Submitted by Татьяна Михайловна Солодкова on Sat, 16/02/2013 - 14:09
Цель:Сформировать представление об эпохе Возрождения, создавшей новую культуру, главной ценностью которой был человек. Развитие монологической речи учащихся, умения составлять тезисы, обобщать делать выводы, аргументировать свою точку зрения. Воспитание уважения к творчеству великих деятелей культуры, понимания главных нравственных ценностей.
Задачи:
образовательная: дать общую характеристику историческому периоду – Эпоха Возрождения; создать условия для изучения и повторения учащимися произведений великих мастеров эпохи Возрождения Италии, Нидерландов, Германии 15 – 16 веков;
понять отличительную особенность произведений итальянского Возрождения и Сев. Европы по отношению к личности Человека;
сопоставить проявления гуманизма в произведениях искусства, отражающих интерес к Человеку, его делам, воспевание духовной и физической красоты итальянского Возрождения и Сев. Европы;
развивающая:развивать способности зрителя, готового к восприятию произведений великих мастеров;
развитие творческих способностей в поисково – исследовательских и индивидуальных видах учебной деятельности;
развивать интерес к историческим событиям.
развивать интерес к работам философов и поэтов и их взглядами на изменения, происходившие в разных странах
развивать умение сопоставлять события разных эпох.
развивать умение самостоятельно добывать знания по заданной теме.
воспитательная:воспитание художественного вкуса; выработка устойчивой потребности общения с произведениями мировой художественной культуры и умение находить в них духовно – ценностные ориентиры;воспитание умения через прошлое оценивать настоящее; воспитание осознания значения образования для любого человека.
Тип урока: ПМПЗ /педагогическая мастерская построения знаний/