Данные об авторе
Автор(ы):
Васильева В. Б.
Место работы, должность:
МБОУ "Гатчинская СОШ № 4" Учитель начальных классов.
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Проект направлен на расширение знаний об озерах города Гатчины. как о природном сообществе, на расширение знаний об истории своего края.Учит работать с информационными источниками.Развивает любознательность и творческие способности учащихся.</p>
Название проекта Гляжу в озера синие.
Руководитель проекта: Васильева В. Б. - классный руководитель42 класса.
Консультант : библиотекарь.
Учебный предмет, по которому проводится проект: окружающий мир.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: краеведение.
Возраст учащихся: учащиеся 42 класса (9-10 лет)
Состав группы: весь класс - 32 человека.
Тип проект: поисковый. краеведческий,мозаика. урочно-внеурочный.Интернет представляющий. меж классный.
Цель -узнать как можно больше об озерах Гатчины.Создать презентацию по этой теме .
Задачи
Расширять знания об озерах. как о природном сообществе.
Расширять знания об истории своего края.
Учить работать с информационными источниками.
Развивать любознательность и творческие способности учащихся
Вопросы проекта
Какие животные обитают в наших озерах?
Какие растения встречаются в наших озерах?
Какие достопримечательности расположены на берегах озер?
Необходимое оборудование
Интернет, краеведческая литература, энциклопедии.
Аннотация
Выпусники начальной школы должны знать свой родной край.
Предполагаемые продукты.
Подготовка презентации и показ её 3 и 4 классам, родителям.
График работы
Подготовительный- 1 урок ( неделя на сбор информации).
Основной- 2 урок (неделя для оформления)
Презентация (3,4 спаренные уроки)
І группа работает над вопросами:
Какие животные обитают в наших озерах?
ІІ группа работает над вопросами:
Какие растения встречаются в наших озерах?
ІІІ группа:
Какие достопримечательности расположены на берегах озер?
Предпологаемое распределение ролей: командир, фотограф,художник,литератор.
Оценка содержания: культура и содержательность выполнения работы:индивидуальность работы.перспективность, коммуникативная культура.
1-й этап
Погружение в проект - экскурсия на гатчинские озера, выявление проблем (кто живет в гатчинских озерах,какие растения встречаются в озерах, какие достопримечательности расположены на берегах озер)
2-ой этап
Организация деятельности - раэбивка на группы,распределение ролей, планирование работы, выбор формы и способа презентации.
3-й этап
Осуществление деятельности - консультация учащихся по необходимости.
4-й этап
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Презентация,оценка содержания, рефлексия.