Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект урока, 6 класс Урок-игра по теме Гидросфера

Submitted by валентина румянцева on чт, 04/04/2013 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Румянцева Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

учитель географии, МБОУ Хужирская СОШ, Ольхонский район Иркутской области, п. Хужир

Регион: 
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Повторение темы Гидросфера в 6 классе. Урок-игра &quot;Геошанс&quot;</p>

 

                                                     Игра «Геошанс»

                               (Обобщающее повторение по теме Гидросфера»)

                                                                                   6 класс.

  1. Класс разделить на 2 команды.
  2. Командам придумать названия, связанные с водой.
  3. Выбрать капитана

                                                   Ход игры.

Игра состоит из 7 конкурсов. За каждый конкурс команды получают баллы, которые заносятся  в сводную таблицу.

Цель игры:

Обобщить знания учащихся по теме «Гидросфера»;

Продолжать вырабатывать умение работать в команде

                                                        Сводная таблица

конкурсы

Команда 1

баллы

Команда 2

баллы

Количество баллов

место

1.Суша или вода

 

 

 

 

 

 

 

2.Географические догонялки

 

 

 

 

 

 

3 Пятый лишний

 

 

 

 

 

 

 

4 Переставь буквы

 

 

 

 

 

 

 

5 Я- река

 

 

 

 

 

 

 

6 Город на реке

 

 

 

 

 

 

 

7 Определи реку

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс №1

Суша или вода

Отгадайте: суша или вода..

А) Берингов ..(вода, пролив)

Б) Камчатка.. (Суша, п-ов)

В) Аравийское.. (вода, море)

Г) Мадагаскар.. (суша, остров)

Д) Бенгальский.. (вода, залив)

Е) Гудзонов.. (вода, залив)

 

Конкурс №2

Географические догонялки

(за 30 секунд ответить на большее количество вопросов)

  • команда

1.Самый большой океан                                                                                             (Тихий)

2.Воды, находящиеся в земной коре                                                                     (подземные)

3.Перемещение воды в горизонтальном направлении под действием ветра (Океанические течения)

4.Ледяной материк                                                                                                              (Антарктида)

5.Средняя соленость Мирового океана                                                                           (35‰)

6.Прибор для измерения глубины                                                                                    (эхолот)

7.Растения и животные, переносимые течениями                                                       (планктон)

8.Море без берегов                                                                                                                (Саргассово)

9.Углубление, по которому течет река                                                                              (русло)

10.Суша, с четырех сторон омываемая водой                                                                  (остров)

2 команда

1.Самая большая глубина в океане                                                   (11022 метра)

2. Плавающая ледяная гора                                                                (айсберг)

3. Вода в жидком и твердом виде, выпадающая из облаков    (осадки)

4. Группа островов, близко расположенных друг к другу           (архипелаг)

5.Линии, соединяющие места с одинаковой глубиной              ( изобаты)

6. Коралловый остров, имеющий форму кольца                         ( атолл)

7. Самый маленький материк                                                           (Австралия)

8. Бывает окраинное и внутреннее                                                  (море)

9. Углубление на суше, заполненное водой                                 (озеро)

10. Бывают покровные и горные                                                     (ледники)

 

Конкурс №3

«Пятый лишний»

Найти лишнюю реку.

  1. Миссисипи, Волга, Лена, Дунай, Енисей

(Миссисипи- лишняя река Сев. Америки)

  1. Печора, Волга, Северная Двина, Яна, Колыма

(Волга. Впадает в Каспийское море)

  1. Маккензи, Колорадо, Миссисипи, Миссури, Нил

(Нил)

  1. Замбези, , Амазонка, Нигер, Оранжевая, Нил

( Амазонка)

 

Конкурс №4

Переставь буквы

Название какой реки можно сложить из предложенных букв?

УРМА ( Амур – пограничная река, начинается от слияния рек Шилки и Аргунь

)

 

Конкурс №5

«Я-река»

(по названию реки определить место ее впадения. По 2 реки на команду)

  1. Я – река Волга, впадаю в..
  2. Я – река Миссисипи, впадаю в…
  3. Я река – Нил, впадаю в..
  4.  Я река Ангара, впадаю в…

 

Конкурс №6

«Город на реке»

(назвать реку, на которой стоит город)

  1. Москва стоит на реке…. (Москва)
  2. Иркутск стоит на реке… (Ангара)
  3. Красноярск стоит на реке.. (Енисей)
  4. Париж стоит на реке… (Сена)
  5. Санкт-Петербург стоит на реке… (Нева)
  6. Омск стоит на реке… (Омь)
  7. Томск стоит на реке.. (Томь)
  8. Новосибирск  стоит на реке…(Обь)

 

Конкурс №7

«Определить реку по координатам»

А) координаты истока этой реки -43* с.ш. и 78* в.д.

Б) река принимает приток Укаяли

В) устье реки имеет координаты: 69*с.ш. и 161* в.д.

 

Итог игры

(Жюри подсчитывает баллы и награждает команду-победительницу.)


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн