Официальный сайт yerka 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гляжу в озера синии. (в разработке)

Размещено: Любовь Анатольевна Кириенко - чт, 31/01/2013 - 16:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириенко Л.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская СОШ № 4" учитель начальных классов

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект направлен на :</p> <p> изучение озер Гатчины, как о природном сообществе;</p> <p> расширение знаний истории своего края;</p> <p> пользоваться информационными источниками;</p> <p> развивает творчество. любознательность</p>

1. Название проекта "Гляжу в озер синии".

2.Руководитель проекта: Кириенко Любовь Анатольевна

3. Консультант проекта: Гулова Римма Владимировна

4.Учебный предмет:  Окружающий мир

5.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: краеведение

6.Возраст:  9-10 лет

7. Состав проектной группы: 4й класс (25ч)

8 Тип проекта: .поисковый, краеведческий, мозайка, урочно- внеурочный, интернет представляющий, межклассный.

9.Цели проекта: узнать об озерах Гатчины; воспитывать умение работать в коллективе.

10. Задачи проекта:

расширять знания об истории своего своего края

учить работать с информационными источниками

развивать любознательность и творческие способности обучающихся.

11.Вопросы проекта:

Почему так называются наши озера: Филькино, Серебряное, Черное,  Белое?

А связаны ли озера с подводным флотом?

Почему я должен заботиться о красоте и чистоте озер?

12. Необходимое оборудование: краеведческая литература, энциклопедия, интернет.

13.Аннотация:знание родного края  выпускниками начальной школы


14. Предполагаемые продукты  проекта:выполнение презентации. выступление перед родителями, учениками 4х-3х классов

15. График работы над проектом: 1 урок-неделя сбор информации

Основной 2 урок- неделя для оформления

3-4 уроки - презентации

Первая группа работает над вопросом:   Почему  так называют наши озера: Филькино, Серебряное, Черное, Белое?

Вторая группа работает над вопросом: А связаны ли наши озера с подводным флотом?

Третья группа: Почему я должен заботиться о чистоте и красоте наших озер?

16. Распределение ролей: командир. фотографы,  художники. литераторы.

17. Оценка содержания:

культура и содержательность выполения работы

индивидуальность работы

перспективность работы

коммуникативная культура

1й этап погружение в проект : экскурисии на гатчинские озера, выявление проблемы, заинтересованность обучающихся  проблемой.

2й этап- организация деятельности: формирование групп, распределение ролей, планирование работы, продумывание возможных форм презентации предполагаемых результатов.

3й этап- осуществление деятельности: консультации по необходимости,, ненавязчивый контроль со стороны учителя

4й этап презентация: отчет групп, демонстрация презентации с пониманием проблеы проекта

Прикрепленный файл Размер
1Серебрянное Никонова.ppt 3.11 Мбайт
1 Белое Романская Д.ppt 1.8 Мбайт
1 Черное Дронова.pptx 650.84 Кбайт
1 Филькино Фесенко Р..pptx 449.9 Кбайт
2 подводный флот Тучков.pptx 388.46 Кбайт
3 Экология Новиков.pptx 860.75 Кбайт
3 Экология Шестаков.pptx 1.9 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн