Применение на уроках новых образовательных технологий способствуют всестороннему гармоническому развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья, воспитывает у детей стремление к занятиям спортом, способствует повышению качества обученности, развитию исследовательских навыков в процессе обучения.
Использование современных образовательных технологий и их результативность
Технологии |
Результативность использования технолигии |
Здоровьесберегающие технологии |
Усиление здоровьесберегающего объекта предметного обучения. Повышение качества обученности посредством образовательных стандартов. Моя деятельность учителя в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры должна включать знакомство с результатами медицинских осмотров детей, их учет в учебно-воспитательной работе; помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом |
Технология игрового обучения |
Активное включение учащихся в учебно - воспитетельный процесс. Поставленные учебные задачи решаются в творческой, игровой форме. Повышение качества обученности. |
Технология деятельностного метода |
Создание необходимых условий для развития умений учеников самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем. Формирование учебно-познавательной деятельности учащихся и их личностного развития; для социальной и социально-психологической ориентации в окружающей действительности. |
Технология уровневой дифференциации |
Уровневая дифференциация дает реальную возможность каждому ученику использовать право выбора в процессе обучения, выбора своего уровня. Развитию личности ребенка и сохранению здоровья |
Проектные методы обучения |
Предметная неделя физической культуры "Школьные Олимпийские игры", Муниципальный проек " Мы против наркотиков! Мы за здоровый образ жизни!". Всероссийский проект "Источник знаний"; "Лыжня России"; "Дворовый футбол".
|
Проблемное обучение |
Подготовка образовательной базы для обучения, развитие личности ребенка.
|
Развитие исследовательских навыков |
Развитие исследовательских навыков в серии уроков и процессе обучения с последующей презентацией, результатов работы в виде доклада, реферата и презентации; способность вести длительные эксперемент и системную работу; выступление в НПК (межсетевой) "Я познаю мир" и в школьном "Фестивале наук", участие в акции "Радуга здоровья". |
Обучение в сотрудничестве |
Способность выполнить задание качественно и в срок в полном объеме; способность обучаться при поддержке своих товарищей и собственных возможностей. Разработка подходов к объяснению нового материала, расширять информационную базу обучения.
|
Информационно - коммуникационные технологии |
Конструирование урока с использованием коммуникационных обучающих средств. Всестороннее развитие личности ребенка. Развитие навыка работы в интернете. Участие во Всероссийских и международных олимпиадах, конкурс - играх, интеллектуальных марафонах. Разработка интерактивных тестов и обучающих презентеций по предмету.
|
Одним из самых интересных и перспективных, в работе с учащимися начальной школы считаю игровой метод обучения, который применяю в течение многих лет. Игра – необходимый атрибут социализации личности молодежи, в игре гораздо легче постигаются научные премудрости, что игра не только средство отдыха, общения и развлечения, но и мощный воспитательный инструмент. Игра стимулирует активность и шире раскрывает творческие и физические способности, создает ситуацию успеха, формирует коммуникативные навыки учащихся.
Использование информационно – коммуникационных технологий (электронных учебников, презентаций, интерактивных тестов) позволяет сделать урок–игру более наглядным, современным, активизировать познавательную деятельность учащихся, позволяет разнообразить формы работы на уроке.
вернуться
|