Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПОДГРУППА 2 мини-группа 1

Выберите действие:

Памятка

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ

состав МИНИ-ГРУППЫ

Артемьева А.А

Анисимова Г.А

Екименко Т.В.

Воронина Г.В.

Уважаемые коллеги, прошу высказывать свои мнения по поводу особенностей интерактивных методов. Писать удобно разными цветами. Мой будет синий. Вот что мне удалось найти по этому вопросу.

Учебный процесс, опирающийся на использование интерактивных методов обучения, организуется с учетом включенности в процесс познания всех обучающихся группы без исключения. Совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад. В ходе урока идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации. Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи. Создается среда образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможность взаимной оценки и контроля.

В одной китайская притче говорится: «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму». В этих словах находит свое отражение суть интерактивного обучения.
При использовании интерактивных методов обучаемый становится полноправным участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного познания. Преподаватель не даёт готовых знаний, но побуждает обучаемых к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционными формами ведения занятий, в интерактивном обучении меняется взаимодействие преподавателя и обучаемого: активность педагога уступает место активности обучаемых, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы.
Педагог отказывается от роли своеобразного фильтра, пропускающего через себя учебную информацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации.

Общение – основа интерактивных методов, важнейшая потребность человека, оно возможно в диалоге или полилоге.

Участие в таком общении требует умения не только говорить, но и быть

понятым. Одним из важнейших условий продуктивного общения является

умение работать в группе.

Смысл интерактивных методов: достижение нового понимания явления,

процесса, понимание связи явлений, ранее казавшихся разрозненными.

Активные формы обучения не являются обособленными в процессе обучения: они могут быть вплетены в традиционные методы. К интерактивным методам обучения мы относим: дискуссии, рассуждения, активное слушание, дебаты, семинары: «Круглые столы», «Карусель», проекты, деловые игры, мозговой штурм, информационные технологии, тренинги, анализ конкретных ситуаций, исследовательские работы учащихся

Интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение. Особенности этого взаимодействия состоят в следующем:

 совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т. е. включение в единое творческое пространство;

 согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи;

совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.

(Уважаемые коллеги, мне кажется, что страничку нужно  создавать на Гугле).Можно и в Гугле и как Вики-документ, не сомневайтесь!

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн