Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
|
|
|
|
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
I
|
Орг. момент
|
|
Объявляет тему урока и знакомит с планом урока
|
Слушают и принимают цели и задачи урока
|
3
|
II
|
Минутка чистописания
|
|
Дает инструкцию по выполнению задания
|
Самостоятельно прописывают в тетрадях буквы
|
4
|
III
|
Актуализация знаний. Выборочный диктант.
|
|
Дает инструкцию по выполнению задания. Организует проверку работы.
|
Записывают только те слова, в которых есть мягкие согласные звуки.
|
5
|
IV
|
Работа по теме урока:
1)Наблюдение над словами с мягким знаком.
|
Буква ь
ЭОР №1
|
Демонстрирует анимацию. Дает инструкцию по выполнению задания.
|
А) Отвечают на вопросы учителя.
Б) Самостоятельно выполняют упражнение.
|
3
|
V
|
Физминутка
|
|
Дает инструктаж для выполнения физминутки, выполняет вместе с учениками.
|
Выполняют упражнения.
|
2
|
VI
|
2)Работа по учебнику.
|
|
А) Дает инструкцию для выполнения упражнения № 1 на стр.87
Б)Организует проверку.
|
Самостоятельно выполняют работу.
|
4
|
VII
|
Выполнение заданий учащимися
|
Буква ь в словах
ЭОР №2
Буквы и звуки
ЭОР №3
|
Читают задание, находят слова с мягким знаком.
Дает инструкцию по выполнению задания на соотношение звуков и букв в словах.
|
Отвечают на вопросы учителя.
Самостоятельно выполняют задание на интерактивной доске.
|
5
|
VIII
|
Физминутка для глаз
|
|
Дает инструктаж для выполнения физминутки, выполняет вместе с учениками.
|
Выполняют упражнения.
|
2
|
IX
|
Закрепление изученного материала:
1)Работа по учебнику.
2)Задание для индивидуальной работы, направленное на изучение роли мягкого знака.
|
Место мягкого знака
ЭОР №5
|
А) Дает инструкцию для выполнения упражнения №3 на стр.88
Б) Организует проверку.
В) Дает инструкцию для работы с презентацией.
|
Ученики выполняют упражнение самостоятельно.
Отвечают на вопросы презентации.
|
5
|
X
|
Формулирование контрольного задания
|
Игра «Гонки»
ЭОР № 4 Контрольное задание на проверку изученного материала.
|
Дает инструкцию по выполнению задания.
|
Знакомятся с заданием.
|
2
|
XI
|
Выполнение учащимися контрольного задания
|
|
Консультирует, корректирует работу учеников.
|
Выполняют задания на компьютере самостоятельно, при необходимости обращаются за консультацией к учителю.
|
5
|
XII
|
Формулирование выводов урока
|
|
Задает вопросы, слушает ответы, корректирует ответы на вопросы.
|
Отвечают на вопросы учителя, формулируют вывод.
|
3
|
XIII
|
Рефлексия
|
|
Формулирует вопросы отражающие отношение ученика к происходящему на уроке; слушает ответы.
|
Отвечают на вопросы, фиксируют на доске свое отношение к происходящему (разноцветные смайлики)
|
2
|
Приложение к плану-конспекту
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
|
Название ресурса
|
Тип, вид ресурса
|
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
|
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1.
|
Буква ь
|
Электронный учебный модуль практического типа (и-тип)
|
Анимация
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dcabb5ea-a47b-4c85-8f53-3a2ffd7cf558/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BMA_014%5D.swf
|
2.
|
Буква ь в словах
|
Электронный учебный модуль практического типа (п-тип)
|
Текст с иллюстрациями
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f8d3f5c7-9043-446d-8a3d-d1def4587596/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BTQ_016%5D.html
|
3.
|
Буквы и звуки
|
Электронный учебный модуль практического типа (п-тип)
|
Интерактивное задание
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cbcee1c8-5110-43fd-b0b1-a4f71b99843d/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BQS_015%5D.html
|
4.
|
Игра «Гонки»
|
Электронный учебный модуль практического типа (к-тип)
|
Интерактивное задание
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/508bd3a6-281f-4afc-9b8b-28e4114f733f/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BIG_017%5D.swf
|
5.
|
Место мягкого знака
|
Электронный учебный модуль практического типа (к-тип)
|
Презентация
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7cbba05f-24d9-41f5-8337-5e81d587e3f7/%5BNS-RUS_1-03%5D_%5BTQ_013%5D.swf
|
Приложение:
Выборочный диктант
Лена – Маша, лес – луг, звёзды – луна, парта – пенал, огород – поле.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|