Цель:продолжить знакомство учащихся с углеводами на примере полисахаридов.
Задачи:
Образовательные:
сформировать у учащихся знания о строении и свойствах представителей природных высокомолекулярных соединений – крахмале и целлюлозе;
развивать умения анализировать химические реакции, составлять уравнения химических реакций, проводить экспериментальное исследование химических веществ;
Развивающие:
развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материалеи совершенствовать умение учащихся прогнозировать свойства вещества на основе его строения.
Воспитывающие задачи:
воспитывать правила безопасного поведения при выполнении химического эксперимента.
продолжить формирование химической картины мира через химическую картину природы (познаваемость, управление химическими процессами)
расширить представление учащихся о роли биополимеров.
Предметные результаты:
Знать:
строение полимеров
физические и химические свойства
применение и значение
Уметь:
составлять уравнения реакций химических свойств полимеров.
писать структурные формулы полимеров.
Выделять главное.
Проводить опыты с соблюдением техники безопасности.
Метапредметные результаты:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
владение основами самоконтроля, самооценки;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Личностные результаты:
развитие ответственного отношения к учению;
развитие осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.
Тип урока:формирование новых знаний и умений.
Формы работы с учащимися:индивидуальная, фронтальная, компьютерное тестирование, практическая работа, парная.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, и свободный выход в Интернет.
Размещено пн, 25/03/2013 - 13:32 пользователем Анна Алексеевна Фокина.
Интересные вопросы .Всегда думала, что картофель сладкий- потому что подмороженный, впервые узнала, что можно его подержать в темноте про температуре и его свойства восстановятся и знаю теперь причины неприятности от гороха.
На: Углеводы.Полисахариды
Интересные вопросы .Всегда думала, что картофель сладкий- потому что подмороженный, впервые узнала, что можно его подержать в темноте про температуре и его свойства восстановятся и знаю теперь причины неприятности от гороха.