Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок литературного чтения в 3 классе УМК «Гармония» Л. Чарская «Живая перчатка»

Submitted by Алла Геннадьевна Дьячковская on Wed, 27/03/2013 - 03:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дьячковская Алла Геннадьевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цели: Познакомить с произведением Л. Чарской «Живая перчатка». Помогать ориентироваться в незнакомом тексте. Закреплять умения читать внимательно, слитно, быстро.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литературное чтение 3 класс Кубасова О.В

Используемая методическая литература: 

Литературное чтение 3 класс Поурочные планы по учебнику О.В. Кубасовой

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок литературного чтения в 3 классе УМК «Гармония» Тема: Л. Чарская «Живая перчатка» Цели: Познакомить с произведением Л. Чарской «Живая перчатка». Помогать ориентироваться в незнакомом тексте. Закреплять умения читать внимательно, слитно, быстро. Личностными результатами урока являются следующие умения: - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметными результатами урока является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - учиться работать в паре; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Предметными результатами урока является сформированность следующих умений: - осмысленно, внимательно, правильно читать целыми словами, слитно, быстро; - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - ориентироваться в тексте; - правильно пересказывать текст, отвечая на вопросы; - читать по ролям, отличая свою роль от другой роли; - подбирать эпизод к иллюстрации из текста. Оборудование: учебник стр. 88-96, презентация, карточки с заданием I. Орг. момент II. Определение темы и целей урока. - Определите цели сегодняшнего урока. (слайд (№ 2): Читать….(правильно, внимательно, осмысленно, целыми словами, слитно, быстро), Пересказывать… (текст), Отвечать.. (на вопросы), Работать … (дружно)) А также будем работать в ….. (слайд с картинками № 3) III. Проверка домашнего задания - А вначале проверим домашнее задание. Открыли наш текст. - Найдите и прочитайте как выглядела фея. - Какие три желания загадал Франческо? - Расскажите о Франческо. - Найдите разговоры феи с Франческо и прочитайте. (с. 75-76, 86) IV. Актуализация новых знаний. - Прежде чем мы будем знакомиться с новым произведением, обратите внимание на слайд (№ 4). V. Физминутка. - Встали, глазки работают, прогнулись, наклонились, повернулись, сели. VI. Работа в парах. - Открываем текст на стр.88. - Как называется? Кто написал? - Работаем по парам: - Ваша задача: прочитать, найти непонятные слова, подчеркнуть их, озаглавить свой текст и пересказать кратко. А времени на все это дается - всего 10 минут. 1 парта с.88-89 2 парта с. 90, 4 абзаца (до «Вдруг конь…») 3 парта с. 90, 4-5 абзац (со слов «Вдруг конь…»), с. 91, 1-2 абзац (до слов «Во что бы то ни стало…») 4 парта с. 91, 3-4 абзац (со слов «Во что бы то ни стало…» до слов «Старуха Мааб…») 5 парта с. 91, 5 абзац (со слов «Старуха Мааб…»), с.92, 1-2 абзац (до слов «Прошла неделя…») 6 парта с. 92, с 3 абзаца (со слов «Прошла неделя…»), с. 93 1 абзац (до слов «И люди…») 7 парта с. 93, со 2 абзаца ( со слов «И люди…»), до 8 абзаца (до слов «Сошлись…») 8 парта с. 93 с 9 абзаца (со слов «Сошлись…»), с. 94, 1 - 3 абзац (до слов «Прискакал в столицу…») 9 парта с. 94, с 4 абзаца (со слов «Прискакал в столицу…»), с. 95 ,1-2 абзац (до слов «Мааб медленно…») 10 парта с. 95, 3 – 4 абзац (со слов «Мааб медленно…» и до слов «Предсказание…») VII. Актуализация новых знаний (продолжение). Пересказ - Сказать название своего текста, пересказать кратко, спросить, что не понятно. - А я так озаглавила ваш отрывок, подойдет ли это название к вашему отрывку? - Мы прослушали всех, заканчивается ли сказка или хочется еще чего-то сказать? Как вы думаете, чем может закончиться сказка? - Прочитаем все вместе концовку сказки. Совпадает с нашими ответами? VIII. Работа с иллюстрацией и текстом. - Найдите и прочитайте, где описано то, что изображено на иллюстрации. Как мы озаглавили этот эпизод? IX. Обобщение. Поощрения (отметки). - Смотрим на слайд (№ 9) и отвечаем быстро. - Мой ответ вам после этого урока: Слайд (№ 10) X. Домашнее задание. - с. 88-96, читать, пересказывать по плану, нарисовать рисунок к отрывочку, с которым вы сегодня на уроке работали.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн