Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



рабочая программа по физкультуре 7 класс

Фото пользователя Светлана Матвеевна Гатченко
Submitted by Светлана Матвеевна Гатченко on Sat, 02/03/2013 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Матвеевна Гатченко
Место работы, должность: 

г.Саратов, МОУ"СОШ№61", учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> содержит примерную рабочую программу по физической культуре для 7 класса</p>

«Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана»

 

 

Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану лицея

 

 

Реквизиты программы

 

 

УМК обучающего

 

 

УМК учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

7

2

1

-

Рекомендовано ДО программ и стандартов общего образования Федерального агентства по образованию авторы

А.П. Матвеев

При наличии измененй: Изменения согласованы с заместителем директора по УВР________(ФИО)  дата _____________

Учебник

«Физическая культура, 5,6,7 классы», В.И. Лях, А.А. Зданевич, издательство «Просвещение», 2009 г.

Дополнительная литература

Железняк Ю.Д. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения. Издательский центр «Академия», 2004.

Учебник

«Физическая культура, 5,6,7 классы», В.И. Лях, А.А. Зданевич, издательство «Просвещение», 2009 г.

Дополнительная литература

Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: ООО «Фирма»Издательство АСТ», 1998.

Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Издательский центр «Академия», 2004.

Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика. Издательский центр «Академия», 2007.

название, автор, издательство, год издания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по физической культуре, примерной программы по физической культуре для учащихся основной (общей) школы под ред. А.П. Матвеева (2008 г.), комплексной программы физического воспитания 1-11 классы (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2004 г).

Изучение физической культуры в основной школе направлено на достижение следующей цели: формирование физической культуры личности учащегося посредством освоения основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной направленностью:

·         формирование знаний и способов развития физических качеств, организаций и проведения самостоятельных занятий общефизической и спортивной подготовкой;

·         совершенствование техники двигательных действий базовых видов спорта «Легкая атлетика», «Гимнастика с основами акробатики», «Спортивные игры», обучение элементам тактического взаимодействия во время соревнований;

·         развитие функциональных возможностей организма, скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, гибкости, выносливости;

·         обучение способам контроля за состоянием здоровья и профилактики утомления средствами физической культуры, оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями и спортом, элементарным приемам массажа и самомассажа.

Программа состоит из  3 разделов в соответствии с современной структурой физкультурного образования (Концепция развития структуры и содержания образования по физической культуре): «Основы знаний о физкультурной деятельности», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование». Таким образом каждая учебная тема обязательного минимума содержания основных образовательных программ (дидактическая единица) последовательно изучается на трех уровнях: информационный (знания), операциональный (способы деятельности) и мотивационный (образцы движений, нормы, идеалы и т.д.). Это способствует достижению качества общего физкультурного образования школьников.

Раздел «Основы знаний о физкультурной деятельности» включает в себя знания об основных этапах развития Олимпийского движения  в России(СССР), выдающихся достижениях отечественных спортсменов, краткую характеристику состязательной деятельности и общие правила соревнований в избранном виде спорта. Знания о технике движений и её основные показатели, особенности освоения двигательных действий  и двигательного навыка.  Основные правила самостоятельных  занятий по освоению движений. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств  личности человека.                                                           

Раздел «Способы физкультурной деятельности» даёт знания в организации досуга средствами физической культуры, в подборе подводящихи подготовительных упражнений при освоении двигательных действий, анализ и оценка техники осваиваемого упражнения.                                    

Раздел «Физическое совершенствование» включает в себя два подраздела «Общая физическая подготовка», где продолжается развитие двигательных способностей средствами базовых видов спорта (легкая атлетика, спортивные игры, гимнастика с основами акробатики) и «Технико-тактическая подготовка в избранном виде спорта», где происходит углубленное освоение технико-тактических действий в легкой атлетике, спортивных играх и гимнастике.

Освоения и совершенствование техники двигательных действий будет осуществляться словесными (диалог), наглядными (показ упражнения, компьютерная демонстрация) методами. Для развития двигательных способностей использую следующие методы: метод слитного (непрерывного) упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности,метод круговой тренировки, игровой метод, соревновательный метод, непредельных усилий, строго регламентированного упражнения, повторный метод, вариативный метод. Формы организации деятельности учащихся на уроке: в вводно-подготовительной и заключительной частях – фронтальная, в основной – групповая и индивидуальная.

Оценивание деятельности учащихся проводится по четырем направлениям:

·         по основам знаний;

·         по технике владения двигательными действиями;

·         по способам осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность;

·         по уровню физической подготовленности.

С целью построения эффективной системы педагогического контроля необходимы следующие методы:

·         опрос в устной и письменной форме,

·         программированный,

·         демонстрации,

·         наблюдения,

·         упражнения,

·         вызов,

·         комбинированный,

·         практического выполнения.

·         тестирования

Итоговая отметка успеваемости складывается из суммы баллов, полученных учащимися за все четыре направления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

п/п

Учебные разделы и темы

Количество

часов

урока

I.

Знания о физической культуре:

6

 

1

История физической культуры

1

 

   А.

Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР), выдающиеся достижения отечественных спортсменов  на Олимпийских играх современности.

            0,5

23

Б.

Краткие сведения о проведении Олимпийских игр в СССР в 1980 г. (виды состязаний и место их проведения, число участников, символика и т.п.).

0,25

24

В.

Краткая характеристика избранного вида спорта ( смысл состязательной деятельности и общие правила соревнований, появление и развитие данного вида спорта в России, его представительство на Олимпийских играх, выдающиеся отечественные и зарубежные спортсмены в данном виде спорта).

0,25

25

2.

Базовые понятия физической культуры.

3

 

А.

Техника движений и её основные показатели, общие представления о пространственных, временных и динамических характеристиках   движений.

1

65

Б.

Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности движений. Особенности освоения двигательных действий (этапность, повторность, вариативность). Основные правила освоения движений: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному.

1

69

В.

Самостоятельные занятия по освоению движений, характеристика подводящих и подготовительных упражнений.

1

72

3.

Физическая культура человека.

2

 

А.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности человека (воли, смелости, трудолюбия, честности, этических норм поведения).

1

31,66

Б.

Правила организации мест занятий оздоровительной ходьбой и бегом, выбора одежды и обуви в зависимости от времени года и погодных условий.

1

9,92

II.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

7

 

1.

Организация и проведение занятий физической культурой

6

 

А.

Организация досуга средствами физической культуры.

1

27,48

Б.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий ( совместно с учителем).

2

1,28,49,79

В.

Последовательное выполнение частей занятий по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.

3

2,9,29,50,80,93

2.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

1

 

   А.

Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом.

0,5

3,30

Б.

Изменение частоты сердечных сокращений во время занятий. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий по развитию физических качеств и освоению двигательных действий ( с графическим изображением).

0.5

4,51

III.

Физическое совершенствование.

79

 

1.

Физкультурно-оздоровительная    деятельность.

 

12

 

А.

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития и полового содержания.

3

32,33,34,35, 36,37

Б.

Комплексы упражнений для коррекции фигуры  и регулирования массы тела с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

3

73,74,75.76,

77,78

В.

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

3

81,82,83,84,

85,86

Г.

Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

3

6,7,8,10,11,12

2.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

59

 

А.

Гимнастика с основами акробатики.

14

28,29,30,31,32,

33,34,35,36,37,

38,39,40,41,

 

Б.

Лёгкая атлетика

11

1,2,3,4,5,6,7,8,

93,94,95,96,97,

98,99,100,101, 102

В.

Лыжная подготовка

16

49,50,51,52,

53,54,55,56,

57,58,59,60,

61,62,63,64

Г.

Спортивные игры(волейбол)

18

9,10,11,12,13,

14,15,16,17,18,

19,20,21,22,23,

24,25,26,27,42,

43,44,45.46,47,

48,66,76,68,70,

71,73,74,75,76,

77,78,79,80,81,

82,,83,84,85,86,

87,88,89,90,

91,92

3.

Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью.

10

15,16,17,43,44,

45,86,87,88,89

 

А.

Волейбол.

 

 

4.

Упражнения культурно-этнической направленности.

8

21,22,46,47,

63,64,90,91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ   

 

В результате изучения физической культуры ученик должен

 

знать/понимать

 

•   роль физической культуры и спорта в формировании здорового об­раза жизни, организации активного отдыха и профилактике вред­ных привычек;

•   основы формирования двигательных действий и развития физиче­ских качеств;

•   способы закаливания организма;

 

 

уметь

 

•   составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и кор­ригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

•   выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

•   выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовлен­ности;

•   осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и инди­видуальной физической подготовленностью, контроль за техни­кой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

•   соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

 

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

•   проведения самостоятельных занятий по формированию телосло­жения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совер­шенствованию техники движений;

•   включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

 

 

 

 

 

Методика оценки успеваемости по основам знаний:

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

Отметка «5»выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает. Используя примеры из практики, своего опыта.

Отметка «4»ставится за ответ, в котором содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки.

Отметка «3»учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

Методика оценки техники владения двигательными действиями (умениями, навыками):

Отметка «5»- двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Отметка «4»- двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Отметка «3»- двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Методика оценивания способов (умениий) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность:

Отметка «5»- учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической  гимнастики. При этом учащийся может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применить его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его.

Отметка «4»- имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности.

Отметка «3»- учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря, с трудом контролирует ход и итоги выполнения задания.

Методика оценивания  уровня физической подготовленности:

Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги учащихся в показателях физической подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов в показателях учитель должен принимать  во внимание

ü                 исходный уровень достижений учащихся,

ü                 особенности развития двигательных способностей,

ü                 динамику их изменений у учащихся определенного возраста и пола.

 

При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих темпов осуществить невозможно. Задания учителя по улучшению физической подготовленности должны представлять для учащихся определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления учащимся высокой оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный уровень физической подготовленности учащихся.

(девочки)

 

 

 

 

Очки

Бег 30 м. с высокого старта, сек.

Прыжки в длину с места, см.

Подтягивания из виса лёжа, (раз)

Бег, кросс  1000 м., мин.

Наклоны из положения сидя на полу,(см.)

Поднимание туловища из положения лёжа,(раз)

Челночный бег 4х15 м.     сек.

20

5,0

175

19

4.00

+15

24

16,4

19

5,1

174

18

4.02

-

23

16,5

18

5,2

173

17

4.04

+14

22

16,6

17

5,3

172

-

4.06

-

21

16,7

16

5,4

171

16

4.08

+13

20

16,8

15

5,5

170

-

4.10

-

19

16,9

14

5,6

169

15

4.13

+12

18

17,0

13

5,7

168

-

4.16

-

17

17,1

12

5,8

167

14

4.20

+11

16

17,2

11

5,9

166

-

4.25

-

15

17,3

10

6,0

165

13

4.30

+10

-

17,4

9

-

164

-

4.35

-

14

17,5

8

6,1

163

12

4.40

-

-

17,6

7

-

162

-

4.45

+9

13

17,7

6

6,2

160

11

4.50

-

-

17,8

5

-

158

-

4.55

-

12

17,9

4

6,3

156

10

5.00

+8

-

18,0

3

-

154

-

5.10

-

11

18,5

2

-

152

-

5.20

-

-

19,0

1

6,4

150

9

5.30

+7

10

19,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный уровень физической подготовленности учащихся.

(мальчики)

 

 

 

 

Очки

Бег 30 м. с высокого старта, сек.

Прыжки в длину с места, см.

Подтягивания из виса на высокой перекладине, (раз)

Бег, кросс  1500 м., мин.

Наклоны вперед сидя на полу, см.

Поднимание туловища из положения лёжа,(раз)

Челночный бег 4х15 м.     сек.

20

4,8

190

10

6.00

+10

24

15,4

19

4,9

189

-

6.02

-

-

15,5

18

5,0

188

9

6.04

-

23

15,6

17

5,1

187

-

6.06

+9

-

15,7

16

5,2

186

8

6.08

-

22

15,8

15

5,3

185

-

6.10

-

-

15,9

14

5,4

184

7

6.13

+8

21

16,0

13

5,5

183

-

6.16

-

-

16,1

12

5,6

182

-

6.19

-

20

16,2

11

5,7

181

6

6.22

+7

-

16,3

10

5,8

180

-

6.25

-

19

16,4

9

5,9

179

-

6.29

-

-

16,5

8

6,0

178

5

6.33

+6

18

16,6

7

-

177

-

6.37

-

-

16,7

6

6,1

176

-

6.41

-

17

16,8

5

-

175

4

6.46

+5

16

16,9

4

6,2

174

-

6.51

-

15

17,0

3

-

173

-

6.56

+4

14

17,1

2

-

172

-

7.01

-

13

17,2

1

6,3

170

3

7.05

+3

12

17,4

 


 

ТАМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

 

№ урока

Тема урока

 

Элементы содержания

         Тип урока

       Вид контроля.

Домашнее задание

Дата проведения

  1.  

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий ( совместно с учителем).

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Теоретический обзор. Совершенствование низкого старта. Бег 2 мин. Линейные эстафеты.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

 

 

            Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Последовательное выполнение частей занятий по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- прыжки в длину с места. Совершенствование низкого старта. Бег 3 мин. Линейные эстафеты.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

Вводный,

 

оперативный

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- подтягивания. Совершенствование низкого старта. Бег 4 мин. Разучить прыжки в длину с места.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Оперативный.

Беговые упражнения

 

  1.  

Изменение частоты сердечных сокращений во время занятий. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий по развитию физических качеств и освоению двигательных действий ( с графическим изображением).

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- низкий старт. Закрепление прыжка в длину с места. Разучить технику метания мяча. Бег 5 мин.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

 

 

Оперативный.

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Правила организации мест занятий оздоровительной ходьбой и бегом, выбора одежды и обуви в зависимости от времени года и погодных условий.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- бег 60 м.с низкого старта. Совершенствовать прыжки в длину с разбега. Закрепить метание мяча. Бег 6 мин.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

 

Оперативный.

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- прыжки в длину с места. Совершенствование метания мяча. Бег 7 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Оперативный.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

Зачёт – метание мяча. Бег 7 минут. Полоса препятствий.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Оперативный.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- бег 1500 метров. Полоса препятствий.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Оперативный.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Последовательное выполнение частей занятий по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Разучить передачу мяча сверху. Эстафеты с предметами.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

Текущий.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Совершенствование передачи сверху. Разучить передачу мяча снизу. Эстафеты с предметами

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Совершенствование передачи сверху. Закрепление передачи снизу. Разучить приём мяча сверху через сетку. Разучить нижнюю прямую подачу . Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Броски мяча на точность

 

  1.  

Комплексы упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз

. Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Совершенствование приёма мяча снизу. Закрепление приёма мяча сверху через сетку и нижней прямой подачи. Пионербол.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Совершенствование нижней прямой подачи мяча. «Перестрелка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача.«Перестрелка» с заданиями.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача «Мяч в воздухе», «Картошка». Подтягивания.

Тип: образовательно-тренировочный

 

             Текущий.

 

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача «Мяч в воздухе», «Картошка». Подтягивания.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача Зачёт – подтягивания. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения культурно-этнической направленности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Упражнения культурно-этнической направленности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР), выдающиеся достижения отечественных спортсменов  на Олимпийских играх современности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

 

Текущий.

Броски мяча на точность

 

  1.  

Краткие сведения о проведении Олимпийских игр в СССР в 1980 г. (виды состязаний и место их проведения, число участников, символика и т.п.)

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

.

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

Текущий.

Силовые упражнения

 

  1.  

Краткая характеристика избранного вида спорта ( смысл состязательной деятельности и общие правила соревнований, появление и развитие данного вида спорта в России, его представительство на Олимпийских играх, выдающиеся отечественные и зарубежные спортсмены в данном виде спорта).

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

 

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Организация досуга средствами физической культуры.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

Текущий.

Беговые упражнения

 

  1.  

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий ( совместно с учителем).

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Разучить комплекс ОРУ. Кувырок вперёд в стойку на лопатках-м., мост из положения стоя-д.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

 

Текущий.

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Последовательное выполнение частей занятий по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

М.- закрепить кувырок вперёд в стойку на лопатках ,разучить стойку на голове согнувшись. Д.- закрепить мост, разучить кувырок назад в полушпагат. Закрепить комплекс ОРУ.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

Текущий.

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом.

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

М- совершенствование кувырка вперёд в стойку на лопатках, закрепление стойки на голове согнувшись.  Д- совершенствование мост из пол. стоя., закрепление кувырка назад в полушпагат. Разучить соединение и- 3-4 элементов.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

Текущий.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности человека (воли, смелости, трудолюбия, честности, этических норм поведения).

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Зачёт – М. кувырок вперёд в стойку на лопатках, Д. мост из пол. стоя. М.- совершенствование стойки на голове согнувшись. Д- совершенствование кувырка назад в полушпагат. Закрепить соединение и- 3-4 элементов.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

Оперативный.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития и полового содержания.

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Зачет- М- стойка на голове согнувшись, Д- кувырок назад в полушпагат. Совершенствование соединения из 3-4 элементов.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Оперативный.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития и полового содержания.

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Зачёт –соединение из 3-4 элементов.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Оперативный.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития и полового содержания.

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Разучить опорный прыжок.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития и полового содержания.

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Закрепление опорного прыжка. Разучить упр. на низкой перекладине.( м-переворот в упор толчком двух, д -переворот махом одной толчком другой)

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Броски мяча на точность

 

  1.  

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития и полового содержания.

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Совершенствование опорного прыжка. Закрепление  упр. на низкой перекладине.( м-переворот в упор толчком двух, д -переворот махом одной толчком другой)

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития и полового содержания.

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Зачёт –опорный прыжок. Совершенствование упр. на низкой перекладине (м-переворот в упор толчком двух, д -переворот махом одной толчком другой).Разучить м. и д- соскок махом назад с поворотом.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Оперативный.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Совершенствование упр. на низкой перекладине (м-переворот в упор толчком двух, д -переворот махом одной толчком другой). м. и д- соскок махом назад с поворотом. . Разучить соединение из 2-3 элементов.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Зачёт- м-переворот в упор толчком двух, д -переворот махом одной толчком другой. Совершенствование м. и д- соскок махом назад с поворотом. . Закрепление соединение из 2-3 элементов.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

 

Зачёт- м. и д- соскок махом назад с поворотом. . Совершенствование  соединение из 2-3 элементов.

Тип: образовательно-тренировочный

 

        Оперативный.

 

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки(гимнастика с основами акробатики).

Зачёт- соединение из 2-3 элементов.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Упражнения культурно-этнической направленности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Броски мяча на точность

 

  1.  

Упражнения культурно-этнической направленности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Силовые упражнения

 

  1.  

Организация досуга средствами физической культуры.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий ( совместно с учителем).

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Совершенствование одновременного 2-хшажного хода. Эстафеты с передачей палок. Дист.-1 км.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Последовательное выполнение частей занятий по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт-одновременный 2-хшажный ход.  Совершенствование одновременного бесшажного хода. Эстафеты с передачей палок. Дист.-1 км.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

 

Оперативный.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Изменение частоты сердечных сокращений во время занятий. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий по развитию физических качеств и освоению двигательных действий ( с графическим изображением).

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт- одновременный бесшажный ход. .Совершенствование одновременного одношажного хода. Эстафеты с передачей палок. Дист.-1 км.

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

Оперативный.

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт- одновременный одношажный ход. 1 км. Совершенствование подъёма скользящим шагом. Торможение плугом и упором.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

 

Зачёт- подъём скользящим шагом. Подъём « ёлочкой», торможение плугом и упором. Спуск в основной стойке. Дистанция 2 км.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт- спуск в основной стойке. Совершенствование подъёма ёлочкой., скользящим шагом. Торможение плугом и упором. Дист.-2 км.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт- подъём ёлочкой. Подъём скользящим шагом, торможение плугом и упором. Дист.-2 км.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт – 2 км.  Разучить поворот на месте махом. Подъёмы, спуски, торможения. Дист.-3 км.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Совершенствовать  поворот на месте махом. Подъёмы, спуски, торможения. Дист.-3

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Закрепить  поворот на месте махом. Подъёмы, спуски, торможения. Дист.-3

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт - поворот на месте махом Подъёмы, спуски, торможения. Дист.-3.

Тип: образовательно-тренировочный

              Оперативный.

Броски мяча на точность

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Подъёмы, спуски, торможения. Дист.3 км.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Подъёмы, спуски, торможения. Дист.3 км.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт- 3 км.  Подъёмы, спуски, торможения.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения культурно-этнической направленности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Зачёт- 3,5 км Подъёмы, спуски, торможения.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Оперативный.

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Упражнения культурно-этнической направленности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка).

Подъёмы, спуски, торможения. Дист.2 км.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Техника движений и её основные показатели, общие представления о пространственных, временных и динамических характеристиках   движений.

Техника движений и её основные показатели, общие представления о пространственных, временных и динамических характеристиках   движений.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

Текущий.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности человека (воли, смелости, трудолюбия, честности, этических норм поведения).

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-обучающий.

 

Текущий.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности движений. Особенности освоения двигательных действий (этапность, повторность, вариативность). Основные правила освоения движений: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному.

Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности движений.

Тип: образовательно-познавательный           

 

 

 

 

Текущий.

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Самостоятельные занятия по освоению движений, характеристика подводящих и подготовительных упражнений

Самостоятельные занятия по освоению движений, характеристика подводящих и подготовительных упражнений

Тип: образовательно-познавательный           

 

Текущий.

Беговые упражнения

 

  1.  

Комплексы упражнений для коррекции фигуры  и регулирования массы тела с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Комплексы упражнений для коррекции фигуры  и регулирования массы тела с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Комплексы упражнений для коррекции фигуры  и регулирования массы тела с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Комплексы упражнений для коррекции фигуры  и регулирования массы тела с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Комплексы упражнений для коррекции фигуры  и регулирования массы тела с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

 

Текущий.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Комплексы упражнений для коррекции фигуры  и регулирования массы тела с учётом индивидуальных особенностей физического развития.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

 

 

Текущий.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий ( совместно с учителем).

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. Игры «Мяч в воздухе», «Картошка».

Тип: образовательно-познавательный            

 

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Последовательное выполнение частей занятий по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Картошка».

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

 

 

Текущий.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Беговые упражнения

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Картошка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Лапта»

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Лапта». Медленный бег 2 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

 

Текущий.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Картошка». Медленный бег 2 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Мяч в воздухе»

Тип: образовательно-тренировочный

 

              Текущий.

 

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Мяч в воздухе». Медленный бег 2 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Броски мяча на точность

 

  1.  

Упражнения культурно-этнической направленности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Лапта». Медленный бег 3 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

                 Текущий.     

 

Силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения культурно-этнической направленности.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Лапта». Медленный бег 3 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Медленный бег. Прыжки с места.

 

  1.  

Правила организации мест занятий оздоровительной ходьбой и бегом, выбора одежды и обуви в зависимости от времени года и погодных условий.

Упражнения в системе спортивной подготовки (спортивные игры).

 

Передача мяча сверху. Приём мяча снизу. Приём мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача. «Лапта». Медленный бег 3 мин.

Тип: образовательно-обучающий.

 

Текущий.

Скоростные упражнения.

 

  1.  

Последовательное выполнение частей занятий по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Низкий старт .Медленный бег 4 мин. «Перестрелка».

Тип: образовательно-обучающий.

 

 

 

Текущий.

Беговые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Низкий старт .Медленный бег 4 мин. «Перестрелка».

Тип: образовательно-тренировочный

 

Текущий.

Прыжок в длину с места.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- бег 60 м. с низкого старта. Пионербол по правилам волейбола.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Прыжки через скакалку

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Разучить прыжок в длину с разбега. Медленный бег 5 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Силовые упражнения.

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Закрепить  прыжок в длину с разбега. Разучить метание мяча на дальность с разбега. Медленный бег 5 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Скоростно-силовые упражнения

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Совершенствовать  прыжок в длину с разбега. Закрепить  метание мяча на дальность с разбега. Медленный бег 5 мин.

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Текущий.

Комплекс физкультминутки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- прыжок в длину с разбега.  Совершенствовать   метание мяча на дальность с разбега. Медленный бег 6 мин

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Комплекс физкультпаузы

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт-  метание мяча на дальность с разбега. Медленный бег 6 мин

Тип: образовательно-тренировочный

 

 

Оперативный.

Комплекс утренней зарядки

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Зачёт- бег 1500 метров. Эстафеты с предметами.

Тип: образовательно-тренировочный

 

Оперативный.

Броски мяча на точность

 

  1.  

Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика).

 

Контроль - низкий старт и прыжок в длину с места.

Тип: образовательно-тренировочный

Итоговый.

Занятия спортом летом.

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн