦОР
|
Прогнозируемый результат
|
1)Организационный этап.
|
Приветствие учителя.
|
Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок.
|
|
Создание рабочего настроя на урок, проверка готовности.
|
2)Этап подготовки к основному этапу знаний.
|
Загадка:
«Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился»
Словарная работа
|
-Варежка, рукавица.
-«Предмет одежды, закрывающий всю кисть и большой палец отдельно»
Ожегов
Варежка
|
Слайд № 1 «Варежки»
|
Обеспечение мотивации и принятия учащимися учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений.
|
3)Этап усвоения новых знаний и способов действий.
Работа в парах.
|
Учитель показывает детские варежки. Какие варежки вызывают положительные эмоции?
Словарная работа
|
Те, которые украшены орнаментом.
Орнамент
Тема урока:
«Украшаем варежку»
|
Слайд № 2
«Виды орнамента»
|
Максимальное использование самостоятельности детей в добывании знаний и овладении способами действий в оформлении варежки.
|
Растительные мотивы
|
В орнаменте используются растения.
|
Слайд №3 «Растительный орнамент»
|
Геометрические мотивы
|
В орнаменте используются геометрические фигуры.
|
Слайд №4 «Геометрический орнамент»
|
Животные мотивы
|
В орнаменте используются фигуры животных.
|
Слайд № 5 «Животный орнамент»
|
Сегодня вы будете работать в парах, и рисовать одну общую пару варежек.
|
1ряд-растительный орнамент;
2ряд-геометрический орнамент;
3 ряд - животный орнамент.
|
|
Формирование взаимопонимания и взаимодействия учащихся в процессе работы в парах.
|
|
Составление плана работы.
|
1)Нарисовать форму варежки;
2)Продумать орнамент;
3)Разукрасить.
|
Слайд № 6
«Образцы варежек»
|
Физминутка.
|
|
Дети выполняют упражнения.
|
|
Снятие физического и зрительного напряжения.
|
4)Закрепление знаний и способов действий.
|
Вспомним правила работы в паре.
|
Самостоятельная работа в альбомах.
|
|
Формирование взаимопонимания и взаимодействия учащихся в процессе работы в парах.
|
5)Итог урока.
Выставка работ.
Рефлексия.
Инструктаж домашнего задания.
|
Учитель координирует выполнение заданий.
Нарисовать свою пару варежек с любым орнаментом.
|
Дети, работающие в парах, показывают результаты своей практической деятельности.
Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения.
Прослушивают комментарий домашнего задания, задают уточняющие вопросы.
|
|
Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.
Закрепление изученного материала дома.
|