Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Семинары

Выберите действие:

В одном из вариантов перевода слово "семинар " означает школа. В РМО учителей истории и обществознания Гатчинского муниципального района семинары проводятся 2-3 раза в год. Они являются  своеобразной школой для учителей. Организаторами семинаров являются сами учителя, которые щедро делятся опытом своей работы, поэтому все семинары являются практико-ориентированными. Здесь  совершенствуются  профессиональные умения, вырабатываются определённые компетентности. Посвящаются семинары актуальным вопросам  методики преподавания истории и обществознания, анализу новинок учебно-методической литературы, практике их применения.

Прикрепленный файл Size
Гражд.и патриотич. воспитание Семинар 17.11.09..doc 43 KB
Документально-методические комплексы (ДМК) в обучении истории.doc 37 KB
Умение формулировать собственную позицию (эссе, отзыв, рецензия, аннотация).doc 63.5 KB
Социальный опыт учащихся Семинар февраль 2010.doc 46 KB
Компетентностный подход в образовании Семинар в СОШ № 2.ppt 102.5 KB
Опорный конспект (ОК) в блочно-модульной технологии на уроках истории Койвистойнен С.В..ppt 192 KB
Персидская держава ОК Койвистойнен С.В. 2011.ppt 205.5 KB
Интерактивная презентация в обучении истории Дьякова Е.Б.ppt 7.42 MB
текст выступления Дьяковой Е.Б. Гатчинская СОШ № 2.doc 43.5 KB
Обществознание с вектором на ЕГЭ (С7) Койвистойнен .pptx 154.7 KB
Учебный алгоритм выполнения заданий Части 3 (С) Обществознание Семёнова Л.Н..doc 54.5 KB
Алгоритм Задание В5 обществознание. Семёнова doc.doc 34.5 KB

»  Tags for document:

Фото пользователя Евгения Борисовна Дьякова

На: Семинары


 На семинаре 13 мая 2014 года было два очень интересных выступления наших учителей: Мураевой Елены Николаевны (ГСОШ № 11) и Ворониной Веры Николаевны (Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского).

Хочется отметить огромный труд, проделанный Еленой Николаевной Мураевой по созданию рабочей тетради по краеведению к учебнику "История и культура Ленинградской земли" под ред. С.А. Лисицына. Все учителя, ведущие краеведение в 8-9 классе, сталкивались с трудностью организации учебного процесса на основе этого учебника. В учебном пособии, разработанном Еленой Николаевной Мураевой, осуществляется методическая адаптация сложного учебного содержания к уровню возрастных и психологических возможностей учащихся. Автор предлагает учителям широкий инструментарий методов и приемов организации учебного процесса: от заполнения пропусков в тексте до проектной деятельности. При этом палитра исторических источников и наглядных средств обучения также обогащается за счет карт, схем, различных иллюстраций и таблиц. Использование рабочей тетради позволило бы оптимизировать преподавание краеведния ЛО в 8-9 классе, минимизировать домашнее задание и сделать процесс обучения более эффективным.  Хочется пожелать, чтобы работа Елены Николаевны была издана в ближайшем будущем и нашла практическое применение в условиях изменения статуса краеведения.

Также большой интерес представляет обобщение опыта Веры Николаевны Ворониной по организации работы над созданием портрета исторической личности.  Чувствуется, что учитель давно и систематически работает в данном направлении.  Разнообразные приемы ориентированы на учащихся всех возрастов. Для себя я выделила повторительно-обобщающий урок с инсценировкой, где учащиеся по группам разыгрывают сценки и угадывают исторических персонажей. Уже опробовала. Спасибо большое, Вера Николаевна! 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн