Официальный сайт mkad14 24/7/365
Цели:
- формирование коммуникативной компетенции: развитие умения определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения.
- формирование лингвистической компетенции:освоение основных норм русского литературного языка в рамках изучения темы «Глагол»; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие умения пользоваться различными видами лингвистических словарей. Интернет-ресурсами.
- формирование культуроведческой компетенции:освоение норм русского речевого этикета.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные
Ответственность и адаптивность – умение действовать в интересах большого сообщества; этично себя вести; толерантность.
Креативность и любознательность – развитие, применение и обмен новыми идеями с другими; открытость новым и разнообразным точкам зрения.
Направленность на саморазвитие – стремление к речевому самосовершенствованию; перенос информации и надпредметных умений из одной области знаний в другую.
Метапредметные
Коммуникативные умения – понимание другого, умение общаться и создание различных эффективных форм и контекстов общения.
Критическое и системное мышление – развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понима-
ние взаимосвязей в сложных системах.
Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах.
Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в команде, быть лидером; выполнять разные роли и
обязанности; умение сопереживать, признавать различные мнения.
Умения ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.
Предметные
Формирование сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в
разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию. Освоение знаний об основных нормах употребления глагола в русском языке; об особенностях русского речевого этикета; формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения.
Львов"Русский язык", 6 класс, 2 часть
Программа по русскому языку
мультимедийный проектор, экран, учебник, сигнальные карточки, изображение страны Глаголии, пазлы для складывания лингвистического термина.
Презентация"Лексические нормы употребления глаголов"
Данная презентация облегчит понимание материала, содержит файлы с текстом и иллюстрациями к заданиям.
Смотреть видео онлайн