Методический паспорт
1.Мосты Гатчины
2.Литвинова К.А
3.Консультанты: Семенова О. Н., Литвинова С. Г., Гаврилова
4.Учебный предмет: Ознакомление с окружающим миром.
5.Возраст учащихся: Для детей 5-7 лет
6.Состав: трое детей 6-7 лет
7.Восемь детей старшей группы
8.Прект социальный, краткосрочный,экологический, краеведческий.
9.Цель: познакомить детей с мостами Гатчинского Дворцового парка.
Узнать об интересных фактах,касающих мостов.
Воспитывать бережное отношение к достопримечательностям Гатчинского парка.
10.Вопросы:Зачем нужны мосты?
Как называются мосты?
Сколько в парке мостов?
Какие мосты были раньше?
Чем отличаются мосты друг от друга?
11.Необходимое оборудование: презентация,конструктор для поделок,бумага для рисования,краски.
12.Актуальность: В Гатчинском Дворцовом парке очень много мостов и нам стало интересно:их история и куда они ведут.
13, Предполагаемые результаты:рисунки детей,детские постройки из разного конструктора "мосты",совместная работа детей и родителей "История мостов"
14.График работы ( этап, сроки, содержание )
Проект краткосрочный: 2 недели
Этапы проекта |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Подготовительный |
Определяет цели и задачи, осуществляет сбор и уточненине информации. |
Принимает цели и задачи, предложеннве воспитателем |
Практическая деятелбность по решению проблемы. |
Организует работу через занятия с применением эффективных методов и приёмов, оказывает практическую помощь детям. Формирует знания, умения и навыки. |
Рассматривание фотографий. Разучивание стихотворения. рисование мостов и конструирование из мелкого и крупного строителя. |
Анализ проектной деятельности и оценка результатов. |
Анализирует деятельность детей и соотносит полученные результаты с поставленными задачами. |
|
Презентация проекта |
Организует презентацию проекта через выставку поделок. |
Участвуют в организации выставки. |
|