2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний.
3. Этап повторения.
4. Заключительный этап.
Ход урока.
I. Организационный этап.
Учитель приветствует учеников.
Диалог с дежурным.
Bonjour, mes enfants! Qui est de service aujourd’hui? Queltempsfait-il?
1. Фонетическая зарядка. [e]
curiosités
humanité
quartier
Champs-Elysées
pantéon
II. Актуализациязнаний. Aujourd’hui nous finissons notre promenade à travers Paris. Nous dirons à Paris : “Au revoir”.
III. Этап повторения.
1. Сообщения учащихся о достопримечательностях Парижа ( PowerPoint1) (PowerPoent2)или по презентациям, созданным самими учащимися.
2. Vous êtes perdus à Paris. Demandez le chemain à un parisien. Ученики составляют диалоги, пользуясь картой метро или картой Парижа
( карта Парижа и карта парижского метро помещены на доске)
2. Кроссворд. Je vous propose de jouer un peut. C’est le mot-croisé.
3. Чтение наизусть стихотворения “Sous le ciel de Paris”de J. Dréjac.
4. Просмотр http://yadi.sk/d/YThhubBc3_Ok5 «Париж».
IV. Заключительный этап урока.
1. Прослушивание песни «Под небом Парижа» в исполнении Ив Монтана.
2. Подведение итогов урока.
Итак, наш визит в Париж на этом закончился. Мы совершили заочное путешествие в прекрасный, удивительный город – Париж, где увидели Эйфелеву башню – символ Парижа, знаменитую Триумфальную арку, Собор Парижской Богоматери, красивейший проспект в мире – Елисейские поля, богатейший музей в мире – Лувр, остров Сите – старейшую часть столицы и другие незабываемые достопримечательности земли парижской.
«Я хотел бы умереть в Париже,
Если б не было такой земли - Москва!»- сказал замечательный русский поэт В. Маяковский, и мы, я думаю, разделим с ним его чувства.