Submitted by Владимир Николаевич Дьячков on вс, 10/03/2013 - 12:23
Ход урока.
I. Начало урока. Приветствие.
T.: Good morning boys and girls!
Ps: Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!
T.: I am glad to see you too! Sit down, please! How are you today? As for me I’m fine and what about you?
Ps: I’m fine, thanks (I’m very good. Etc.)
T: Who is absent?
Ps: Nobody is absent.
T: What day of the week is it today? What month is it now? What season is it now? (Ученики отвечают на вопросы учителя).
T: Thankyouverymuch. Ребята, сегодня мы поговорим о частях тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)
T. Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Вспомните наше стихотворение для физкультминутки про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.
II.Фонетическаязарядка.
T.: Listen to me and repeat after me.
Отработказвука[w]
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?
Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение. В конце этого этапа учитель организует выполнение упр. 1, стр. 96.
III. Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме «Родное село?»
T.: Let’s learn some new words, please! (Работаспрезентацией, слайды№ 2-17) Look at this screen and repeat!
Учитель знакомит с новыми словами по теме «Родное село». Ученики повторят новые слова за диктором и читают их в парах по учебнику (упр. №1 стр. 96).
IV. Первичное закрепление введённой лексики. Разучивание новой песни-зарядки. Работа с игровым тестом презентации.
T.: Сегодня мы разучим еще одну замечательную песенку на английском языке. Это песенка-зарядка, песенка-игра. Песенка, помогающая запомнить некоторые части тела и лица. Listen to the song, please! Do you like it? Read the sentences after me! Now let’s sing it all together. (Слайд№18).
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.
Ученики прослушивают песню и переводят её. Затем учитель произносит предложения песни, а учащиеся повторяют их. Дети читают слова песни вместе с учителем, затем поют и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне, т. е. показывает голову, плечи, колени, и так далее.
T.: Well done! Now let’s check your knowledge on the topic «Parts of body». Lookatthisscreen! (В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный – герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный – он исчезнет.) (Слайды №19-34.)
V. Тренировка навыков чтения.
T.: Open your books at page 97, exercise 3. Let’s read the following words after the speaker. Lookatthem, please. Let’sreadthemtogether.
Учитель организует выполнение упр. 3, стр. 97 из учебника. Дети повторят слова за диктором.
На этом этапе урока учащиеся устно выполняют упр. 4-5, стр. 97. (Закрепление лексики при помощи описания инопланетянина.)
P1:It has a big head, three eyes, a nose, a mouth, and four ears. Ithaslonghair. Itisgreen. …
VI. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.
T.: It’s time to make up some questions. It’s exercise 6, page 98 in your textbooks. (слайд№35). Put the words in the following sentences in the right order. Who is ready to start?
Can you answer these questions?
Учитель предлагает учащимся составить вопросы из предложенных слов, упр. 6, стр. 98 в учебнике. В течении 2 мин. дети самостоятельно составляют вопросы, затем озвучивают их и представляют свои ответы на них.
VII. Совершенствование навыков устной речи и чтения.
T.: Andrew has written a letter. (слайд№ 36) But some words have missed. Can you help Andrew and complete his letter? Read the letter to yourself, please. Let’s read the letter all together. Will you answer Andrew’s questions?
Ученики читают письмо мальчика (упр. № 7, стр. 98, слайд № 36). Задание: вставить в текст пропущенные слова. Для этого самостоятельного выполнения отводится 2-3 мин. По истечении этого времени ученики по цепочке читают текст вслух и переводят. Учащиеся узнают, правильно ли они вставили слова. В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои ответы на вопросы мальчика.
VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
T.: Well, children. We have done a lot today! Мысегодняхорошопоработали. Do you like our lesson today? What do you like? Whatdon’tyoulike? (Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.) (Слайд№ 37)
Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочаятетрадь- № 1, 2, 3 настранице63. (Слайд № 38) (Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.)
And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)
Standup, please. The lesson is over. Good bye, children!