Ученикам предлагается ключевое слово «многочлен». Они самостоятельно составляют кластер (записывают в виде схемы все, что они знают и умеют делать с многочленами). Для сравнения предлагается кластер на экране.
3. Составление проверочного теста.
Учащимся предлагается готовая форма для проверочного теста. Они ее заполняют (с помощью справочника с заданиями), решают выбранные задания в тетради.
4. Физминутка.
Провести физминутку с учащимися (с использованием проектора).
5. Выполнение проверочного теста.
Учащиеся обмениваются составленными тестами. Выполняют предложенные задания. Записывают решения и ответы в бланк.
6. Взаимопроверка тестов.
Учащиеся проверяют правильность выполнения заданий партнером, оценивают работу. Все работы сдаются учителю.
7. Итог урока.
Работа с листом самооценки.
8. Домашнее задание.
Домашнее задание на проекторе (по выбору учащихся).
№
Тема
Задание
Решение
1
Стандартный вид многочлена
2
Сложение и вычитание многочленов
3
Умножение многочлена на одночлен
4
Умножение многочлена на многочлен
Составил и проверил__________________________________