№№
п/п
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Организационный .метод указания
|
I
|
Мотивационное поле. http://learningapps.org/display?v=edus87f5
Подготовительная часть
|
2 мин.
10 мин.
|
Интерактивная викторина
|
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока
|
1 мин.
|
Показатель пульсометрии за 10 сек.
|
2. Ходьба, ее разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх
|
1 мин.
|
Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания
|
3. Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперед и назад
|
1 мин.
|
|
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе)
|
2 мин.
|
Обратить внимание на приземление
|
5. Перемещения: вправо, влево вперед приставными шагами в средней стойке волейболиста;
ускорения – имитация передачи мяча через сетку – перемещения спиной вперед в основной стойке волейболист
|
1 мин.
|
Смотреть на технику перемещений
|
6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки.
|
2 мин.
|
Скрестный шаг
|
7. ОРУ в движении и на месте.
|
2 мин.
|
Использовать специальные упражнения
|
II.
|
Основная часть урока
|
25 мин.
|
Показатель пульсометрии за 10 сек.
|
Упражнения с набивным мячом:
|
|
|
1. Передача двумя руками снизу
|
1 мин.
|
Положение кисти не выше уровня плеч
Положение ног в средней стойке
|
2. Передача снизу правой, то же – левой
|
2 мин.
|
3. Передача двумя руками сверху
|
2 мин.
|
Указать на положение рук и пальцев.
|
Упражнения с волейбольным мячом
|
|
|
1. Жонглирование: прием и передача мяча сверху, снизу
|
1 мин.
|
Обратить внимание на кисть
|
2. Передача сверху над собой
|
2 мин.
|
Высота передачи до 4 метров.
|
3. Передача в парах
|
2 мин.
|
Указать на точность передач
|
4. Передача после отскока от пола
|
2 мин.
|
Быстрота перемещения, координацию движений.
|
5. Передача со сближением и расхождением
|
2 мин.
|
6. Прием снизу “вратарь”.
|
1 мин.
|
Прямой нападающий удар:
|
|
|
1. Верхняя подача в стену (боковая сетка)
|
1 мин.
|
О/в на предплечье, кисть
|
2. Верхняя подача в парах (легкая, удар ладонью)
|
1 мин.
|
3. Броски мяча двумя руками, ударом в пол
|
1 мин.
|
О/в на “захлест” кистей рук
|
4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке
|
1 мин.
|
Указать на траекторию отскока мяча
|
5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу
|
1 мин.
|
Вынос руки над головой
|
6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания
|
1 мин.
|
Удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое
|
7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку.
|
1 мин.
|
Безостановочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью
|
8. Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки)
|
1 мин.
|
Акцентировать внимание на фазе отталкивание
|
9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнером
|
1 мин.
|
Фаза приземления
|
10. Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3
|
1 мин.
|
Согласованность движений с траекторией полета мяча
|
III.
|
Заключительная часть
|
5мин
|
|
Построение
|
1 мин.
|
Показатель пульсометрии за 10 сек.
|
Упражнения на восстановление дыхания
|
3 мин.
|
|
Коллективное подведение итогов урока : хорошее на уроке, что удалось, что не очень, на что обратить внимание
|
1 мин.
|
|
Рефлексия.
|
|
Обучающиеся выбирают «медали» : золотые, серебряные, бронзовые
|
|
Организованный выход из зала.
|
|
|