- название, последовательность и запись чисел от 0 до 9;
- однозначные числа;
- слагаемые, сумма.
Виды деятельности учащихся, формы работы:
- самостоятельная работа в тетрадях;
- работа в парах;
- работа в парах с самопроверкой.
Ход урока:
Организационный момент. Постановка цели.
Устный счёт:
Какая цифра пропущена. Назови её. (слайд 2)
Назови «соседей». Расставь числа по порядку(слайд 3).
Сколько нужно добавить? (слайд 4, 5, 6)
Работа с учебником(стр. 88)
Задание №1. / Работа в парах. Самопроверка./ Все ли цифры встречаются в цифровом узоре? Показать по порядку .
Задание №2. /Работа в парах. Взаимопроверка/. Записать номера полосок в следующем порядке: от самой длинной до самой короткой. Предложить соседу по парте проверить правильность выполнения задания.
Динамическая пауза: 1) для глаз «Полёт воздушного шара» (слайд 7);
2) для укрепления осанки любые танцевальные упражнения под музыку .
Работа с учебником(продолжение). Сравнить понятия «число» и «цифра».
Задание №3.
/Самопроверка/. Напиши каждую цифру (из задания №2) такое количество раз, какое число эта цифра обозначает. Есть ли цифра, которую не нужно писать?
/Работа в парах./Напиши все цифры в любом порядке. Предложи соседу по парте записать их в обратном порядке.
Работа в печатной тетради (Т№1 стр113). Заполнение таблицы. Повторение понятий «первое слагаемое», «второе слагаемое», «значение суммы».
Итог урока.
Какую цель ставили перед собой в начале урока?
Чем занимались на уроке?
Достигли цели? Всё получилось? Над чем еще нужно поработать?