Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Построение графика месячного хода температуры, «розы ветров».

Submitted by Сергей Николаевич Никифоров on Fri, 29/03/2013 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никифоров С.Н.
Место работы, должность: 
МОБУ ООШ с.Чуюнчи-Николаевка МР Давлекановский район РБ, учитель географии
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

1.научить составлять график хода температуры, строить «розу ветров»  за месяц;

2.научить читать график хода температуры и «розу ветров»;

3.научить пользоваться  ПК при проведении практических работ по географии.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. География: Физическая география. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Русское слово, 2008. – 232с.

2.Е.М. Домогацких, Е.Е. Домогацких. Рабочая тетрадь по географии к учебнику     Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «География: Физическая география. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Русское слово, 2008.

Используемая методическая литература: 

1.Домогацких Е.М. Программа по географии. 6-10 классы. – М.: Русское слово, 2008.

Используемое оборудование: 

Дневник наблюдения за погодой, тетрадь, ручка, компьютер.

Краткое описание: 
Выполнение практической работы по обработке данных наблюдения за погодой с использованием ПК

В 6 классе при изучении темы «Атмосфера»  этап формирования знаний о температуре воздуха основан на наблюдениях за погодой. Термины «суточный ход температуры», «годовой ход температуры», «амплитуда температур» вводятся при работе с материалами «Дневника наблюдения за погодой», а практические умения - вычерчивать и анализировать графики хода температур, строить  розу ветров, формируются при выполнении практических работ с использованием  данных наблюдения за погодой.

По причине того, что на преподавание географии  в 6 классе отводится всего лишь 1 час, а  на построение  графиков  хода температуры и «розы ветров» уходит слишком много времени,  предлагаю им выполнить практическую работу «Обработка данных наблюдения за погодой» с использованием программ  Microsoft Excel  или Open Office  Calc.(+дети  еще не умеют строить графики)

Такой подход к выполнению практической работы вносит новизну в ход урока, повышает познавательный интерес учащихся  к рассматриваемым вопросам.

Прикрепленный файл Size
ПР география 6 класс со скриншотами.doc 712 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн