Тестовые тематические контрольные работы по химии 11 класс
Submitted by Ольга Григорьевна Швыврёва on Sat, 30/03/2013 - 14:04
ТЕМА1. Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Химическая связь.
Тест 1.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу.
А 1. Порядковый номер элемента - это:
а) масса элемента ; б) число энергетических уровней; в) число протонов; г) число нейтронов.
А 2. Сера это элемент, заполняющий подуровень:
a) s; б) р ; в)d; г) f.
А 3. Возбужденное состояние не характерно для элемента:
а)Na; б)Cr; в)Al; г)N.
А 4. Электронная конфигурация [Ar] 3d4s² соответствует атому:
а) Ca; в) Cu;
б) Cr; г) Sc.
А 5. В 4 периоде число элементов:
а)2; б)8; в)18; г)32.
А 6. У химических элементов главной подгруппы радиус атома с увеличением массы:
а)возрастает; б)уменьшается; в)не изменяется; г) не знаю.
А 7. В каком ряду записаны вещества только с ионной связью:
а) H₂S, KOH, CaBr₂; в) NH₄Cl, NaOH, K₂SO₄;
б) K₂O, NaF, SO₃. Г) HNO₃, NO₂, N₂;
А 8. Атомную кристаллическую решетку имеет:
а) графит; б) мел; в) вода; г) серная кислота.
Часть В.
В 1.Установить соответствия между формулой вещества и степенью окисленияMnв ней:
1) MnO₂ А) +7
2) Mn(OH)₄ Б) +4
3) КМnO₄ В) +6
4) MnCl₂ Г) +2
1
2
3
4
В 2. Выпишите последовательность букв, соответствующих изменению свойств веществ.
В2. В периоде слева направо.
А)Увеличиваются кислотные свойства оксидов элементов
Б) Увеличиваются амфотерные свойства оксидов элементов
В) Увеличиваются основные свойства оксидов элементов
Г)Уменьшаются основные свойства гидроксидов элементов
Часть С. При выполнении заданий запишите полное решение и полученные ответы.
С1 Определите молекулярную формулу вещества составаNaхSyOz, еслиМассовая доляNa, составляет 32,43% , а массовая доляSсоставляет 22,55%
Тест 2.
Часть А
К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу.
А 1. номер периода- это:
а) число нейтронов; б) число энергетических уровней; в) число протонов; г)число электронов
А 2. Железо это элемент, заполняющий подуровень:
a) s; б) р; в) d; г) f.
А 3. Возбужденное состояние не характерно для элемента:
а) F; б)Si; в) S; г) Cl.
А 4. Формула водородного соединения элемента с электронной конфигурацией [Ar] 3d¹⁰4s²4p³:
а) Э H; в) Э Н₃;
б) Э Н₂; г) Э Н₄.
А 5. В 6 периоде число элементов:
а) 2; б) 8; в) 18; г) 32.
А 6. Свойства галогенов с увеличением порядкового номера:
а) возрастают; б) уменьшаются; в) не изменяются; г) не знаю.
А 7. В каком ряду записаны вещества только с ковалентной полярной связью:
а) алмаз; б) песок; в) гашенная известь; г) угарный газ.
Часть В.
В 1.Установить соответствия между формулой вещества и степенью окисленияCrв ней:
1) Cr₂O₃; А) +6
2) K₂Cr₂O₄; Б) +2
3) H₂Cr₂O₇; В) +4
4) CrCl₂. Г) +3
1
2
3
4
В 2. Выпишите последовательность букв, соответствующих изменению свойств веществ.
В2. В группе сверху вниз:
А)Увеличиваются кислотные свойства оксидов элементов
Б) Увеличиваются амфотерные свойства оксидов элементов
В) Увеличиваются основные свойства оксидов элементов
Г) Увеличиваются основные свойства гидроксидов элементов
Часть С. При выполнении заданий запишите полное решение и полученные ответы.
С1. Определите молекулярную формулу вещества составаNaхPyOz, еслиМассовая доляNa, составляет 42,1% , а массовая доляО составляет 39%
Тест 3.
Часть А
К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу.
А 1. Номер группы для элементов главной подгруппы равен:
а) числу нейтронов; б) числу энергетических уровней; в) числу протонов; г)числу электронов
А 2. Кальций- это элемент, заполняющий подуровень:
a) s; б) р; в) d; г) f.
А 3. Возбужденное состояние не характерно для элемента:
а) Br; б)C; в) O; г) P.
А 4. Какую электронную конфигурацию имеет атом наиболее активного металла?
а)1s²2s²2p⁶3s² б)1s²2s²2p⁶3s²3p¹ в)1s²2s²2p⁶3s² г ) 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶4s¹
А 5. В 5 группе побочной подгруппе число элементов:
а) 2; б) 6; в) 3; г) 4.
А 6. Радиус атома в периоде слева на право:
· а) возрастает; б) уменьшается; в) не изменяется; г) не знаю.
А 7. В каком ряду записаны вещества с ковалентной неполярной связью?
А 8. В каком ряду записаны вещества только с ионной кристаллической решеткой?
а) алмаз; б) песок; в) гашенная известь; г) угарный газ.
Часть В.
В 1.Установить соответствия между формулой вещества и степенью окисленияCв ней:
1) CН₄; А) +4
2) K₂CO₃; Б) +2
3) CO; В) -4
4) Al₄C₃. Г) +0
1
2
3
4
В 2. Выпишите последовательность букв, соответствующих изменению свойств веществ.
В2. В периоде справа налево
А)Уменьшаются кислотные свойства гидроксидов элементов
Б) Увеличиваются амфотерные свойства гидроксидов элементов
В Уменьшаются основные свойства гидроксидов элементов
Г) Увеличиваются основные свойства гидроксидов элементов
Часть С. При выполнении заданий запишите полное решение и полученные ответы.
С1. Определите молекулярную формулу вещества составаHхSyOz, еслиМассовая доляH, составляет 2% , а массовая доляО составляет 65,3%
ТЕМА2.Химические реакции и закономерности их протекания.
Тест 1.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу.
А1.2СО+О₂=2СО₂ +Q. Выбрать нужные характеристики данной реакции:
а) обмен, экзотермическая , каталитическая
б) замещение,экзотермическая , каталитическая
в) разложение , эндотермическая, некаталитическая
г) соединение, экзотермическая, некаталитическая.
А2.Какое количество теплоты выделится при сгорании 64г серы, если тепловой эффект реакции равен 597Кдж.
А)1154Кдж б)1134Кдж в)1112Кдж г)1194 Кдж
А3.Во сколько раз уменьшиться скорость реакции при понижении давления в системе
в 3 раза. СО+Н₂=СН₃ОН+Q
а)9 б)3 в)12 г)4
А4.Во сколько раз увеличится скорость этой же реакции при повышении концентрации СО в 3 раза, а концентрации Н₂2 раза?
а)9 б)3 в)6 г)4
А5. Чему равен температурный коэффициент реакции , если при повышении температуры на 30⁰скорость реакции увеличилась в 64 раза?
а)2 б)3 в)4 г)5
А6. Какая реакция имеет наибольшую скорость?
а) NaOH+HNO₃= в)Н₂+O₂=
б)Fe+ H₂SO₄= г)СО+ O₂=
А7. Фактор не смещающий равновесие:
а)давление; б)концентрация исходных веществ;
в) масса реагирующих веществ г)температура
В Выпишите последовательность букв, соответствующих правильным ответам
В1. Для смещения равновесия химической реакции влево необходимо:
N₂+3H₂↔2NH₃+Q
А)повышение давления г) повышение [NH₃ ]
Б) повышение температуры д) ) понижение[H₂ ]
В) понижение давления е)понижение температуры
С1. Определите какая масса хлорида аммония образуется при взаимодействии 70г. соляной кислоты и 112л. аммиака.
Тест 2.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу.
А1.2NH₃↔N₂+3H₂-Q. Выбрать нужные характеристики данной реакции:
а) обмен, экзотермическая , каталитическая
б) замещение,экзотермическая , каталитическая
в) разложение , эндотермическая, каталитическая
г) соединение, экзотермическая, некаталитическая.
А2.Какаямасса сера сгорела,если выделилось 1791Кдж энергии, при тепловом эффекте реакции 597Кдж.
А)32г б)64г в)96г г)148г
А3.Во сколько раз увеличится скорость реакции при повышении давления в системе
в 4 раза. С+Н₂=СH₄+Q
а)2 б)3 в)4 г)5
А4.Во сколько раз уменьшится скорость этой же реакции при понижении концентрации Н₂в 3 раза, а концентрации Н₂2 раза?
а)9 б)3 в)6 г)4
А5. Чему равен температурный коэффициент реакции , если при повышении температуры на 70⁰скорость реакции увеличилась в 128 раз?
а)2 б)6 в)4 г)8
А6. Какая реакция имеет наименьшую скорость?
а) NaOH+HNO₃= в)Н₂+O₂=
б)Fe+ H₂SO₄= г)СО+ O₂=
А7. Фактор не смещающий равновесие:
а)давление; б)концентрация исходных веществ;
в)катализатор г)температура
В Выпишите последовательность букв, соответствующих правильным ответам
В1. Для смещения равновесия химической реакции вправо необходимо:
2NО+О₂↔2NО₂+Q
А)повышение давления г) повышение [NО ]
Б) повышение температуры д) ) понижение[О₂ ]
В) понижение давления е)понижение температуры
С1. Определите какая масса 10% раствора серной кислоты потребуется на нейтрализацию раствора, содержащего 20г. гидроксида натрия.
Тест 3.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу.₄
А1.СН₄↔С+2H₂-Q. Выбрать нужные характеристики данной реакции:
а)разложение, экзотермическая , каталитическая
б) замещение,экзотермическая , каталитическая
в) разложение , эндотермическая, каталитическая
г) соединение, экзотермическая, некаталитическая.
А2.Какой объём кислорода потребуется на сжигание серы, массой3,2г, при тепловом эффекте реакции 597Кдж.
А)1,5л б)2.24л в)3,24л г)3,5л
А3.Во сколько раз увеличится скорость реакции при повышении давления в системе
в 4 раза.N₂+O₂=2NO-Q
а)16 б)14 в)18 г)12
А4.Во сколько раз уменьшится скорость этой же реакции при понижении концентрацииN₂в 3 раза, а концентрацииO₂2 раза?
а)9 б)3 в)6 г)4
А5. Чему равен температурный коэффициент реакции , если при повышении температурыc45 до 85⁰скорость реакции увеличилась в 256 раз?
а)2 б)6 в)4 г)8
А6. Какая реакция имеет наименьшую скорость?
а)Zn+HCI= в)K+ HCI=
б)Mg+ HCI= г)Sn+ HCI=
А7. Фактор не смещающий равновесие:
а)давление; б)концентрация исходных веществ;
в)ингибитор г)температура
В Выпишите последовательность букв, соответствующих правильным ответам
В1. Для смещения равновесия химической реакции вправо необходимо:
SО₂+О₂↔2SО₃+Q
А)повышение давления г) повышение [SО₃ ]
Б) повышение температуры д) ) повышение [О₂ ]
В) понижение давления е)понижение температуры
С1. К смеси железа и оксида железа (III) массой2,82г прилили соляную кислоту. При этом выделилось 448л. водорода. Определить массу оксида железа (III) в смеси.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу
А1.Спирт и вода образуют:
а) истинный раствор в)суспензия
б) коллоидный раствор г) эмульсия
А2.Массовая доля соли в кристаллогидратеCuSO₄*5H₂O:
а)88% б)44% в)64% г)34%
А3. При повышении температуры растворимость твёрдых веществ
а) повышается в) понижается
б) не изменяется г) зависит от объема раствора
А4. Какая масса соли содержится в 150 граммах 10% раствора этой соли.
С1. Расставить коэффициенты в окислительно-восстановительной реакции. Определить окислитель и восстановитель
KMnO₄+K₂SO₃+H₂O=MnO₂+ K₂SO₄+KOH
Тест 2.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу
А1.Растительное масло и вода образуют:
а) истинный раствор в)суспензия
б) коллоидный раствор г) эмульсия
А2.Массовая доля воды в кристаллогидратеCuSO₄*5H₂O:
а)36% б)44% в)64% г)34%
А3. При понижении температуры растворимость твёрдых веществ
а) повышается в) понижается
б) не изменяется г) зависит от объема раствора
А4. Какая масса соли содержится в 70граммах 3% раствора этой соли.
а) 21г б)0,21г в) 2,1г г)2,2г
А5. Обратимо диссоциируют все вещества набора:
а) NaOH, HCI, CuSO₄ в) CH₄, CO₂, O₂
б)CaCO₃, H₂SO₃, H₂S г)KCI, H₂SiO₃, NaOH
А6. Реакция между силикатом калия и соляной кислотой идёт до конца, т.к.:
а) выпадает осадок в)изменяется окраска
б)выделяется газ г) выделяется тепло
А7. Сокращённому ионному уравнениюMg(OH)₂+H⁺=Mg²⁺+H₂O, соответствует молекулярное уравнение реакции , между:
а) гидроксидом магния и водой; в) оксидом магния и азотной кислотой;
б) гидроксидом магния и азотной кислотой; г) оксидом магния и водой;
В1. Установите соответствие между формулой вещества и продуктом , выделяющемся на катоде при электролизе раствора этого вещества.
1)NiSO₄ А )водород
2) NaCI Б ) калий
3)CuSO₄ В ) серебро
4)AgNO₃ Г) сера
Д ) медь
1
2
3
4
В2..Какую массу воды нужно выпарить из300г 10% раствора поваренной соли для получения50% раствора.
Часть С.
С1. Расставить коэффициенты в окислительно-восстановительной реакции. Определить окислитель и восстановитель
K₂CrO₄+K₂S+HCI=KCI+CrCI₃+S+H₂O
Тест 3.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу
А1.Глина и вода образуют:
а) истинный раствор в)суспензия
б) коллоидный раствор г) эмульсия
А2.Массовая доля воды в кристаллогидратеNa₂CO₃*10H₂O
а)36% б)44% в)63% г)34%
А3. При понижении температуры растворимость газов:
а) повышается в) понижается
б) не изменяется г) зависит от объема раствора
А4. Какая масса сахара содержится в 300граммах 50% раствора .
а) 100г б)150г в) 200г г)250г
А5. Не диссоциируют все вещества набора:
а) NaOH, HCI, CuSO₄ в) CH₄, CO₂, O₂
б)CaCO₃, H₂SO₃, H₂S г)KCI, H₂SiO₃, NaOH
А6. Реакция между сульфидом калия и соляной кислотой идёт до конца, т.к.:
а) выпадает осадок в)изменяется окраска
б)выделяется газ г) выделяется тепло
А7. Сокращённому ионному уравнениюFe²⁺+2OH¯=Fe(OH)₂, соответствует молекулярное уравнение реакции , между:
а) гидроксидом железа(III) и водой; в) хлоридом железа(III) и азотной кислотой;
б) гидроксидом железа(III) и азотной кислото г) ) хлоридом железа(III) и азотной кислотой;
В1. Установите соответствие между формулой вещества и продуктом , выделяющемся на аноде при электролизе раствора этого вещества.
1)K₂S А )кислород
2) NaCI Б ) калий
3)CuSO₄ В ) водород
4)Pb(NO₃)₂ Г) сера
Д ) медь
1
2
3
4
В2.Какую массу воды нужно прилить к 400г 20% раствора поваренной соли для получения5% раствора.
Часть С.
С1. Расставить коэффициенты в окислительно-восстановительной реакции. Определить окислитель и восстановитель
KMnO₄+K₂S+H₂SO₄=MnSO₄+ K₂SO₄+S+H₂O
ТЕСТ4. Простые и сложные вещества.
Тест 1.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу
А1. Только кислотные оксиды расположены в ряду:
а)Na₂O, CaO, FeO в)SiO₂,N₂O₅,SO₂
б)CO₂,CO,P₂O₃ г)Zno,Fe₂O₃,AI₂O₃
А2. Разбавленая серная кислота может реагировать с каждым из двух веществ:
А) серой и магнием;
Б) оксидом железа(II), и oксидом кремния(II)
В) гидроксидом калия и хлоридом натрия;
Г) нитратом бария и гидроксидом меди(II)
А3.В схеме превращенийFe→X¹→X²→Fe(OH)₃, веществаX¹иX²могут быть соответственно:
а) Fe(OH)₂,Fe(NO₃)₃ в)FeSO₄, Fe(OH)₂,
б ) Fe(OH)₂,Fe₂(SO₄)₃ г) FeCI₂, FeO
А4.Лакмус становится красным в растворе гидроксида:
а) азота(V) б) магния в) цинка г) калия
А5.Верны ли высказывания о концентрированной серной кислоте:
А) Обугливает органические вещества;
Б) Реагирует со всеми металлами, стоящими в ряду активности после водорода
А) верно только А б) верно только Б в) верно А и Б г) не верны
А6. В реакцию донейтрализации вступает соль:
а)CuOHCI б)CuCI₂ в)CuSO₄ г)Cu(NO₃)₂
А7. Жидким неметаллом является:
а ) хлор б) бром в) азот г)иод
А8.Из бертолетовой соли в лаборатории получают:
а) фтор б) водород в) кислород г) азот
Часть В.
В1. Установите соответствие между солью и окраской лакмуса в её растворе
А) CuSO₄ 1) синяя
Б)KNO₃ 2) фиолетовая
В) Na₂CO₃ 3) красная
Г)BaCI₂
А
Б
В
Г
В2.Закончите уравнения реакций. Определите окислитель и восстановитель
S+ HNO₃(конц)=
С1. При электролизе расплава оксида алюминия на катоде выделилось 540г. алюминия.Определить объём выделившегося на аноде кислорода.
Тест 2.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу
А1. Только основные оксиды расположены в ряду:
а)Na₂O, CaO, FeO в)SiO₂,N₂O₅,SO₂
б)CO₂,CO,P₂O₃ г)Zno,Fe₂O₃,AI₂O₃
А2. Гидроксид кальция может реагировать с каждым из двух веществ:
А) карбонатом бария и гидроксидом цинка;
Б) оксидом железа(II), и oксидом кремния(II)
В) гидроксидом калия и хлоридом натрия;
Г) нитратом бария и гидроксидом меди(II)
А3.В схеме превращенийAI(OH)₃→X¹→X²→AI₂O₃, веществаX¹иX²могут быть соответственно:
а) AI₂O₃, AICI₃ в)AI₂(SO₄)₃, AI
б ) AI, AICI₃ г)NaAIO₂, AI(OH)₃
А4.Лакмус становится синим в растворе гидроксида:
а) азота(V) б) магния в) хлора(VII) г) калия
А5.Верны ли высказывания об аммиаке:
А) аммиак- это жидкость не имеющая запаха ;
Б) получение аммиака является обратимой реакцией;
А) верно только А б) верно только Б в) верно А и Б г) не верны
А6. В реакцию донейтрализации вступает соль:
а)CаHРО₄ б)CаCI₂ в)CаSO₄ г)Cа(NO₃)₂
А7.Твёрдым неметаллом является:
а ) хлор б) бром в) азот г)иод
А8.Щелочные металлы в промышленности получают:
а) электролизом расплава соли ;
б) ) электролизом раствора соли ;
в) пирометаллургическим способом;
г) гидрометаллургическим способом;
Часть В.
В1. Установите соответствие между солью и окраской лакмуса в её растворе
А) К₂S 1) синяя
Б)Zn(NO₃)₂ 2) фиолетовая
В) Na₂CO₃ 3) красная
Г)NaCI
А
Б
В
Г
В2.Закончите уравнения реакций. Определите окислитель и восстановитель
C+ HNO₃(конц)=
С1. При электролизе воды на катоде выделилось 300л. водорода.Определить массу выделившегося на аноде кислорода.
Тест 3.
Часть А. К каждому заданию части А даны четыре варианта ответов, из которых только один правильный. Обведите кружком букву, которая соответствует выбранному ответу
А1. Только амфотерные оксиды расположены в ряду:
а)Na₂O, CaO, FeO в)SiO₂,N₂O₅,SO₂
б)CO₂,CO,P₂O₃ г)ZnО,Fe₂O₃,AI₂O₃
А2. Гидроксид алюминия может реагировать с каждым из двух веществ:
А) карбонатом бария и гидроксидом цинка;
Б) оксидом железа(II), и oксидом кремния(II)
В) гидроксидом калия и соляной кислотой Г) нитратом бария и гидроксидом меди(II)
А3.В схеме превращенийZnO→X¹→X²→Zn(OH)₂, веществаX¹иX²могут быть соответственно:
а) Zn(OH)₂, ZnCI₂ в)ZnCI₂, Zn(NO₃)₂
б ) Zn(OH)₂, ZnSO₄ г) )ZnCI₂, ZnO
А4.Фенолфталеин становится малиновым в растворе гидроксида:
а) азота(V) б) магния в) хлора(VII) г) калия
А5.Верны ли высказывания о фосфоре:
А) Белый фосфор ядовит;
Б)Фосфор необходимый элемент в организме человека ; А) верно только А б) верно только Б в) верно А и Б г) не верны
А6. В реакцию донейтрализации вступает соль:
а)ZnOHNO₃ б)ZnCI₂ в)ZnSO₄ г)Zn(NO₃)₂
А7.Самым твёрдым неметаллом является:
а ) хлор б) алмаз в) азот г)иод
А8. Неактивные металлы в промышленности получают:
а) электролизом расплава соли ;
б) ) электролизом раствора соли ;
в) пирометаллургическим способом;
г) гидрометаллургическим способом;
Часть В.
В1. Установите соответствие между солью и окраской лакмуса в её растворе
А) КNO₂ 1) синяя
Б)AI₂(SO₄)₃ 2) фиолетовая
В) MgCI₂ 3) красная
Г)KNO₃
А
Б
В
Г
В2.Закончите уравнения реакций. Определите окислитель и восстановитель
C+ H₂SO₄(конц)=
С1. При электролизе расплава хлорида кальция на аноде выделилось 200л. хлора.Определить массу выделившегося на катоде кальция.
В последние годы всё более актуализируется тестовая форма оценки знаний учащихся. Этого требует система выпускных экзаменов в современной Российской школе, проводимых в формах ГИА и ЕГЭ. Учащиеся, имеющие навыки работы с тестовыми заданиями более раскрепощены, спокойны и уверены при сдаче экзаменов.
Для подготовки к тестированию можно предложить обобщающие тематические контрольные работы, которые можно давать, начиная с 8 класса. В 11 классе такие контрольные работы могут обобщать несколько тем, на усмотрение учителя. Каждый тест рассчитан на 1 урок. Количество тестов по каждой теме может быть различным, но содержание тестов одноуровневое. В зависимости от решённых заданий делается вывод о знании учащегося данной темы.
Каждый тест содержит Часть А из 8 заданий с четырьмя вариантами ответов в которых только один верный. Часть В состоит из 2 заданий для решения которых необходимо отобрать несколько правильных ответов или же правильно соотнести между собой понятия. Часть. С включает1- 2 задания, требующие полного развёрнутого ответа.
Систематически используя подобные мини- тесты, учащиеся привыкают внимательно читать каждое задание. Отвечать только после того, как поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Постараться выполнить как можно больше заданий и получить наибольшее количество баллов. Количество баллов за каждое задание учитель может назначать самостоятельно, опираясь на общий стандарт, применяемый в ГИА и ЕГЭ.
Тестовые контрольные являются хорошей методической, химической, а главное психологической подготовкой учащихся к удачной сдаче выпускных экзаменов. Однако такие контрольные не являются единственно возможными вариантами проверки знаний учащихся. Возможно, наряду с мини - тестами, выполняемыми, например, не всем классом, а группой учеников, проведение классических контрольных работ, с выполнением 4, 5 заданий, на том же уроке.
На: Тестовые тематические контрольные работы по химии 11 класс
Хорошие контрольные работы, скиньте пожалуйста мне, а то мне доступ к файлам закрыт.