Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стандартизированная контрольная работа по теме «СССР в 1920-е – 1930-е гг.» (9 класс)

Submitted by Ирина Глухова on Sat, 23/02/2013 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глухова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

учитель истории и обществознания МБОУ гимназии №3 имени М.Ф. Панькова г. Хабаровск

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Стандартизированная контрольная работа по теме</strong></p> <p align="center"> <strong>&laquo;СССР в 1920-е &ndash; 1930-е гг.&raquo; (9 класс)</strong></p>

 

Стандартизированная контрольная работа по теме

«СССР в 1920-е – 1930-е гг.» (9 класс)

I вариант

 

                                                Часть 1

 

  1. Выбрать один верный ответ.

Что из указанного относится к стройкам первых пятилеток?

  1. Магнитогорский металлургический комбинат
  2. Транссибирская железная дорога
  3.  Красноярская ГЭС
  4.  Волжский автомобильный завод (ВАЗ)

 

  1. Составить пары из букв и цифр, соотнеся информацию из двух колонок;

   

                 а                                                            б

  1. 1928                             а) «год великого перелома»
  2. 1929                             б) начало форсированного создания колхозов
  3. 1930                               в)завершение коллективизации                                               

                                      г) статья И.В.Сталина «Головокружение от

                                          успехов»

         

___________________________________________________

 

 

  1. Что из названного характеризует политический режим в СССР в 1930-е годы? Укажите два верных положения из пяти предложенных.

 

  1. культ личности
  2. прекращение репрессий
  3. борьба с инакомыслием
  4. гражданские свободы
  5. многопартийность

 

                              ______________________________________

  1. Исключить лишнее из предложенного списка, перечисления:

 

а) В.И.Ленин, б) Н.И.Бухарин в)  Г.В.Плеханов,   г) Л.Д.Троцкий

 

_______________________

 

  1. Определить, какое из предложенных двух суждений верно. Подчеркните правильный ответ: первое, второе, оба верные, оба неверные.

 

  1. Большую роль для быстрого осуществления индустриализации сыграл трудовой энтузиазм народа.
  2. Индустриализация осуществлялась ускоренно из-за целенаправленной политики правящей партии.

 

  1. Вставить в текст  пропущенные слова  так, чтобы сохранить логику текста.  

 

В _____________ году И.В.Сталин предложил проект, по которому  _________________ республики должны были войти в РСФСР на правах _______________________ без права выхода из ______________ государства и с ограниченным кругом полномочий.

 

 

Часть 2

 

  1. Перечислить существенные черты  политики «военного        

            коммунизма»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Дописать  по аналогии предложенный в задании перечень двумя  словами (понятиями, терминами, фамилиями):

В.К.Блюхер, М.Н.Тухачевский,_____________________________

 

 

  1. Указать верность /неверность предложенного в задании суждения, обосновав свой выбор:

 

Идея построения социализма в одной, отдельно взятой стране – в СССР не соответствовала марксистской теории.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

  1. Назвать принцип образования ряда, перечисления:

Пионерская организация, Комсомол, профсоюзы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

  1. Используя документы в учебнике на с.148-149 составить суждение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

  1. Определить, чем отличаются (похожи) предложенные в задании личности, приведя не менее двух  аргументов:

М.М.Литвинов, Н.И.Бухарин

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Стандартизированная контрольная работа по теме

«СССР в 1920-е – 1930-е гг.» (9 класс)

II вариант

 

                                                Часть 1

 

  1. Выбрать один верный ответ.

Какое из перечисленных понятий возникло в связи с осуществлением индустриализации?

  1. монополия
  2. концессия
  3. стахановец
  4. продразверстка

 

  1. Составить пары из букв и цифр, соотнеся информацию из двух колонок;

   

                 а                                                            б

  1. 1921                                            а) переход к НЭП
  2. 1923                                            б) «кризис сбыта»
  3. 1930                                            в)  начало коллективизации                                                        

                                                                 г) проведение политики ликвидации    

                                                                      кулачества как класса

 

___________________________________________________

 

 

  1. Что из названного относится к политике «военного коммунизма»? Укажите два верных положения из пяти предложенных.

 

  1. передача в частные руки мелких и средних предприятий
  2. продразверстка в деревне
  3. введение натурального налога
  4. отмена платы за жилье, транспорт, коммунальные услуги
  5. привлечение иностранного капитала

 

                   __________________________________________________________

 

  1. Исключить лишнее из предложенного списка, перечисления:

 

а) В.В.Воровский, б) М.М.Литвинов, в) С.Ю.Витте,   г) Г.В.Чичерин

 

_______________________________

 

  1. Определить, какое из предложенных двух суждений, верно. Подчеркните правильный ответ: первое, второе, оба верные, оба неверные.

 

  1. Принудительная коллективизация вызвала катастрофические последствия.
  2. Репрессии и голод не сломили сопротивление крестьян коллективизации.

 

  1. Вставить в текст  пропущенные слова  так, чтобы сохранить логику текста. 

В.И.Ленин в _________ году предложил проект, по которому _________________ республики должны были объединиться на основе _____________________ на началах равноправия и сохранения своих суверенных прав, вплоть до выхода из ___________________ государства.

 

Часть 2

 

  1. Перечислить существенные черты  новой экономической    

            политики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1.    Дописать  по аналогии предложенный в задании перечень двумя  словами (понятиями,    

   терминами, фамилиями):

Днепрогэс, Магнитогорский металлургический комбинат,_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

  1. Указать верность /неверность предложенного в задании суждения, обосновав свой выбор:

 

Созданная под руководством ВКП(б) система общественных организаций обеспечивала воспитание подрастающего поколения в духе верности коммунистическим идеям.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

  1. Назвать принцип образования ряда, перечисления:

Индустриализация, коллективизация, культурная революция

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Используя документы в учебнике на с.!48-149, составить суждение.

________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Определить, чем отличаются (похожи) предложенные в задании личности, приведя не менее двух  аргументов:

В.И.Ленин, И.В.Сталин

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн