Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Галины Ведищевой

Фото пользователя Галина Николаевна Ведищева
Submitted by Галина Николаевна Ведищева on Tue, 12/03/2013 - 09:59

    Я буду работать по учебно-методическому комплексу "Химия 8-9" под редакцией Н.Е. Кузнецовой (издательство "Вентана-Граф").УМК включает : 1).Программы 8-11 класс с электронным диском. 2).Учебник. 3).Задачник. 4).Рабочая тетрадь.

Программы разработаны в соответствии  с ФГОС ООО (базовый уровень). В содержании УМК по химии под редакцией Н.Е. Кузнецовой отражены следующие деятельностные подходы: 1). Дифференциация учебного материала, обеспеченная уровневым построением учебников и заданий различной степени сложности.2). Проблемность изучения,развития и обобщения учебного материала (включение разных проблем в содержание всех курсов химии, обобщение и систематизация знаний, выделение обобщающих тем в конце курсов химии и др.) 3).Практическая направленность содержания (выделены прикладные системы, например, технология получения и применения веществ в жизни человека). 4). Практические работы .

     УМК под редакцией Н.Е. Кузнецовой предпологает личностно - ориентированую направленность личности ученика. Формируются не только личностные и предметные, но и метапредметные результаты. Системно - деятельностный подход в УМК формирует готовность выпускника к саморазвитию и активной жизненной позиции.

 

    Роль учебника в современной школе возрастает, усложняются его функции. Учебники "Химия 8-9" под редакцией Н.Е. Кузнецовой разработаны в соответствии ФГОС ОО. Все содержание учебника нацелено на реализацию деятельностного компонента обучения.

      Изложение учебного материала характеризуется последовательностью, систематичностью, разнообразием текстовых и графи ческих материалов (рисунки, диаграммы, модели и формулы молекул химических веществ, обобщающие таблицы). Детальное описание лабораторных опытов и практических работ способствуют формированию у обучающихся исследовательской деятельности. Система вопросов  и заданий спланирована так, что учащимся необходимо анализировать и систематизировать изученный материал. В параграфах приводятся занимательные факты, например, В19 столетии русские мастера умели делать золотую фольгу тощиной 0,1 мкм.  Пластинками золота, изготовленными по современной технологии, в 70-х гг 20 века заново покрыли 72 -метровый шпиль Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Если все израсходованное пр этом золото переплавить, то получится шарик диаметром  всего 6 см!  Учебник также содержит визуальные инструкции, которые развивают у учащихся мыслительный эксперимент, который затем переходит в практический. Учебник дает возможность ученику самостоятельно под руководством учителя приобретать не только знания, но и формировать умения и навыки.

                                       

 

                                                                          Ситуационная задача по предмету  химия

Класс_____10______

Тема курса: Химические свойства непредельных углеводородов.

Цель:мотивирование к учебной деятельности учащихся в изучении химических свойств непредельных углеводородов.

Реализуется на этапе учебного занятия:  усвоение новых знаний.

                                                                       Задача  "Углеводородный детектив"

Название                                 Содержание                                     Вопросы                                                      Результаты

                                                                                                         (задания)                  личностные       метапредметные    предметн.

"Углеводород-        В маленьком тихом городке "Улеводоро-      О каких свойст-      Умение оце-     Поиск необходимой  Понимать

ный детектив"     ды" жизнь текла спокойно и размеренно. В       вах ацетилена и    нивать ситуа-    информации , ее       черты сход-

                            мире и согласии жили семьи Алкановы, Ал-     этилена идет речь? цию.Выраба-    анализ и система-    ва  и разли-

                            кеновы, Алкиновы. Но однажды в городке         Запишите уравне-  тывают собст-   тизация.                     чия в свой-

                            произошло ужасное проишествие: было             ния реакций.          венную точку    Уметь при-                 вах непре- 

                            совершено покушение на жизнь госпожи            Что произошло с    зрения и ее       менять имею-            дельных

                            Бромной воды. У нее украли бром! В резуль-      индикатором         отстаивают.       щиеся знания            углеводо-

                            тате она потеряла свою естественную окраску.  честности? Почему Расширить         в нестандарт-          родов. Ос-

                            В тот же день полицейские задержали двоих      этилен был отпу-     круг интере-      ных ситуациях.         воение

                            подозреваемых-представителей знатных се-       щен на свободу?    сов.                                                      алгоритма

                            мейств Алкиновых и Алкеновых (Почему?)           В какой продукт                                                                   записи

                            Господа Ацетилен и Этилен своей вины не           превратился                                                                       уравнений

                             признали. Поэтому им предложили пройти         ацетилен? Запи-                                                                 реакций

                             тест на детекторе лжи. Индикатором честнос-    шите уравнения                                                                 химических

                          ти был фиолетовый раствор перманганата калия.   реакций.                                                                           свойств

                        (Что показал тест?). Сыщики растерялись. Украсть                                                                                             органичес-

                          бром могли оба: и Этилен и Ацетилен. Детективы                                                                                          ких веществ.

                          стали искать новые улики, и их труд был вознаграж-

                         ден. Недалеко от дома потерпевший свидетель

                         Метан нашел кусочек желтого вещества. Наход-

                         ку немедленно отправили на экспертизу. Госпожа

                         Бромная вода, выйдя из шокового состояния, вспом-

                        нила, что против грабителей она применяла баллон-

                        чик, заполненный аммиачным раствором оксида

                        серебра. В лаборатории криминалисты выяснили, что

                        желтые кусочки-ацетиленид серебра. После этого гос-

                        подин Этилен сразу был отпущен па свободу(Почему?).

                       А господин Ацетилен был осужден и прговорен к средней

                       мере наказания-гидратации. Судья вынес приговор на ос-

                       новании указа великого ученого М.Г. Кучерова, а привел

                      его в исполнение мистер Сульфат ртути (11). Ацетилен

                       превратился в весьма полезный инужный продукт

                        (Какой?). Так детективы успешно решили эту задачу,

                         а вы сможете?

                          

                            

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ    химия    "Понятие "вещество"в физике и химии. Физические и

химические явления.              8 КЛАСС

     

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные метапредметные личностные
регулятивные коммуникативные познавательные
4

Понятие      
"Вещество"
в физике и
химии. фи-

зические и
химичес-

кие явле-

ния.

Урок

изуче-

ния

новой

темы.

Ком-

бини-

рован-

ный.

  Формирова-

ние представ-

лений о теле,

веществе,фи-

зических и хи-

ческих явлени-

ях.

 

Учащиеся

научатся

различать:

тела и ве-

щества.Выд-  

винут версию

отличия фи-

зических яв-

лений и хи-

ческих.

 

 

Умение орга-

низовать вы-

полнение за-

даний учителя.

Выделять и

осознавать то,

что уже усвое-

но и что еще

нужно усвоить.

Оценивать

свою работу.

 

Определять цели

своей деятельности

Ставить вопросы, 

уметь выражать

свои мысли в соот-

ветствии с задача-

ми,владеть моно-

логической речью,

умение вести диалог

Умение работать

с текстом,самос-

тоятельно выде-

лять и формиро-

вать познаватель-

ную цель,

самостоятельно

 искать способы

решения пробле-

мы.

 

Формирование

 представлений

о явлениях и

процессах,про-

текающих в

природе, изуче-

нием которых

 они занимают-

ся. Мотивация

на решение

проблемы.

-

                           

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн