Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Водоемы нашего края. Малая Кокшага.

Размещено: Наталия Владимировна Коновалова - вс, 03/03/2013 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова Наталия Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №23 г.Йошкар-Олы, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создание паспорта реки Малая Кокшага. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Мир вокруг нас. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1. / А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2005. – 223 с.

Используемая методическая литература: 

Абакумова, В. А. Руководства по гидробиологическому мониторингу пресноводных экосистем / под ред. В. А. Абакумова. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1992. – 35–345 с.
А. с. № RU 2 269 775 С2. МПК GO1N21/64. Способ измерения загрязнения реки сточными водами; / М. П. Мазуркин, А. М. Сибагатуллина, Т. П. Иванова / опубл. 10.02.2006, Бюл. № 4.
Белов С. В. Охрана окружающей среды / С. В. Белов. – М. Высшая школа, 1991. – 319 с.
История Марийской АССР т.1-2.- Йошкар-Ола, 1986-1987.

А.А. Пекпаев  Родной край. - Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство. - 1997.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, карта республики Марий Эл, макет паспорта реки Малая Кокшага.

Используемые ЦОР: 

 

http://www.wanders-k.ru/

http://www.komanda-k.ru/

Краткое описание: 
Межпредметный урок – проект в рамках предметных областей: окружающий мир, который включает в себя такие науки как: география, биология, экология и история культуры народов.

Межпредметный урок – проект в рамках предметных областей: окружающий мир, который включает в себя такие науки как: география, биология, экология и история культуры народов. Этот урок может быть реализован с учениками в форме групповой работы. В результате наблюдений и исследований(экскурсия на реку Малая Кокшага, поход в музей истории г. Йошкар-Ола, выезд в «Детский эколого – биологический центр»), а также благодаря индивидуальной работе с источниками информации, учащиеся получат представление о реке Малая Кокшага, встав на позицию «географа», «историка», «биолога», «эколога».В ходе проектной деятельности учащиеся создадут паспорт реки Малая Кокшага, оформят индивидуальные творческие отчёты по исследованиям в своей группе, сочинят памятки по охране водоёмов.
Данный урок занимает особое место в теме «Водоёмы нашего края». Этот урок предполагает творческий подход, ведь для рассмотрения можно было взять любой водоём республики Марий Эл. Ребята сами обосновывают выбор Малой Кокшаги. Благодаря творческому подходу, учащиеся создали индивидуальный собственный продукт – оформленный отчёт по работе в своей группе, а как итог – коллективный продукт – паспорт реки Малая Кокшага. Из полезной информации , найденной каждым, создавался важный документ. Ребята решали на уроке новую для себя проблему – проблему значимости и нужности такого паспорта.

Прикрепленный файл Размер
Урок окружающего мира. Водоемы нашего края. Малая Кокшага.docx 30.82 Кбайт
Презентация урока окружающего мира. Водоемы нашего края. Малая Кокшага.ppsx 3.36 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн