На основании плана работы ММО учителей химии Балаковского района и сообщества «Балаковочка» в целях формирования и развития познавательного интереса учащихся к предмету химии, применения знаний для популяризации науки химии, развития ИКТ компетенции и развития навыков коллективной работы средствами Интернет-технологий провести
межмуниципальную сетевую Декаду химии в сообществе "Балаковочка"
Цели:
- формирование и развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии
- применение знаний для популяризации науки химии
- развитие ИКТ компетенции
- развитие навыков коллективной работы
Участники:
В декаде химии могут принять участие обучающиеся 8 - 11 классов, зарегистрированные в сообществе "Балаковочка" с руководителем - учителем химии образовательных учреждений (руководитель контролирует работу команды, участвует в обсуждении материалов участников).
Сроки проведения
· подготовительный этап до 10 марта 2013 года
· основной этап с 11 по 21 марта 2013 года включительно
· подведение итогов с 22 по 29 марта 2013 года
Регламент: Декада химии проходит на конкурсной основе. Участие должен быть полным, команда состоит 4 - 5 участников)
Визитка команды в виде презентации не более 5 слайдов (интересная информация об участниках, поздравления и пожелания в адрес других команд).
Изучить визитки команд-соперников, написать комментарии к визиткам понравившихся команд, сделать ссылки в таблице продвижения команд Декады химии - 2013.
Внимание! Дополнительное задание командам! Придумать и предложить еще один вид конкурса, интересного на ваш взгляд. Какой лучше? Определим народным голосованием. За интересные предложения команды получат дополнительные баллы (3 - 5 б.).
Команда по желанию выбирает лауреата Нобелевской премии по химии и создает презентацию (15 – 20 слайдов) в формате Power Point 1997-2003 для Windows.
Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес созданной презентации.
Изучите работы команд - соперников и напишите комментарии.
3. "Видеоопыт" (Дата: 15-16 марта) (до 25 б.)
Команда по желанию представляет видеоопыт по химии, который проводит команда в кабинете химии, соблюдая правила ТБ
Изучите работы команд - соперников и напишите комментарии.
Сделайте ссылку в таблице продвижения команд
Создайте ЦОР и напишите комментарий, указав адрес вашей викторины на последней странице. Выберите темы вопросов викторины - теста
Участникам на выбор предлагается составить презентацию (в формате Power Point 1997-2003 для Windows) викторины (не менее 10 вопросов) (например)
5. "Вопросы по химии" (вопрос до 3 б., ответ до 3 б.)
Команды задают вопросы другим командам (Дата: 19 марта с 14 до 15 часов)
Здесь 8 - 9 классы (4 вопроса)
Здесь 10 - 11 классы (5 вопросов),
фиксируют команду, давшую правильный ответ первой. сделать отчет ЗДЕСЬ.
(1-5 баллов за каждую фотографию) (до 5 фотографий)
На конкурс принимаются авторские фотографии по теме:
1) "Химические явления в природе"
2) "Минералы"
3) "Химические опыты"
4) Свободная тематика по выбору автора.
В комментарии укажите: явление, название фотографии, ФИ автора, ОУ, название команды.
Фотографию размещайте на последней странице
7. Критерии оценивания конкурсных работ (презентации):
Качество и методическая грамотность ресурса
|
Балл
|
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
3
|
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
|
2
|
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2
|
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3
|
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3
|
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2
|
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3
|
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
3
|
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
|
Балл
|
Традиционная классно-урочная система
|
2
|
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2
|
Внеклассная и внешкольная работа
|
2
|
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2
|
Возможности использования ресурса
|
Балл
|
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
|
5
|
8. Подведение итогов конкурса:
Победители (1-3 места) определяется по сумме набранных баллов, в каждой номинации определяются победители (1 - 3) и награждаются дипломами. Все участники декады получат сертификат участника конкурса.
Напоминаем:
Чтобы внести свои данные в таблицу нужно в меню выбрать пункт Изменить, внести данные и сохранить.
Для каждого конкурса созданы страницы и указаны ссылки и пояснения для размещения выполненных работ.
По всем возникающим вопросам пишите ЗДЕСЬ
Работы старайтесь размещать в указанное время.
|