Урок с применением ЦОР в 7 классе по теме «Правописание гласных перед НН и Н»
Размещено: Надежда Сергеевна Кормашова - вт, 29/01/2013 - 22:13
Урок с применением ЦОР в 7 классе по теме
«Правописание гласных перед НН и Н»
Цели:
. проанализировать теоретический и практический материал по теме и уяснить условия выбора гласной перед Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени;
. отработать алгоритм действий при написании и объяснении орфограммы;
. закрепить практический навык правописания в ходе выполнения упражнений;
. формировать навыки работы с ЦОРами на уроках русского языка; прививать интерес к русскому языку как учебной дисциплине.
Методическое оснащение:
«Русский язык. Теория. 5 – 9 класс» под ред. В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой.
«Русский язык. Практика. 7 класс» под редакцией С.Н. Пименовой;
Работаем в Интернете. (Орфографически-пунктуационная разминка).
- Запишите, объясните орфограммы и пунктограммы в тексте.
В Интернете сайтом называет?ся в…ртуальное место в Сети где распол…гаются тексты об…един…нные по темат…ке либо по предн…значению. Если ср…внить с бумажными формами с…стемат...зации текстов то понятие сайта пожалуй более близко понятию журнала или информ…ционного бю(л,лл)етеня.
4. Изучение нового материала.
А) Анализ орфограммы в учебнике «Практика» на стр.60
Б) Работа с интерактивными таблицами ( в приложении №1, 2)
1). Интерактивная схема "Гласная Е в причастиях перед НН и Н" (N 139958)
9. Образование причастий: упр.163 (выберите глаголы, от которых можно образовать страдательные причастия прошедшего времени, запишите парами: глагол – причастие СППВ. От каких глаголов вы не смогли образовать страдательные причастия прошедшего времени?)
10. На дом: п. 138 (знать); упр. 160 (письменно по заданию)