Цель урока:
Программные задачи:
1 Обучающие
Познание: Продолжать знакомить детей с окружающим: домашними животными.
Коммуникация: Продолжать учить пользоваться облегченными словами «Ав-ав». «мяу-мяу», учить узнавать предмет на картинке и называть их.
2. Развивающие: Развивать речевой слух; артикуляционный аппарат, направленный продолжительный ротовой выдох; развивать мелкую моторику рук; внимание.
3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным
Словарная работа: «мяу-мяу», , кошечка, лакает, « гав-гав».
Художественное творчество: Продолжать формировать умение рисовать пальчиками.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением кошечки, собаки, игра « В гости к кошечке», чтение потешки «Киска, киска, брысь». Театрализованные игры с присутствием персонажей собаки и кошечки.
Материал: Домик, игрушки и картинки персонажей, аудиозапись СДтрек36 СД1 трек 19,. Краска красного и желтого цвета. Использование презинтации.